2016-08 Интервью с Виталием Ивановым

Капитаны «Галактического Ковчега». О мировом Разуме. Обсуждение. Книга 2 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –312 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3672/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yqvt/
________________________________________

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/49-2414-1

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-08-21, 6:25 PM

По просьбе Администрации и в связи с вызревшей внешней (возможно, и внутренней – тут не всё ещё ясно) необходимостью, открываю данную тему.

В качестве первого шага выставлю уже сделанные ранее интервью. Наиболее значимое произошло в 2002-ом году. Оно здесь:
«Ощущаю себя совершенным».
http://stihi.ru/2002/11/14-449

Интервью произошло на сайте «СтихиЯ». Ответы, безусловно, мои. А вопросы и название интервью дал известный прозаик Алекс По.
Это интервью до сих пор не потеряло своей актуальности. Меняются сайты, имена, возраст автора, место работы его.., но не внутренний стержень. Мировоззрение. Отношение к жизни, правде и справедливости, глупости и таланту.

На этом закончу пока.
Нахожусь сейчас в отпуске, на даче. Тьма дел, совершенно не связанных с интервью. И, в общем, по мере сил.)

Буду рад отвечать на вопросы.
Потому как просто так рассказывать о себе… вдруг… мне не удобно.
Нет вопросов – что же рассказывать?)

***************
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

MгновениЯ
Воскресенье, 2016-08-21, 9:50 PM

Виталий, очень рада, что вы откликнулись на предложение поучаствовать в нашем общем проекте - Интервью с Автором. Мне почему-то думается, что каждому автору интересно и полезно участие в подобном проекте, причем не только в качестве интервьюируемого. Каждый человек сам себе большая загадка, а уж для окружающих тем более.

Прочитала замечательное интервью с вами от 2002 года, организованное Алексом По, молодцы! И вопросы логично, красиво прозвучали, и ответы по существу, с ироничными дополнениями. Читается так, будто вчера состоялась беседа, а с тех пор прошло четырнадцать лет.
Наверное кое-что изменилось за это время? Это мой первый вопрос к вам, Виталий.

Отмечу важные для меня ответы на вопросы Алекса По:
АЛЕКС ПО.
Цитата
Зачем вообще творческому человеку писать?

..
Виталий Иванов
Цитата
...Человек получает наибольшее удовлетворение, наслаждение от самого процесса творения, творчества. И это говорит нам о том, что, когда мы творим, - исполняем истинное свое назначение. Т.е. люди созданы, чтобы творить - продолжить творение мира на новом, уже разумном, осознанном уровне. И, второе, - стремленье к бессмертию. Человек выражает и создает себя, чтобы остаться. Оставь – и останешься!

Очень красиво и верно сказано, спасибо!

АЛЕКС ПО.
Цитата
Стихи не приносят прибыли. Как найти компромисс между тем, что хочет автор писать и тем, что хочет народ?

ВИТАЛИЙ ИВАНОВ.
Цитата
Сочинение стихов – самый неблагодарный и не денежный труд на Земле. Поэтами становятся только наивные люди, не приспособленные к действительности. Быть поэтом не только абсолютно не выгодно – смертельно опасно. У поэтов – самый короткий срок жизни…
А нужно окажется – только то, что вы делали абсолютно честно, без компромиссов!

Тем не менее, меня беспокоит отсутствие настоящего интереса у читателя и правительства к творчеству серьезного автора. На то, что мы зарабатываем тяжелым трудом, не только не прокормить семью - не купить даже элементарного орудия производства, ручку или компьютер!

Что изменилось за прошедшее время в творческом плане самореализации, может быть, в ваших взглядах, целях?

Что доставляет наибольшую радость и чего не достает вам, как автору?
Еще вопрос такой.
Каким образом мы, а у нас на проекте собрались именно авторы, могли бы помогать друг другу наилучшим образом?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Понедельник, 2016-08-22, 0:21 AM

Наибольшие изменения на моих 6-ти сотках дачи.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Понедельник, 2016-08-22, 7:50 PM

Это правда. Чуть позже попробую ответить подробнее.
Суть в том, что на своей даче я реально, а не виртуально (не только лишь виртуально) занимаюсь строительством. Нашей Вселенной.) По своему месту и времени.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Понедельник, 2016-08-22, 9:41 PM

Вообще-то, на все заданные вопросы я ответил в книгах своих.)
Хорошо.
Вот вы спрашиваете:
Цитата
«Что изменилось за прошедшее время в творческом плане самореализации»

15 лет назад брали мои книги «Неизвестная страна», «Мысли о вечном» в Доме Книги Санкт-Петербурга на Невском проспекте. И платили какие-то деньги.
Сегодня я по-прежнему издаюсь за собственный счет. У меня был перерыв в издательской авторской деятельности. И вот с год назад, взяли только что изданные 4 новые книги в том же «Доме книги» и некоторых других магазинах.
Там, кстати в отделе Поэзии современных авторов нет. И я узнал почему.)
Книжки мне обходились по 250-300 рублей. А автору предложили 99 рублей за книгу. Да, это честь, я согласился.
Но у меня нет возможности спонсировать магазин бесконечно. И по второму разу доплачивать за свои книги. Поэтому процесс просто заглох.
Такие вот изменения.

Цитата
«… может быть, в ваших взглядах, целях?»
Эээ.. я веду себя абсолютно естественно. В этом и сочетаются мои взгляды и цели.
Они сводятся к ответственности, по мере сил, за всё сущее. Конкретно – нашу Вселенную. По своему месту и времени.

Цитата
«Что доставляет наибольшую радость и чего не достает вам, как автору?»
Наибольшую радость получаешь, когда что-то удается особенно. Тогда как будто что-то ведет тебя, кто-то тебе помогает. И ты ощущаешь в наибольшей степени свою естественную, кровную, полную связь с целым миром!

Цитата
«Еще вопрос такой.
Каким образом мы, а у нас на проекте собрались именно авторы, могли бы помогать друг другу наилучшим образом?»
Надо быть внимательнее друг к другу. Это есть. Ну, может быть, немножко побольше.)
И пробовать отделять важное от второстепенного.
На мой взгляд, коллектив должна связывать некая на самом высшем понятийном уровне общая идея. В Ковчеге она есть. Но есть и некие разночтения. Это нормально.
И тем не менее…. Я бы посоветовал – это мое личное мнение – несколько внимательнее присмотреться к Проекту «Вселенная». Это реальное дело, возвышающее Дух на высочайшие высоты свои.)
Ну, и лайкать на всех сайтах надо друг друга не забывать. Оставляя хоть какие-то комментарии.)
Мы ведь одна команда! :)
Последний абзац просто шутка, конечно. Но в каждой шутке немного есть горькой правды.)
Спасибо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Вторник, 2016-08-23, 9:39 AM

Виталий Иванов, прочитала весь предложенный материал.
Спасибо за открытую тему!

Как ни странно, но в первую очередь привлекло внимание строительство на даче.
От всей души поздравляю вас!

Иметь свой кусочек Земли, на котором можно строить свою Вселенную - это огромное счастье!!!

Жить в обществе растений - это неописуемое наслаждение: сливаешься с природой, чувствуешь себя её частицей, понимаешь, насколько человек самонадеян, считая себя хозяином планеты.

Вопросы очень прозаические: сколько лет даче? В какой климатической зоне находится?

С теплом и пожеланиями светлых и радостных мгновений,
Людмила
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Вторник, 2016-08-23, 11:31 AM

Спасибо за вопрос, Людмила!
Дача под городом Выборгом, 120 километров от Санкт-Петербурга. Купил в 1991-ом году с двухэтажным домом под крышей, печкой, дверью и окнами. Но без отделки внешней и внутренней.
Вот это всё делал сам.
В процессе построил летнюю кухню, хозблок с баней, большую теплицу 10х2,5 м. 2 колодца и прочее.)
Попробую как-нибудь выставить здесь фото. Здесь как-то это не просто.)
Но их можно найти на моих страницах Фейсбука, в mail.ru - Моем мире.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Танец
Вторник, 2016-08-23, 11:54 AM

Виталий, здорово бы увидеть.
А можно с фейсбука адреса фото в формате jpg тут разместить. Это же личный Ковчег, построенный своими руками! Видела чуть-чуть и поразил ваш недавний грибной улов – фото
Чувствую реально волшебный аромат!

Цитата Виталий Иванов ()
найти на моих страницах Фейсбука, в mail.ru

вы быстрее найдете, чем каждый любопытствующий, а на майл не пускают незарегистрированных:))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Вторник, 2016-08-23, 3:19 PM

Спасибо. Можно, конечно.)
Попробую. Но я снова на даче, тут плохой Интернет и с планшета не очень удобно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Вторник, 2016-08-23, 3:42 PM

Что-то не получается добыть на ФБ фото с расширением jpg. Как вам удалось?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Вторник, 2016-08-23, 4:12 PM

Виталий, иду на фейсбук!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Вторник, 2016-08-23, 4:16 PM

Сходила, похитила фото:
 
Прикрепления: 0038574.jpg(49Kb)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Вторник, 2016-08-23, 4:19 PM

Похищать легко: копировать, сохранять и т.д.
Что необычное у вас растёт? Какие растения любимые?
С улыбками любителя-садовода-цветовода-огородника,
Прикрепления: 8618809.jpg(12Kb)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

MгновениЯ
Вторник, 2016-08-23, 5:10 PM

Виталий, да мы не спешим. Когда появится время-желание, тогда и покажете.
Цитата Виталий Иванов ()
...расширением jpg. Как вам удалось?

там и другие расширения можно, имела в виду рисуночный формат нужен. С планшета сама не умею вставлять картинки.

Посмотрите ЛС!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Вторник, 2016-08-23, 11:44 PM

Виталий Иванов
Вторник, 2016-08-23, 11:47 PM

https://www.facebook.com/photo.p....0

Виталий Иванов
Среда, 2016-08-24, 0:05 AM

Виталий Иванов
Среда, 2016-08-24, 0:09 AM

Да, все-таки с планета очень непросто)))

Виталий Иванов
Среда, 2016-08-24, 0:16 AM
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Танец
Среда, 2016-08-24, 9:10 AM

Красота какая, спасибо! Семья главное в жизни, и эти труды тоже главные. Расскажите о ваших замечательных детях и внуках, раз уж мы о земном Ковчеге ведем тут разговор. Все труды наши для будущего!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Среда, 2016-08-24, 11:05 AM

Виталий Иванов, Виталий, словно побывала у вас в гостях.
Увидеть кусочек природы для меня - счастье.
Добрых дней вам! И присоединяюсь к вопросу о детях и внуках.

Прикрепления: 6306255.jpg(80Kb)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Среда, 2016-08-24, 4:23 PM | 22

Виталий Иванов
Среда, 2016-08-24, 4:29 PM | 23
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

MгновениЯ
Четверг, 2016-08-25, 12:08 PM | 24

Виталий, у вас замечательная семья!
Наверное, это очень приятно, особенно автору, что все поддерживают ваш Проект «Вселенная», читают авторские книги и участвуют в общем семейном деле - строительстве дачи. А ведь наверняка есть еще интересные увлечения и хобби, замыслы и таланты у каждого?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Четверг, 2016-08-25, 11:25 PM | 25

Спасибо, Феана.
К сожалению, Проект Вселенная понимают в полном объеме вовсе не все.
Ну а в частностях, да. Дачу любим мы вместе.)
Надеюсь достичь полного понимания примерно через миллиард лет.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Белоснежка
Суббота, 2016-09-03, 2:43 PM | 26

Виталий!
Если бы вас все понимали, было бы неинтересно жить? (не было бы перспективы в миллиард лет...)
Какой самый интересный комплимент или отзыв Вам в жизни делали?
Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали?
Верите ли Вы в начало и конец света?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Суббота, 2016-09-03, 11:44 PM | 27

Хороший вопрос! На который не так просто ответить.)
Именно такие вопросы вызывают творческую активность.
На самом деле вы поставили меня в затруднение.)
У меня много знакомых и друзей в интернете. И не только.)

Вопросов было много. Но не было дела.) обсуждать можно все бесконечно, разделившись на каждый в своей Вселенной. Это путь в никуда, на мой взгляд,
Вселенная одна, интерпретаций, пониманий ее может быть сколько угодно. Да…

Апокалипсис произойдет, безусловно. С неизбежностью. Если мы будем считать, что у каждого собственная Вселенная. И ничего страшного, если иные Вселенные где-то там, вне нас возникают и исчезают. Типа, например, собака родилась, умерла… какое нам дело? Не касаясь нашей «бессмертной».
На мой взгляд, Феана, у нас одна Вселенная, общая, в которой мы возникли и имеем возможность творить. Я лично не вижу последовательности в иных теориях.
Нет?
И сбросьте мне, пожалуйста, ссылку, что конкретно вы имеете в виду под видением мира древних мудрецов. Или здесь расскажите. Доступно для понимания.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-09-04, 10:31 AM | 28

Феана!
На мой взгляд, мы все – проявления одного и того же. Одной Вселенной. Просто видим разные её Лица.
Вы же говорите о множественности Вселенных, своей Вселенной у каждого.
Думаю, мы говорим об одном и том же.) Только подходим с разных концов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Белоснежка
Воскресенье, 2016-09-04, 11:28 AM | 29

Виталий, спасибо за ответы, извините, что в затруднение поставила вас, но может приведете не один интересный отзыв, а самый действенный, подпадающий под термин сотворческое «дело».
А то шутка ваша выглядит правдоподобной:
Цитата
Вопросов было много. Но не было дела.

У меня иной взгляд на общую Вселенную, как на единство множественных, растущих в ней. Ибо не существует общей вне разделенных, одного времени вне множества разных системных времен, одного Разума вне многих и т.д., они, то есть каждая вселенная внутри единой, и есть суть мира - Единство Дао, монада, творец, бог, Абсолют... Это в схематичном, утрированном виде, и есть концепция древних мудрецов, при том, что каждый имел и имеет в данное (Общее для нашей вселенной) время неповторимую теорию и жизнь, убеждения и свою уникальную вселенную.

Виталий, ссылки и разъяснения моего восприятия всюду в моих темах, и в каждой книге, и в сказках излагаю лишь это одно Единство Творца. Многообразием разных сюжетов.
А в вашем интервью будем осваивать взаимосвязь с вашей мировоззренческой концепцией, ладно?

Скажите, на какие вопросы вы сами ищете ответы сейчас?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Белоснежка
Воскресенье, 2016-09-04, 11:45 AM | 30

Цитата
Апокалипсис произойдет безусловно. С неизбежностью. Если мы будем считать...
...
На мой взгляд, Феана, у нас одна Вселенная, общая, в которой мы возникли и имеем возможность творить. Я лично не вижу последовательности в иных теориях.
Нет?
И сбросьте мне, пожалуйста, ссылку, что конкретно вы имеете в виду под видением мира древних мудрецов. Или здесь расскажите. Доступно для понимания.

Виталий, я спрашивала об апокалипсисе Вашей Вселенной! Или она полностью зависит от всех иных?

***
Хотя выше я попыталась одной фразой выразить «доступно для понимания», но надеюсь, краткое изложение мудрости древних никогда не будет достаточно понятным большинству... ибо невозможно выпить море, если ты человек, а не Эзоп, невозможно научиться любить, если ты ребенок, а не ответственный за мир и вселенную Творец... Поэтому ваша просьба невыполнима.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-09-04, 6:24 PM | 31

Цитата
«У меня иной взгляд на общую Вселенную, как на единство множественных, растущих в ней. Ибо не существует общей вне разделенных, одного времени вне множества разных системных времен, одного Разума вне многих и т.д., они, то есть каждая вселенная внутри единой, и есть суть мира - Единство Дао, монада, творец, бог, Абсолют... Это в схематичном, утрированном виде, и есть концепция древних мудрецов, при том, что каждый имел и имеет в данное (Общее для нашей вселенной) время неповторимую теорию и жизнь, убеждения и свою уникальную вселенную.»

Белоснежка.
Не проще ли полагать, что единая вселенная имеет множество проявлений? По крупному – в лице множества Вселенных, одной из которых является наша рождающаяся только еще Вселенная? И в каждой Вселенной нет единого супер «Я», т.е. Бога, но активное начало разделено на множество разновеликих «я», каждое из которых имеет свой набор чувствилищ и собственный аналитический аппарат? Соответственно, каждый видит Вселенную общую – по-своему.
Видит! А не существует в какой-то своей, отдельной Вселенной. Это виртуальная личная Вселенная – идеального мира понятий, психики или сознания.
Множество Вселенных только в наших умах, реально мы бытием в общей Вселенной. И эта общая Вселенная – проявление неосознанного творчества вечной и бесконечной вселенной!
Я думаю так.
По-хорошему, Белоснежка, это практически то же самое, о чем вы говорите. Только более просто, понятно и стройно. На мой взгляд.)
Т.е. материальная вселенная едина, единственна.
В рамках осознающей Себя материи в рождающейся Вселенной – материальность тоже единая. А вот восприятий, идеальных миров, Вселенных может быть и есть – сколько угодно! Благодаря множественности активных инстанций, множественности «я».
Эта триединая система описания мира (материальное, идеальное, активное), имеющая начало, кстати, теряющееся в глубине веков, исключительно удобна для описания сущего, в философских, религиозных, мировоззренческих вопросах.
Не понимаю, честно сказать, совершенно не понимаю, что вас не устраивает в таком построении. Которое весьма близко к тому, что вы изложили. Но я бы сказал, осовременено.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-09-04, 6:42 PM | 32

Цитата
«Виталий, я спрашивала об апокалипсисе Вашей Вселенной! Или она полностью зависит от всех иных?»

Под Апокалипсисом я понимаю не свою смерть, т.е. по-вашему, смерть моей Вселенной. Нет. Апокалипсис – это смерть нашей общей Вселенной, всех людей, цивилизации и Природы. Полный распад нашей ойкумены. Например, в результате катастрофической ядерной войны.
Или вы думаете, Феана, что лично ваша Вселенная сохранится вне зависимости ни от чего? Даже полного распада Солнечной системы на протоны и электроны. Или бозоны. :)
Отрицаете смерть отдельных «я»? Считаете себя вечной?
Но ведь всё, что имеет начало, должно иметь завершение. Нет?

Я говорю о том, что можно продлить жизнь общей нашей Вселенной. И бытие в ней Разума – преемственности многих умов, каждый из которых смертен. А можно не продлевать.
В Разуме наши виртуальные личные Вселенные могут сохраняться весь срок Его бытия. Наши идеальные миры, сознания. Но материальные формы – изменчивы, бренны. Так будет всегда. И я полагаю, это необходимое условие для развития нашей общей Вселенной. Возвышения Славы Творца!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-09-04, 6:47 PM | 33

Цитата
«Скажите, на какие вопросы вы сами ищете ответы сейчас?»

Сейчас я систематизирую то, что натворил за многие годы.) Готовлю книги.

Демон

Такая получилась жизнь,
Что было суждено спускаться
Мне глубже всех живущих вниз…
И выше каждого подняться!

Мне было многое дано,
Я остальное брал без спроса.
Увы, мне было суждено -
Ответы дать на все вопросы.

Постигнул я добро и зло,
Всему свою назначил цену.
И тайное ко мне пришло,
Одежды сбросив откровенно…

Но вот проклятие моё,
Одно вовек мне не удастся:
Однажды с кем-нибудь вдвоём
Спуститься в бездну… И подняться!

1990… 1998
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Белоснежка
Воскресенье, 2016-09-04, 8:03 PM | 34

Виталий, все же преемственности вашей основной идеи с древними не усматриваю, так как вижу и чувствую первоисточники иначе, но вам виднее их связь. Может, другие ваши читатели видят лучше и больше поймут ваши разъяснения. А на ваши вопросы о моем мировосприятии уместнее отвечать в моей теме, ладно?

Но верно ли я поняла последний ваш стихотворный ответ.
С 1998 г. у вас не осталось вопросов к себе, поэтому вы только систематизируете и издаете созданное ранее?
Тогда в чем видите дальнейшее развитие Вселенной и «Проекта Вселенная» в целом?
Или это завершенный труд?
То есть, что вы ждете от мира и других людей с их творческими действиями, их особыми вселенными, взглядами, расходящимися с вашими?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-09-04, 9:15 PM | 35

Белоснежка
Проект «Вселенная» - это наш общий Проект, в котором участвуют все живые существа на Земле. Включая всех людей и животных, рыб, растений и насекомых. Он осуществляется пока только лишь на Земле, уже порядка 4-х миллиардов лет, с момента возникновения на Земле жизни.
Но человечество начинает уже осваивать ближний космос и заглядывает всё дальше в пространства вечной, бесконечной вселенной. Пока заглядывает на расстояние порядка 13-ти миллиардов световых лет.
Это и есть пределы нашей развивающейся Вселенной на сегодняшний день.

Вы меня ставите в тупик своими вопросами, честно сказать.
Меня удивляет уровень непонимания. Дружеского.
У меня же везде всё ясно и просто написано! В той же статье «Проект Вселенная» всё обозначено совершенно однозначно!
Видимо, что-то читая у меня, вы все время думаете о своем и пытаетесь совместить мною сказанное со своими понятиями. И переиначить мои.)

Что же касается формирования моего мировоззрения. Да, к 1998-ому году или чуть раньше основные положения были найдены и сформулированы. Та же статья «Проект Вселенная» написана. Написаны и 3 тома книги «Свободный полет». Соответственно – Философия Развития, Религия Разума, Методология зла и добра, Самораскрывающаяся свобода, Единая этика, Теория информационных систем. И прочее…)
Чего же еще?
Конечно, всегда остаются детали, их и дорабатываю.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-09-04, 9:24 PM | 36

Проект «Вселенная» - труд не завершенный. Он продолжается всеми живыми существами, в том числе Вами и мной. И будет продолжаться, пока существует и развивается наша Вселенная. Под эгидою нашего Разума. Нашего с вами и наших потомков.)
Все концепции, в том числе древних мудрецов и ваша – входят в Проект «Вселенная». Именно потому, что у нас материально одна Вселенная - общая!
Я об этом чуть выше писал.
Проект «Вселенная» - мировоззренческая концепция, включающая в себя не только моё мировоззрение, но и ваше, Феана. И все-все-все…
Почему нет?
Разве кто-то против нашей Вселенной? Или не входит в неё? Таковое невозможно даже для сумасшедшего. Мы все объективно в ней и так или иначе живем в ней, строим её и сами являемся ею.
Другое дело, у всех нас разные взгляды.
Но, на мой взгляд, они дополняют друг друга. И являя в своей совокупности данный глобальный Проект.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Белоснежка
Понедельник, 2016-09-05, 1:41 PM | 37

Благодарю, Виталий!
Взаимодополнения не исключают наличие противоречивых взглядов, формулировок, путей к единству и творческих планов реализации Замысла Творца.
Где же непонимание, если каждый понимает по-своему Жизнь Вселенной!
Творцом становится каждый человек в разное время, и созревание идет неравномерно.

Цитата
У меня же везде всё ясно и просто написано! В той же статье «Проект Вселенная» всё обозначено совершенно однозначно!

Для вас это так, и благодарю за это, а для других авторов ясность в их трудах или трудах Учителей. Все мыслящие по-разному видят ясность. Однозначности не бывает в многополярном мире.

Цитата
Видимо, что-то читая у меня, вы все время думаете о своем и пытаетесь совместить мною сказанное со своими понятиями...

Совершенно верно! А как бы вы хотели? Чтобы я или любой другой человек думали вашими понятиями, пренебрегая своими убеждениями, знанием? Поэтому и повторяю иногда свои к вам вопросы, чтобы вы ясно увидели, что же именно ждете от мира других творческих людей.
Только ли понимания через миллионы лет?
Приведите пример такого ожидаемого или свершенного действия сотворчества, когда ясно видно общее Дело.
Переспрашиваю в надежде поучиться и применить ваш опыт здесь на Ковчеге. Для развития проекта.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Белоснежка
Понедельник, 2016-09-05, 1:55 PM | 38

Вы говорите ...человечество «пока заглядывает на расстояние порядка 13-ти миллионов световых лет»..

Но с начала нашего сотворчества прошло десять земных лет, а вы так и не увидели мое истинное «лицо» - хотя фото на всех авторских стоит - M51 (Messier 51, Мессье 51, NGC 5194/5194), Галактика Водоворот, которая находится на расстоянии 37 миллионов световых лет от Земли... Видна на кончике хвоста Большой Медведицы...
Это не фантазия, а реальность моей вселенной... Где загорелись уже три сверхновые звезды, замеченные земными астрономами.
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-1366
На самом деле звездообразование идет постоянно.
Может, пора сближать наши восприятия разных вселенных? Вот, о чем постоянно и говорю...
Но, видимо, это невозможно? У вас постоянный дефицит времени, я это понимаю с сочувствием, соглашаюсь с вашим восприятием времени в Общей Вселенной. Оно по факту ограничено, как все рождающееся.
Но для чего тогда существует ваша Вечность?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Понедельник, 2016-09-05, 7:59 PM | 39

Цитата
вас постоянный дефицит времени, я это понимаю с сочувствием

Феана!У меня дефицит времени, потому что я, хоть и на пенсии, но работаю. И работа, такова, что на ней нет Интернета и реально приходится много работать. С дорогой это отнимает практически 11-12 часов. Каждый будний день! А на выходных – дача, там тоже тьма дел. И всё это абсолютно не связано с теоретической философией и прикладною литературой.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Четверг, 2016-09-15, 8:54 PM | 40

Виталий Иванов, Виталий, разрешите задать бесцеремонный, провокационный быть может, вопрос: вы любите деньги? И, если любите, то почему?
Я потом поясню, в связи с чем задала этот вопрос. Сейчас только одно могу сказать, вопрос вспомнила, исходя из уважения к вам и признания ваших трудов.
С уважением,
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Четверг, 2016-09-15, 9:24 PM | 41

Да, я могу ответить на любой вопрос, Флора.) С удовольствием!
В меру своего понимания.)
Что значит «любить деньги»?
Деньги нужны в мире, где без них прожить невозможно.
Люблю я жену, детей, дачу свою, Природу. Люблю писать стихи, разрабатывать свою философию, мировоззрение, отвечать на хорошие, умные вопросы… Много чего люблю.)
А к деньгам отношусь потребительски. Я их употребляю на то, для чего они предназначены – покупать себе и семье то, что нам нужно.
Деньги, конечно, приходится зарабатывать… И я их зарабатываю, работая ведущим инженером в крупной компании, атомной энергетике. Работа интересная. И в общем, когда есть совпадение труда и оплаты, это нормально. Более-менее… Хотя с бОльшим энтузиазмом я бы занимался поэзией, философией, литературой… Но на этом сегодня не заработать. У меня не получается.
Но я, в общем, успеваю… по мере сил, и книгами для души заниматься, и зарабатывать для семьи и тратить всё заработанное. Нам хватает, но лишних денег не остается.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Пятница, 2016-09-16, 12:05 PM | 42

Виталий Иванов, спасибо, Виталий, за ответ, спасибо, что не отписались.

Почему спросила: лет 20-25 тому назад читала интервью с известным писателем (не помню уже фамилию). Его спросил журналист, любит ли он деньги.
На что писатель ответил, что да, любит потому, что на них можно купить время.
Время в смысле - время для творчества, саморазвития и т.п.

И до сих пор помнится тот ответ.
Как мы зажаты в тиски быта, выживания в прямом смысле этого слова.
Я вот тоже на пенсии, но приходится писать статьи в электронный журнал» Школа Жизни» (даже и писательством это не назвать), чтобы хоть чуть добавить к пенсии...

Ваше мировоззрение мне близко, я его чувствую, да, пожалуй, больше чувствую, чем на вашем уровне понимаю. И снова нехватка времени, чтобы углубиться, изучить.
А может это и не надо. Я ощущаю себя частичкой мироздания и стараюсь делать то, что мне предназначено.

Рада, что у вас интересная работа, которая вам нравится.

Вот только такой вопрос возник: почему же там нет компьютеров? (это я вычитала из полемики с Белоснежкой)
С уважением и теплом,

Прикрепления: 5289599.jpg(12Kb)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Танец
Пятница, 2016-09-16, 12:29 PM | 43

Флора, Вопрос о «любви к деньгам», конечно странный был. Другое дело, зачем деньги человеку, куда их направляет, но даже в таком ключе еще более странным был ответ писателя.. Имя помните?
Время купить невозможно, на мой взгляд. Время - единственное сокровище, даруемое нам природой даром. В редких случах его можно сотворять или выиграть! Время жизни... его человек может тратить по своему усмотрению, но купить... Увы, думаю, это самообман!

Интересно, а что ответит Виталий на ваше пояснение о том странном интервью?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Пятница, 2016-09-16, 12:36 PM | 44

Танец, имя писателя не помню, но чётко запомнила вопрос-ответ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Пятница, 2016-09-16, 7:00 PM | 45

Флора. Компьютеры на работе есть. Я целый день за компьютером. Нет Интернета! Полный дурдом!! Запрещен. Хотя у каждого на телефоне и у половины на планшетах.)
Но это очень неудобно все-таки.)
Только сейчас прочел вашу запись. Подъезжаю уже к своей станции на электричке.
Спасибо вам за интерес к моим опытам)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Пятница, 2016-09-16, 8:21 PM | 46

Полагаю, писатель имел в виду, что, имея деньги, не нужно отвлекаться от любимого дела на то, чем тебе не хочется заниматься, но ты вынужден, чтобы поддерживать себя и семью. Наш мир так устроен, что без денег можно прожить только в лесу, пока тебя не поймают. Или ты сам не умрешь от холода и от голода.
Имея деньги, можно заниматься любимым делом, даже если тебе за него не платят.
Деньги нужны даже на содержание сайта. Нет?
Я бы тоже не работал, если бы на пенсию можно было прожить. Занимался только тем, что мне нравится больше всего. А так в течение всей жизни приходилось тратить время черт знает на что! Сейчас еще не самый худший вариант, но тоже далеко не то, что хотелось бы.)

За неимением времени, как успел)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Суббота, 2016-09-17, 2:04 PM | 47

Виталий Иванов, с компьютерами понятно - в целях безопасности нет Интернета, это нормальное явление.
Когда жила в Калининграде, одно время работала в Ленинградском филиале НИИ судовой радиотехники и электроники, была два раза в Ленинграде в командировке в НИИ - эта самая безопасность порой принимала абсурдные формы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Суббота, 2016-09-17, 2:10 PM | 48

Цитата Виталий Иванов ()
Имея деньги, можно заниматься любимым делом, даже если тебе за него не платят.

Конечно, писатель именно это имел в виду. И вы тоже, и я тоже понимаем это, все мы, в разной степени, заложники быта - так частенько думаю.
Хочется иногда взять посох да суму и вперёд к Янтарному морю...
Да вовремя вспоминаю, что паломничество в основном удел мужской части населения... и иду на своё место - на кухню.
С улыбками и пожеланиями добрых и светлых дней.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Суббота, 2016-09-17, 4:46 PM | 49

С другой стороны, любая работа - общение с живыми людьми. Непосредственно. По их месту.) Это плюс.
И Феана в чем-то права, на самое главное время находится. Концентрируешься и, может быть, выдаешь максимум от того что возможно. Или даже и больше.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Воскресенье, 2016-09-18, 8:30 PM | 50

Цитата Виталий Иванов ()
на самое главное время находится. Концентрируешься и, может быть, выдаешь максимум от того что возможно. Или даже и больше.)
Это точно!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-09-18, 10:13 PM | 51

Иногда малое время драгоценнее того, которое девать некуда.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Понедельник, 2016-09-19, 9:07 AM | 52

Замечаю, что с возрастом время ценится по-особому: каждую минуту, мгновение хочется прочувствовать, что-то новое узреть, добрую мысль послать в просторы Вселенной...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Понедельник, 2016-09-19, 1:40 PM | 53

Хорошее желание, Флора
Нашей Вселенной нужна наша поддержка!

Зачем живу – догадываюсь сам.
И иногда мне видится так ясно,
Что я живу, быть может, не напрасно -
Немного помогаю небесам…

Вселенной созерцая красоту,
Я думаю, жизнь наша не случайна -
Мы вечности разгадываем тайны
И воплощаем Вечного мечту!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Флора
Понедельник, 2016-09-19, 6:23 PM | 54

Цитата Виталий Иванов ()
Вселенной созерцая красоту, Я думаю, жизнь наша не случайна -

Спасибо!!! Рада знакомству с вами!
Мир вашему дому! Радостных и светлых мгновений вам и вашим близким!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Среда, 2016-09-21, 6:43 AM | 55

И вам, Флора, всего самого доброго! Спасибо за тёплое слово и интерес! Всегда рад!)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Вторник, 2016-09-27, 9:53 PM | 56

Что происходит, Феана?
Почему я не могу зайти на свою тему «Проект Вселенная»?
А вы можете?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

MгновениЯ
Среда, 2016-09-28, 11:01 AM | 57

Виталий, все работает как обычно, вход в вашу тему открыт - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/144-2405-6
туда и переместила ваш ответ по теме Проект «Вселенная», спасибо за него.
 
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Среда, 2016-09-28, 11:27 AM | 58

Спасибо, Феана.
Я неделю в отпуске, в лесу.
Ковчег у меня практически не открывается.
Тема «Проект Вселенная» не открывается вообще.
«ucoz.ru не отвечает»
И это всё, что я вижу, пытаясь различными способами зайти в тему «Проект Вселенная» - из почты, по вашей ссылке, со своей страницы Ковчега…
Сбросьте мне свой почтовый адрес на всякий случай.
Мой:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

MгновениЯ
Среда, 2016-09-28, 11:55 AM | 59

Надеюсь, по возвращении из леса наладится связь и все входы будут вам открыты!
Мой ответ перешлю письмом вам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-10-02, 9:52 PM | 60

Да, дома, вроде, работает. Спасибо, Феана. Были трудности до отпуска с выставлением фото. Обложки книги, в частности. Не выставлялось никакими форматами. Еще попробую.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Воскресенье, 2016-10-02, 9:59 PM | 61

А сейчас получилось. С тем же адресом. Глюки какие-то.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Понедельник, 2016-10-10, 9:33 PM | 62

Почему-то опять не выставляются фотографии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Понедельник, 2016-10-10, 9:47 PM | 63

Такие домики строю на даче.

Дом и летняя кухня.

Колодец

Баня
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всадник
Вторник, 2016-10-11, 10:21 AM | 64

Замечательные домики и фото прекрасны!
Видно, что сделано добротно, с душой и желанием умножать красоту, гармонизировать пространство.
Благодарю вас, дорогой Виталий, за то, что делитесь вашими трудами, красотой и творчеством!

Побольше бы таких людей-творцов, похожих в мировосприятии на вас!
Когда только все успеваете?

Путь открыт и цель ясна!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Виталий Иванов
Вторник, 2016-10-11, 7:57 PM | 65

Трудно всё успевать. Но приходится.) Спасибо!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии