Глава 18

Примерно в это же время я работал в детской библиотеке на практике...Там был нотный отдел , и я копался в нем...И вот мне попался нотный сборник , в котором было опубликовано два произведения. Первое меня абсолютно не заинтересовало .Сюжет примитивный , а музыка страшно сложная...Это была опера Сергея Баневича "Про кашку ,кошку и молоко" ...Второе сочинение меня больше заинтересовало. музыкальная сказка "Там ,где шиповник рос аленький" Георгия Портнова.Я посмотрел ноты , но не нашел в них увертюры.Тогда я через адресный стол разыскал Портнова и написал ему письмо. И каково же было мое удивление ,когда он мне ответил. Мы встретились ...И началась наша дружба.Именно дружба.
Примерно в это же время я познакомился с другим композитором - Игорем Ефимовичем Рогалевым . Он пригласил меня на премьеру нового балета "Питер Пэн -волшебный мальчик" , который недавно вышел на сцене театра детского балета Санкт - Петербурга и идет в сопровождении приглашенных оркестров под управлением нынешнего главного хормейстера Мариинки , а тогда дирижер муз.комедии Андрея Петренко.
Я посмотрел спектакль.Мне очень понравилось.Музыка просто великолепная . Хореография выдержана четко в классическом стиле ( а чему удивляться ,если постановщик , как я позже узнал , ученица самой(!!!) Вагановой!!!!.). мы с ней пообщались и приняли решение набирать собственный оркестр театра под моим руководством. Так я стал еще и главным дирижером театра...
 


Рецензии