Последний звонок

Двадцать пятое число,
Наступило вот оно.
На линейке я стою,
И от радости пою.
Скоро кончится она,
Наша школьная пора,
Разбежимся кто куда.
" Я поеду за границу,
Буду там теперь учиться",
Говорит Алиса нам,
" Посылать приветы вам ".
Лёша тихо говорит:
"Поступлю учиться,
Я в саму столицу.
Так хотел попасть туда,
С детских лет друзья ".
Тут и Саша пробасил:
"Я Тамбов забил.
У меня там тетя живёт,
Денег на учёбу даёт.
Поступаю туда,
У тёти там друзья.
ВУЗ такой большой,
Будет мне там хорошо ".
А Серёжа пробурчал:
"Аттестат уж я отдал.
И в военный институт,
Дед поможет тут.
Он давно сказал,
Я ведь бывший генерал,
По стопам пойдёшь,
Лучше не найдешь".
И сказала Маша тихо:
"Ну, а я пойду портнихой.
Никого нет у меня,
Только мамочка одна ".
Скоро все они уйдут.
Кто поступит в институт,
Кто поедет за границу,
Кто отправится в столицу.
Важно,чтоб они,
Выросли достойными людьми.
Вспоминали школу иногда,
Были счастливы всегда.


Рецензии
Наталья, очень классная пора, спасибо за такую память. С наилучшими пожеланиями! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   22.05.2018 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо за сердечный отзыв.

Наталья Москвитина   22.05.2018 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.