Мысли вслух 5

Сам факт существования однополых отношений в природе не удивителен. Но если среди фауны и флоры подобное сексуальное поведение хоть как-то оправдано, то как понять такое увеличение "голубых" и "розовых" личностей среди людей?
Существует мнение учёных (весьма компетентных), что людей с истинными, то есть от природы заложенными,половыми девиациями очень мало. Причины подобного сбоя (а это именно сбой, поскольку такое сексуальное поведение совершенно не отвечает главному принципу всего живого на Земле - "размножайся!") не знает никто. И тогда, глядя на все растущее в количественном отношении ЛГБТ-сообщество, шествующее парадами и борющиеся за свои права, остаётся лишь догадываться о причинах такого взрыва. Хотя, как мне кажется все дело в изменениях нравственных устоев, общем падении нравственности, половой распущенности и вседозволенности... Всего лишь. Существовала же греческая цивилизация, где бисексуальность была в норме вещей. Не хочется верить, что современное общество идёт по подобному пути свободы нравов.
Да, я гомофоб. Не оголтелый,нет! Бить или унижать людей нетрадиционной ориентации, лишать их общечеловеческих прав я не собираюсь. Но мне претит, когда сексуальное меньшинство шествующее полуголыми по улицам маршем, когда однополые браки регистрируются, и тем более когда они берут на воспитание себе детей... Меня просто воспитали по-другому...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.