Домовой

                Плачет тихо домовой
                Сидя на крылечке.
                Ведь давно у Деда нет
                В доме даже печки.
                Да и кот какой то голый,
                ни шерстинки нет на нём.
                Дед его боится трогать:
                "Сфинск" какой же это кот?
                В доме нет даже пылинки,
                Здесь одно стекло, бетон.
                Негде спрятаться здесь деду
                От ушастого кота.
                Хоть котомку собирай
                Да и на фиг всех бросай               

 


Рецензии
Да я давно к тебе присматриваюсь, Домовой. Переходи жить в мой кошачий дом. Я тебе и миску давно приготовил: вместе веселее. А печка - дело наживное... Наживём. Я лысый, мне тоже она нужна... А пока вдвоём будем греться. Переходи, моему дому домовой необходим... http://www.proza.ru/2018/05/15/1707

С уважением,
Кот Ушастый

Ирина Петал   17.05.2018 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Ушастый, жди в гости. Потом решим, как дальше...

Галина Терешенок2   17.05.2018 23:31   Заявить о нарушении
Да ты только попробуй! Уверен, тебе корм кошачий понравится :))

Ирина Петал   17.05.2018 23:46   Заявить о нарушении
Я молочко люблю. И сухарики.

Галина Терешенок2   18.05.2018 08:27   Заявить о нарушении
Ой, и я молочко люблю! Будем вместе лакать :))

Ирина Петал   18.05.2018 08:39   Заявить о нарушении