Очерки диспетчера

 Она встречала рассвет, глядя из окна на стоящий на его фоне самолёт. Утро, раннее утро. Пять утра, ласковое, розовое солнце освещает небо, поднимаясь, прямо на глазах, все выше-бесценные секунды восхода. Укутавшись в форменное пальто она бредёт по аэропорту, доходит до комнаты, поворачивает в скважине ключ, открывает, запирается изнутри, раздевается и ложится спать до 7 утра на белый, кожаный диванчик-сегодня повезло, можно лечь отдельно от всех, не диспетчерской, и даже раздеться. Почти два часа сна и вот в 7 утра снова подъем, смена почти закончена, около восьми придут уже другие и можно потихоньку собираться домой.  Мысли не давали уснуть но через 15 минут усталость дала о себе знать, и крепкий, как темный кофе сон, окутал приятным полумраком.
 
***
Если вы потеряли свой багаж в аэропорту, вам необходимо обратиться к стойке розыска багажа. Молодые люди  тут же начнут составлять заявление и искать его всеми возможными способами. Ваша задача- показать багажную бирку, заполнить адрес и телефон, а дальше ждать: как правило, забытый багаж приходит следующим рейсом. Вам доставят его по адресу или дошлют, а вежливая девушка-диспетчер расскажет: по какому номеру телефона можно узнавать все подробности и даст номер дела.
 Ласковым голосом объявят том, что ваш багаж ожидает вас у стойки розыска багажа, если вы не соориентировались  по прилету и блуждаете по аэропорту в поисках своей сумки или чемодана. А дальше? Дальше вас ждёт беззаботный выход из Шереметьево и встреча с Москвой-для кого-то родной, для кого-то новой и всегда интересной!
***
-Девушка,  вы так загадочно улыбаетесь! Что с моим багажом? Вы что-то знаете? Его украли? Балуются грузчики?

Я знаю, я, конечно, знаю, но не так много, как ожидает эта леди, прилетевшая бизнес-классом и не нашедшая свой багаж на багажной ленте. Основное, что я знаю, это надпись, на экране: "Not find information". Что значит, что я по сути ничего не знаю: ни где остался багаж, ни по какой причине, что и в другом аэропорту на него не заведено дела об утере.  И улыбнулась лишь от того, что как раз 5 минут назад прочла 100 причин неприбытия багажа. Однако говорить это заказчику нельзя под страхом смертной казни своих коллег, которые, как опытные, боятся, что пассажир додумает там что-то своё на эту тему и создаст немало проблем как себе, так и аэропорту. Поэтому, под девизом "меньше крепче знаешь, крепче спишь", я лишь задаю вопросы дальше по анкете, сделав серьезное лицо. Однако девушка настойчива, и поэтому на помощь мне приходит Сергей.
- А сколько времени была у вас стыковка?
-Часов 5.
-Могли просто не успеть переложить багаж, так бывает. Обычно он досылается следующим рейсом.
Дальше были распросы что девушка везёт? Как оказалось, часы.
-С батарейками?
-Да.
-Ну вот ещё батарейки на таможне в Китае могли вытащить.
-Ну, ладно, пусть без батареек, соглашается девушка. 
Я в это время заканчиваю заполнять анкету, мы даем контактные телефоны, номер дела и прочую сопутствующую информацию.
Работа с этим рейсом закончена и мы втроём переходим из терминала "D" в наш терминал "Е". По пути на багажной ленте обнаруживаем чемодан нашей гостьи. Проверяем, да, это он. Как ни удивительно, ведь на ленте смотрели вместе с заказчиком, не было чемодана.
-Сереж, я же говорила, посмотри на ленте!
Это Таня...
-Да, я смотрел, мы с ней вместе смотрели! Не было! Видимо грузчики поздно выложили, только что.
Проверяем бирку, да, чемодан "наш". Относим. Что ж, девушка получит его раньше, чем мы предполагали, что уже само по себе неплохо.


 Продолжение следует...


Рецензии