Невидимка

 - Ну вот, началось, - кран умывальника шибанул током, а значит стиральной машинки лучше не касаться - может повторить.
   Наступил очередной период, когда я становлюсь для окружающих НЕВИДИМ, или так скажем - ПОЛУПРОЗРАЧЕН, независимо: люди ли, предметы. Меня перестают звать куда бы то ни было, не звонят, домашняя кошка уже не трется об ноги, а откровенно, хоть и символически кусает.
   Приплыл. Ну да привычно уже, трансцендентность (слово-то какое) запихнула меня на время по пояс в колодец другого измерения и тем самым оградила от чего-то гадкого в этом.
   Приходится терпеть неудобства ради безопасности.
   С другой стороны, человек я публичный, на виду быть нравится, а тут - невзрачное облако в джинсах.
-  Мне вот этого сырку, с крупными дырочками, - а продавщица как не слышит, поперек меня вклинивается мужик, ему она покорно и шустро тащит куриный шашлычок. Я напрягаю всю телесность и почти кричу повторяя заказ; и тут она вдруг как бы обнаруживает мое явление:
- Вам чего?!
- Да сыру же, вон того, дырявого, - выхожу из себя и как будто материализуюсь.
В капиллярах сосудов закипает густая непрозрачная жидкость, аура вокруг головы разгорается и уже потрескивает, теперь Я буду бить током все подряд.
   НУ, КРАН, ПОГОДИ!


Рецензии