Новая Реальность От родных берегов

Сегодня 18 мая....Солнышко разбудило.Льётся ярким светом в окно со стороны моря прямо в кровать, свет слепит глаза,  его так много....,и ещё потому, что березки под окном листики не распустили.Замерли в майских туманах,в месте с землёй,в ожидании НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

15 мая  Уран вошёл в знак тельца на семь лет...Уран -это планета перемен,планета потрясений.. ( оборот  83 года...?) Ко  мне Уран взял и пришёл  на две недели раньше  (даже несмотря на то, что я родилась в конце мая ) Да, как начал трясти...начал с болезни брата... Трёс где-то с недёлю..., что поделаешь...такова "Новая реальность"...ничего изменить нельзя. Потряслась и перестала...замерла вместе с Землёй ...жду новых изменений.  Не знаю ,что Уран принесет мне дальше,а картошку сажать надо..
Копаюсь на даче..слышу гуси в небе кричат...подняла голову смотрю на небо... а они  застыли тоже,кружат на одном месте  над портом , видно родные места не узнают, кричат между собой точно ,как на митинге у Навального,возмущаются: берега родные завалены углём черным- черно,да ещё черная дымка стоит в небе, как туча несётся в сторону Сахалина... Ну,что здесь поделаешь-"Свободный порт!", такова  "Новая реальность"!  Покричали, покричали и улетели,уж не знаю  в какую сторону..., Некогда мне за ними смотреть,мне огородом надо заниматься.
Даже если солнца нет... туманы,а сеять надо вовремя.У нас говорят:"как потопаешь,так и полопаешь"...Китайскими овощами травиться не хочется,да и дорого всё купить..
 Мы,Дальневосточники ,солнышко встречаем первыми, первыми просвещаемся светом.. !
18 мая! Где-то сады отцвели ,а у нас ещё  отопление в квартире  не отключено.Жара.. в только  за тепло платим 5300 тыс,но всё равно радуемся...
  Ну,зачем мне столько света? -подумала я, открыв глаза ...И захотелось мне  стать ЧАСТИЧКОЙ СВЕТА в голове у нашего  президента и несменяемого правительства.  Может они живут в ТУМАНЕ СВОЕЙ реальности...?  может им не хватает тепла и проСВЕТветления?Может моя малая  искорка света поможет им ярче гореть?-подумала я и села писать..
  Все человеки  сотканы из света,ну, как же не поделиться со светлейшими ... (я уже писала ,что мы все -одно)
 Если создать людям  условия для проживания на Дальнем востоке,так и не придется людям покидать родные места, как этим несчастным  птицам.
А пока отток населения слишком велик,как бы было не тяжело покидать насиженные места... Такова РЕАЛЬНОСТЬ.


Рецензии