Маковая весна

Все будет лучше, чем придумаешь, мой милый.
Не бойся, спи.
На то она ночь,
так томно, тошнотворно, страшно и уныло.
Мне снова придется себя превозмочь.

Маленькие ручки касаются ладоней,
и вокруг солома, и в глазах туман.

Все будет лучше, чем придумаешь, мой милый.
А пока просто пей остывающий чай.

Сколько еще мне потерь предстоит и стенаний?
У тоски вкус полыни,
не переиначишь.

Нечего мне дать, а потерь хватает.
Нечего мне дать кроме себя самой.
И с апрелем я тебя встречаю,
Провожаю с розмарином,
С красною свечой.

И ни дома, ни жены.
Города все всмятку,
мы устали,
сожжены,
плечи смяты.
Пьяный сон да душный стон,
ночи по порядку.
Дни через один. Веду.
Хороводы пляшут.

Возвращайся ко мне с туманами,
с каждой третию зарей.
Возвращайся ко мне, израненной,
но всегда возвращайся к живой.

Каждой маковой весной


Рецензии