Кубышкина. Кто ты? Глава 2

                Глава 2.

Вскочив и быстро запихнув в сумку вещички, сумбурно направилась к выходу. В голове промелькнула еще одна неприятная новость – положенный час остался в прошлом, и теперь отец рассвирепеет как никогда.
- Как? Уже уходите? – теплые руки обхватили кисть.
Я застыла как вкопанная и стыдливо промямлила. 
- Э… Нужно в дамскую комнату…  по делам, - пропади пропадом Владислава и ее сватовство!
Но удалиться тихо и мирно не получилось. По каким-то причинам в ВИП-зону ворвался официант, при виде которого перекрестилась, думая, что по мою душу. Он что-то встревоженно прошептал брюнету на ухо, после чего мужчины второпях скрылись за шторой. Я тоже вынырнула из укрытия и взглядом просканировала всех, кого возможно. Чертовой бестии нет! Небось, радуется, веселится!..  Нет, во что бы то ни стало, нужно взять у нее мобильный телефон и постараться объясниться с отцом. И да поможет мне в этом Бог! Если надо, я буду молить прощение на коленях, но это будет завтра. О, завтра! Завтра я буду дома, и впредь никаких вечеринок. Клятвенно обещаю!
 - Слышала, что там произошло? Куда делся наш именинник -  Николя?..
Любопытство притормозило поиски подруги. Я прикинулась танцующей, в том время как за спиной продолжалась беседа.
- Да какая-то больная, говорят, кинулась ему под колеса!..
- А куда он собрался, еще только начало?..
- Ты же его знаешь – одна нога здесь, одна – там…
- И что говорят? Он ее переехал?
- Не знаю. Пару амбалов перекрыли выход, так что придется узнавать у Антона…
Дальше тема перескочила на рынок эксклюзивных автомобилей, что, мягко говоря, не по карману. Пристроив подмышкой початую бутылку ультра мега супер-пупер дорогого вина, незаметно подкралась к холлу, где действительно возвышались два «лося», по-другому не скажешь. Немного покумекав, сообразила, как можно попасть наружу.
Один из верзил услышал цоканье каблуков и обернулся. Лицо вспыхнуло от едкого взгляда, но ноги послушно несли стать в сторону выхода. Отчего-то чутье подсказывало, что та «больная» - не просто больная, она еще и моя подруга. В мыслях подвисла семерка – это как раз про нее.
- Нам приказано никого не выпускать.
Скривив рот в неуверенном оскале, протянула руку, отчаянно глядя в непроницаемое лицо великана. Тот в недоумении глянул на напарника и скрестил руки на груди.
- И чего это значит?
- Так это… - от волнения свело челюсти. – Николя забыл… Мне велено ему, так сказать, лично вручить…
- Это? – он сморщился и жестом подозвал друга.
- Да… Ик!
Второй, более коренастый и менее сговорчивый, тут же вставил:
- И на кой черт это ему? Ты совсем обкурилась?
Не понимая откровенной враждебности, покрылась пятнами обиды и еще менее уверенно пробубнила себе под ноги.
- Я понимаю, что он не в самом лучшем состоянии… Ик! То есть, я имела в виду, что до падения он выглядел совсем иначе… Но в нем важные контакты и все такое… Господин очень огорчится, если не получит свой…
- Слышишь, иди лучше отсюда! – «угрюмый» нарочито подтолкнул меня к выходу, как-то странно крутя пальцем у виска.
Не веря своему счастью, быстренько проскакала мимо, и только на улице поняла, что на самом деле предлагала передать господину хорошему. Ах, Кубышкина! Ничего не скажешь - мастер эпатажа. Зато можно насладиться великолепием «черной шишки» до последней капли.
Но блаженство откладывалось. Перед очами предстало место развернувшейся трагедии. Оказалось, автомобиль именинника далеко отъехать не успел. Дурочка, скорее всего, брюнетка, метр семьдесят четыре, одетая в черное мини,  запрыгнула на капот посреди гостевой парковки. Нет, ну, кто так делает? Если бы мне по каким-то соображениям захотелось совершить самоубийство, то я, несомненно, отошла подальше от ресторана. Во-первых, чтобы попасть под летящую на всей скорости машину – мгновенная смерть. Ну, и во-вторых, чтобы не портить праздник остальным.
Под рассеянным светом фонаря прищуренные глаза разглядели четыре силуэта. По конституции – больше похожие на мужчин. А вот в сторонке курила виновница событий, дерзко вскинув курносый нос. Именно по этой манере - держаться в самых экстремальных ситуациях невозмутимо, и было совершено опознание. Владислава Несмирная – тот, кто не знаком. Превосходная актриса и отвратительная подруга.    
Отпив вина, которое неумолимо заканчивалось, присела на корточки и взвесила «за» и «против» операции по спасению. Начнем с того, что  она моя подруга. Мы дружим много лет. И что с этого? Давно пора ей ответить за сумасбродство! Да, все верно, но сколько раз она выручала меня? Сколько раз выгораживала перед отцом, невзирая на его обещания убить, если та соврет? Но Влада не трусила перед лицом опасности. Она оставалась верной до конца.
- Это в последний раз… 
Опустошив бутылку, сделала петлю вокруг парковки. В голове совершенно не было мыслей. Никаких. Любой план, придуманный мной,  патологически обречен на провал.
Заступая с заднего фронта, отметила, что мужчины оживленно спорили. Возможно, есть шанс убежать, так как в рукопашную одолеть четверых здоровых детин вряд ли удастся. Не к месту, из груди вырвалась громкая икота. Холодный пот обдал тело. Но в этот момент подъехало такси, в которое впрыгнул один из могучей кучки.
После визга мотора троица, как ни в чем не бывало, продолжила прения сторон. Это позволило пристроиться за одним из фонарей и в час икс цыкнуть зубом. Наш позывной. От неожиданности Влада уронила сигарету и закашляла. Вполоборота на нее взглянул мужчина, жутко похожий на незнакомца из ВИП-комнаты. Кубышкина слилась со столбом, втянув живот до позвоночника.
- Пс! Это я.
- Представь себе, уже поняла как-то…
Еще и огрызается, мерзавка!
- Зачем ты прыгала на машину?..
- Случайно все вышло… Потом расскажу…
А в голове пронеслась двойка – наглая ложь. «Хватит!» - пригрозила цифрам, с которыми не собиралась больше иметь никаких дел.
- Врунья! Я тебя убью, поняла? Ты что, хотела, чтобы он купил тебе авто?..
- С ума сошла?! Хотя бы дал отступные…
- Отступные? – чтобы не выдать себя, пришлось сбавить тон. – За что?
- За кое-что, чего тебе, милая моя, не понять…
Многоговоряще…
- Под машину-то зачем?..
- Да выдумки все… Я стукнула кулаком в стекло, жаль, что не разбила. Черт возьми, этих кабелей! А тут еще повелась на красивые слова… Тьфу их! Понимаешь, я думала, он посмотрит мне в глаза и… хотя что с них взять – мажоры хреновы?!
- Ты про этого, как его? Ля-ля… Николя?
- Да при чем тут Фирсов?!
- Так-так-так, - сбоку появилась высокая тень. Я онемела от страха.
Несмирная напротив – выдвинула вперед внушительный бюст, раскованно проводя пальцем по контуру губ.
- А что ваш третий остался в сторонке?
Действительно, один из троицы стоял поодаль и, судя по всему, кому-то пытался дозвониться с мобильного телефона. Высокий, стройный, одетый… Как  мажор и одетый. Все, как Влада любит. Тем временем, знакомый незнакомец закурил и, прищурившись, уточнил у второго:
- И ты хочешь сказать, это и есть твой подарок?
- Подарок?
- Ты сказал, что в ВИП…
- Ах, ты про это! – незнакомый незнакомец без спроса вынул у брюнета из пачки сигарету и прошелся похотливым взглядом по моему телу.  – Нет, там была другая. Повыше  что ли… - он наклонил голову и выпустил пар из ноздрей. – И сочнее сверху…
- А как эта оказалась там?..
- Эй, хорош! – нахально встряла Владислава. – Если к нам нет вопросов, мы пошли…
- Лично у меня много вопросов…
- Постой, Олег, - ого! Моего героя зовут Олег. – Мы просто друг друга не поняли.
Я точно ни черта не понимала. Словно ситуация происходила вне моего мира. Икнув и стыдливо извинившись, украдкой посмотрела на брюнета. Он молча докуривал сигарету, скорее всего, ожидая, что скажет другой мужчина. Может, начальник? 
- А что если мы обсудим… э… возникшие вопросы внутри заведения? Скажем, в ВИП-зоне?
- А вы кто вообще?
Грубость подруги потрясла. По части дипломатичности ей нет равных. Ведь этот, с расстегнутым воротником, он явно не настроен на конфликт. Скорее, крови жаждет мой герой.    
- Романов Виталий Юрьевич, - Влада сделала вид, что не впечатлена. – Владелец ресторан «Карат».
Боже! Надо было видеть ее лицо! Маска неприступной Клеопатры сменилась на образ Матери Терезы. Олег тоже заметил чудесное преображение и еще больше свел брови к переносице. Влада тем временем тряхнула шевелюрой и, немного откашлявшись, парировала:
- Ну, если вам есть, что сказать… конечно…    
- Идем? – та сразу же нырнула к нему в объятия, а я осталась стоять как восковая фигура из музея мадам Тюссо.
Прошло некоторое время, прежде чем поняла, что рядом кто-то есть. Потерев переносицу, внезапно наткнулась взглядом на широкую грудь и охнула. Мужчина хмыкнул и точным попаданием выбросил окурок в урну. Я не знала, как себя вести. Какой-то идиотский день выдался. Да и на ум лезли воспоминания о недавнишнем разговоре - «повыше, сочнее сверху». Одно поняла точно – я оказалась не в том месте и не в то время.
- А уже прохладно как-то…
- Идите внутрь, не обязательно мерзнуть на улице…
- Нет-нет, я, может, чуть позже… Ик! А, скажите, этот Романов, он… Вы, наверное, подумали, что… Точнее, я хотела сказать… там в ВИП-зоне вас должна была ждать другая девушка?
- Вам какая разница? - он почему-то тщательно избегал встречи глазами. Стыдится чего-то? Или не знает, как от меня избавиться?    
- Так вино было вашим?
- Вас стоимость беспокоит?
Если честно, в большей мере меня беспокоил тот, кто его выбрал.
- Ну… получается, я испортила вам свидание…
- Переживу, - он махнул рукой, то ли прощаясь, то ли отгоняя комаров. – Желаю удачи, или как там говорится?
- Э… так, наверное, и говорится…
- И дам вам один совет – тщательнее выбирайте друзей.
- Спасибо…
Мужчина скрылся во мраке ночи, а мозг только включился после перезагрузки. Итак. Что я пропустила?..

                ***

Ну, и где она? Я выглянула из-за угла, дрожа как бездомная собака. Развлекается, черт возьми! А в ее сумочке безмятежно покоятся мои денежки, без которых я никто и ничто. Лицемерка, а не подруга. Нет,  конечно, я безумно рада за нее. Господин Романов именно тот, кто поможет пробраться сквозь тернии к звездам. И кольцо на безымянном пальце сверкает бриллиантом. Но один вопрос – а как же я?..
Тем временем, на крыльце появились двое мужчин. Я притаилась, так как узнала знакомые очертания. «Еще покажешься, и, клянусь, полетишь отсюда кубарем», - явственно зазвучал голос охранника. А летать я с детства не люблю. Надо покурить, расслабиться. Но внезапно в ночной воздух вместе с неестественным смехом проникла семерка. Я хотела по обыкновению заткнуть уши, но семерка… Значит ли это?..
Проклятье! Почему эта парочка стала так неудачно?! Виден только край платья, и то не ясно, какого цвета. Может, и черного. А, может, просто очень хочется, чтоб оно было именно черным. Черное не черное! Чего гадать? Нужно сделать шаг и лично увидеть, кто там ржет. А что делать с вышибалами? Они вон какие, не то что я – кости да кожа. Вперед - скомандовал внутренний командир, и я выползла из-за угла. Но промчавшийся мимо лимузин поднял дыбом волосы и скрылся за следующим поворотом. Ах, черт! Уехали. И кто виноват? «А если…», «а вдруг…». Действовать надо решительно, а «если да кабы».
- Ну, почему я? А? Чем я провинилась? Мусор не вынесла? Белье не разложила? Ну, что я сделала не так?..


Рецензии