Беседа 13

13
- Виктор Иванович, вы азартный человек?
- В шахматах. Меня совсем не интересуют карты, рулетки и всякий бред. А вот в шахматах есть что-то более глубинное, чем просто расчёт. Это мне интересно.
- А по мне так это скучнейшая игра.
- Далеко не скучная. Здесь всё – психология, твоя физическая форма, метафизика, нервы. Эту игру можно сравнить с органной музыкой. Тебе в куклы играть, Леночка.
- Да, в куклы, а с вашими шахматами никаких нервов не хватит.
- Чисто женский подход. Я тебя понимаю. Если бы меня куклы наполняли такой страстью, я бы в куклы играл.
- Вот умора! Представляю, как вы в куколки играете: уси - пуси, надо платьице переодеть. Ха-ха-ха.
- Нет, я бы в куклы не играл. Я бы лучше рисовал. У меня мечта есть: синтезатор приобрести. Какую-никакую авангардную музыку сочинял бы, абстракционистские картины писал.
- Первый ваш шедевр был бы из двух нот.
- Темнота. У китайцев два-три звука, а сколько наслаждений. Дело это тонкое, для тонких душ. Ты ещё,  Леночка, дитя, а уже думаешь, что всё знаешь.
- У китайцев два-три звука, зато им в отместку иероглифы были созданы.
- Ты хоть знаешь, что это за красота такая иероглифы.
- Конечно, вы ещё в этом сомневаетесь. Думаю, китайцы сами не понимают, как им повезло. С такой красотой.
- Нет,  Елена Васильевна. Нет, умница моя. Дело тут совершенно в другом. Дело в том, что ты всё понимаешь.


Рецензии