Ведьма

Я-женщина несчастная, разбитая,
Болью своей укрытая.
Снегом выстелю
Свое неистовство.

Впору платье черное
Надевать.
На колени становиться,
Богу душу отдавать.
Тело отдавать.

По утру вставать,
песни хвалебные петь,
молитвы ночами читать.

Не склонюсь перед икоными,батюшка.
Хоть петлю на шею надень.

Я за этого Одного мальчика
убила бы
Сотню-другую людей.

С нелюбимым мужем идти в постель
нету сил на насилие
хоть убей.
Добрый батюшка носит крест.

Много ли Господь дает тебе чудес?

Сколько не просила я.
Сколько прокляла.
Только глаза свои синие сберегла.
Только небо вечное надо мной.

не жена тебе я,
но небом венчана с тобой.

Милый, солнечный у меня .
Как могу я так без тебя?

Только небо вечное и луна.
Речка быстрая, речка вечная, тишина.
Ты прости,мне батюшка, все грехи.
Ты прости мне матушка
и пойми.
Ваши висельники по ночам поют,
воют, плачут, спать мне не дают.

А коль ты закроешь меня в тюрьму,
Вскрою ножом шею
Твоему Шуту.
Кровь та алая,
кровь-по пальцам грех.
Не бывать такому,
во век,
чтобы ведьму удержал человек.

(Стих не несет в себе цели кого-то задеть или оскорбить чьи-то чувства.Он лишь выражает эмоции любящей девушки,которая не может найти покой без любимого человека)


Рецензии