Колонист

  – И что ты предлагаешь нам сделать, командос? – спросил с удивлением Глен у Тома.
  – Я предлагаю, новичок, обойти деревушку тимередов* справа и там устроить засаду.
   Палец Тома начал метаться в воздухе указывая на места, где можно оставить взрывное устройство. Он делал это осторожно, ведь одно неловкое движение могло их выдать, несмотря на то, что видимость сейчас “благодаря” кромешной ночи, укутавшей тысячи километров массивного вражеского леса с метровыми сугробами, сводилась к нулю, назло человеку. Тимердсие стрелы, копья особенно хорошо видели свою жертву именно в это время суток, о чём в первую очередь узнал на себе в степи бедный солдат из охранной группы. Бедняга даже не успел включить биолокатор**, на своём шлеме, заметив шуршанье на дереве за шестьсот метров от него. Далее об этой особенности здешнего населения заявили учёные, заметившие только ночные охоты. В учебниках это привязывают к последствиям особенности фауны планеты Ра-6, где вся живность, кроме тимередов, просыпается только в ночь. Но со вторжением пришельцев охота стала редким делом. Любая неосторожность во время добычи мяса могла раскрыть расположение поселения.
  – Слыхал новость, – усмехнувшись, сказал Том, – Русские с японцами следующим вечером должны взять штурмом прибрежную крепость.
   Чудесное место. Именного его узрел человеческий глаз, приземлившись в поле. Сколько трещали об этом новости, получив первую фотографию, сколько родилось всякой философии.
  – Да, я читал сегодня это на сайте ВСЗ, – обернувшись Глен добавил, – И вот что я тебе скажу. Мне чертовски жаль эту расу. Мы их истребляем, захватываем огромными количествами, колонизируем их планету, сжигаем их деревни либо клерки в белых халатах разбирают их по маленьким кусочкам.  И ещ... тихо!
   Вблизи проходил тимеред, одетый в металлические доспехи. Он что-то бормотал себе под нос, пиная по дороге снег. Глядя на расстояние от него до деревни и на вооружённость лёгкой саблей и луком, для человека он бы предстал ночным сторожем, что возможно, но не факт…
  – Так, он остановился около дерева, – тихо произнёс Том, – Нужно действовать быстро. У нас всего...– его ноги привстали и руки начали рыться в подсумке, – три мины. Начнём минировать ближнюю к нам избушку и закончим двумя избами, стоящими сбоку от неё. Если правильно всё сделаем, захватим деревушку минут за 15–20. С населением потом решим, но сначала нужно ликвидировать вояку, – он глубоко вздохнул, – Ну что, готов?
   Глен качнул головой.
  – Ну тогда поползли.
   В центре небольшого поселения стоял главный костёр, вокруг костра в радиусе тридцати метров располагались пять избушек, между ними можно просчитать шесть шагов. Том тихо ликвидировал сторожа. Он аккуратно, но быстро пробил его голову ножом, после чего уложил горячее тело на снег. Руки окрасились в ярко-розовую вязкую жидкость. Посмотрев на Глена, он продолжил ползти.

   Они тихо, но быстро заминировали три избушки. Оставалось только морально подготовиться к стычке.
  – Глен, проверь все ли мины работают.
   Глаза опустились на прибор.
  – Да, всё работает.
   Глен с Томом расположились за коридором, находившимся между двумя незаминированными избушками. Перед ними чётко виднелся центральный костёр. Том следил за обстановкой и ждал подходящего момента для подрыва. Они вдвоём выступали против десяти или пятнадцати тимередов, которых они посчитали за время установки “подарков на Рождество”, как выразился Том, устанавливая маленький шарик с тротилом. От израсходования выданных Землёй патронов в магазине винтовки их отделяло только одно нажатие кнопки. В руках стояла дрожь. Холод в груди не давал сердцу нормально биться.
   Один тимеред вышел из избушки и сел около костра. Он протянул к оранжевым языкам руки. Видимо, вся изба проелась морозом. К нему подсел тимеред в чёрных доспехах, завёлся диалог. Интересно, о чем же они говорят? Может, слова заходят о тимередских женщинах или о природе, об охоте, но, скорее всего, о потерях на войне с колонизаторами. Один из них начал тихо стонать, закрывая голову руками.
   За первую неделю колонизации, по новостным данным, люди захватили двадцать или тридцать миллионов тимередов, уничтожив при этом миллиона два. И это только на одном маленьком материке.
   Глен посмотрел на Тома, чей взгляд говорил о готовности.
  – Подожди, Том. Пусть проплачется.
  – Ты дурак? Нам крышка, если мы сейчас не начнём.
  – Мы можем начать в любое время, пока солнце не покажется из-за горизонта, но ты поставь себя на его место, – он указал на источник стонов, – он может потерял близких, родных, друзей. Война войной, но всё же мы с тобой люди.
   Том в недоразумении отвёл голову влево.
  – Ты приманку приготовил к бою?
  – Да, – ответил Глен.
   Вопль становился всё громче и громче. Как только Глен начинал сопереживать инопланетному воину, чья душа бьётся со страшными мыслями, то этот звук, словно вампир, впивался в его мозг. Безнадёжность, печаль, гнев, жалость - вот что наполняло сейчас воздух. Горло Глена не в первый раз схватила горечь.
   На тимереде сидели коричневые лохмотья. Меч, висевший на порванных меховых штанах, отражал цвета огня. До атаки с неба этот житель, наверное, жил обычной мирной жизнью. Его руки, возможно, каждый день поднимали маленькую дочь, маленького сына, обнимали ту, которой он посвятил жизнь, одним словом жил на этой земле ради семьи и будущего, а не ради войны за будущее.
   Глен проверил магазин автомата да и сам автомат. Пальцы дрожали, кровь стыла будто вся его сущность твердила против этого зверства.
  – Начинаем, – с тяжестью сказал Глен.
   Том поднял прибор, Глен прижался к земле, ладони закрыли шлем.
  – Готовсь. Три, два, один пуск.
   Раздался взрыв. Первая избушка подлетела в воздух. Ночь в одно мгновение стала днём. Вслед за первой избушкой, взорвались две другие, в последних двух выбило окна. Сидевших около костра тимередов, откинуло на несколько метров.
  – Запускаю приманку.
   Глен запустил приманку к центральному костру. Она представляла собой надувную куклу на двух маленьких гусеницах (Приманка «Солдат», внешне очень похожа на колонизатора). Оглушенные и проснувшиеся от взрыва воины деревушки с криками сразу же ринулись на неё. Острая сталь начала пронзать резину.
  – Огонь!!! – скомандовал Том.
   Раздалась очередь выстрелов. Тимереды от неожиданности разбежались в стороны. Но сразу же пали от полученных ран. Ночь забрала души. Глен и Том продолжали лежать. Они выжидали последних воинов.
  – Походу это все, – прошептал голос ярого колонизатора.
   Том взял газовую шашку и двинулся к левой избушке, Глен к правой. В избах стояла тишина. Тимереды, наверное, спрятались в них либо там уже некому прятаться. Том кинул шашку в окно, Глен повторил за ним. В избах послышался грохот, но громче него доносились голоса и крики из оконного отверстия. На улицу к костру выбежало тринадцать сельчан.
  – Господи! Среди них дети! – Громко стоная, они прижимались к родным, зажимая в своих ручках родительскую одёжку.
   Услышав чужеродный язык, голова одного ребёнка повернулась и закричала, что-то говоря. Все тимереды обернулись. Заметив белые земные доспехи, они начали стонать, что-то говорить, некоторые падали на колени, брали в руки снег с землёй.
  – Том, дай мне наручники и блокиратор*.
   Том стоял.
  – Том, дай мне наручники и чёртов блокиратор!
  – Нет.
  – Ты с ума сошёл?! Как же…
  – Мы не станем брать их в плен.
  – Чего?!
  – Слушай, – подошёл он к Глену и крепко схватил его руку, – Как ты собираешься их вести ночью, а?! Они находка случайная для нас, приказа атаковать их не отдавалось. Что ты предлагаешь? Взять тимередские задницы и повести их через лес в кромешную темноту, чтобы нас прикончили? Ждать рассвета мы точно не можем. Сбегутся сволочи на звук взрыва. Отпустить их – совершить самоубийство.
   Голова Глена повернулась к заплаканным лицам бедных существ.
  – Нет предложений, да? Так что подними своё ружьё, – он схватил дуло винтовки и поднял его в сторону толпы, – и направь им корпус. Если ты “гумманоид”, то целься в голову. Команду я подам.
   Послышались отходящие шаги.
  – Перезарядись. Готов?!
  – Угу, – с тяжестью произнёс Глен сквозь зубы.
  – Четыре...
   Глен вытер катившуюся слезу по щеке.
   Страх порой заставляет засунуть наши принципы куда подальше и показывать их когда нам это выгодно.
  – Три…
   Стон и говор становился всё громче. Часть взрослых закрыла собой детей.
   Но тогда рождается вопрос: «Принципы ли это?»
  – Два...
   Глен сделал глубокий дрожащий вдох. Тимереды ещё плотнее прижались друг к другу, смерть нашёптывала им отчёт последних секунд жизни.
  – Один...
   Глен закрыл глаза. Тимереды закричали.
  – Огонь!
   Мушка винтовки развернулась. Раздалась очередь.
-------------------------------------------------
*Тимеред - это первое слово, которое услышали земляне от населения планеты Ра-6. Тем более это говорило каждое разумное существо при виде человека.
**Прибор, позволяющий видеть существ сквозь плотные стены, сквозь маскировку.
***Прибор, создающий сеть между наручниками. Сеть идёт в линию. Расстояние между пленниками два метра. Любое движение, деформирующее сеть, вызывает ток во всех наручниках до тех пор, пока линия не выровняется. Срабатывает только при деформации на горизонтальной плоскости.


Автор: Максим Диденко.
18.05.2018
14:35
Картинки взяты с сайта:
1) widefon.com
2) JoyReactor.cc


Рецензии