Церковь Златой Софии 51

LI

Особо не углубляясь в Древность российско-исторических Веков, отнюдь не безоблачных, Ворон ограничился исследованием важных и неизбежных предпосылок ко Крещению Руси именно по христианской религиозной Традиции, но лишь чтобы определить глубоко спрятанную Причину, из-за чего столько бед претерпела Россия вместе со своей «святой» православной церковью.

Ибо его до боли зубной раздражали глупейшие, казалось бы, образованных и интеллигентных религиозных исследователей, историков, писателей домыслы, что касалось, так ими же невежественно называемых, «языческих», а попросту - этнических верований.
Его просто до тошноты выворачивало от негодования, читая про древнеславянских волхвов, по Сути далеко не только обычных таких же «бубновых» обрядово-магических священников, но и редких Истинно ДУХОВНЫХ Пророков, Прорицателей, Лекарей даже умевших заклинать природные Стихии точно также, как и такие же редкие признанные христианские Святые Духовидцы и Чудотворцы. Но как же несправедливо под одну гребёнку обвиняемы волхвы современными БЕЗ-духовными интеллигентными невеждами, не говоря уж о религиозных фанатиках, - лишь «волосатыми колдунами».
Ибо человеческая БЕЗ-духовность прямо-таки агрессивно не способна понять разницу между ДУХОВНОСТЬЮ Сердечной Веры в неизменном СО-Творчестве с Силой Божьей и эгоцентрично-магическим колдовством-волхованием.

Но и о колдунах-то не говоря, то даже огромное различие между «бубново-трефовыми» религиозно-магическими обрядовиками и «червонными» или Истинными ДУХОВИДЦАМИ, нередко выливающееся в гласное или негласное противостояние, прослеживается во всех мировых религиях и этнических верованиях, в том числе и христианстве, с православием российским не исключая, когда монахи доставали Истинных Подвижников Духа так, что даже признанные Святые уходили из монастырей!

И если после принятия христианства на Руси всякие без разбора волхвы обвинялись в подстрекательстве и участии в восстаниях против уже крещёных князей, то это должно относить именно к ихним лишь многочисленным «трефовым» обрядовикам и действительным колдунам под вид волхвов, но не обвинять всех поголовно вместе с очень редкими Истинными Духовидцами или действительно Душами своими уже В ВЕЧНОМ ХРИСТЕ и на Его ДУХОВНОМ Кресте, индивидуальным ОПЫТОМ известного им ещё до рождения временного Человека Иисуса, и которые никогда и никому противостоять не могут по простой Причине Внутреннего Всепрощающе Искупительного Самопожертвования за Души людские, подставляя, получив по одной щеке оплеуху, и вторую...

* * *

«Святым можно считать прежде всего того, кто приучил себя оставаться ОДИНАКОВО БЕЗСТРАСТНЫМ как к моральным ударам, так и к физическому страданию. Это человек, ПРЕБЫВАЮЩИЙ В РАВНОВЕСИИ; ничто не может вывести его из равновесия духовного или физического. Это человек, устремленный в самосовершенствовании, сеющий вокруг себя Добро и Знание.
ВЕЛИК ТОТ, КТО СИЛЬНЕЕ В ТЕРПЕНИИ».
(А.Наумкин «Синергетика»)

* * *

Стало быть, как бездуховно-фанатичным религиозно-христианским, так и не менее бездуховным атеистическим исследователям-писакам следовало бы вспомнить, кто такие сами были радетели принятия христианства на Руси прежде, чем обвинять этническое верование Славян тех давних Времён.

Ибо Ворону крайне неприятно было даже читать о тех жутких злодеяниях, которые совершали члены российских княжеских семей, отнюдь не праведным отпрыском которых потом и было совершено Крещение Руси.

Православные российские христиане постарались, конечно, обелить, насколько возможно, как сам процесс НАСИЛЬСТВЕННОЙ христианизации всея Руси, так и княжеские семьи, первыми официально принявшими христианство и крестившимися.

Ибо будущий «равноапостольный» князь, однако, хотя и был третьим сыном «языческого» князя Святослава, агрессивно не признававшего христианство, но не от его законной жены, а лишь от ключницы его же бабушки.
А та бабушка - княгиня Ольга, жена князя Игоря, войною нападавшего на греков и мстившего им же за собственные глупые поражения, а потом с теми же греками заключившего мирный договор и - на холме «языческого» почитания Перуна! - жертвенно клявшегося дружбою с южной империей, - сама-то «прославилась» на века жестокой местью за так же по мести убиенного Древлянами этого корыстолюбивого мужа своего, под вид сбора налогов с дружиной нагло и беспощадно грабившего народ!

Это ж надо было столь властно-мстительной княгине додуматься сперва заживо закопать двадцать древлянских послов, также заживо сжечь лучших граждан и начальников того же Народа, а потом с войском разорить всю их страну, и всё-то из мести за грабителя мужа своего!

Вот уж и впрямь ДЕМОНИЧЕСКИЕ разборки власть имущих сильных Мира сего, и приблизительного понятия не имеющих о Внутренне-душевном РАВНОВЕСИИ Смирением, Терпением и Прощением! – даже не удивлялся Ворон, в собственной жизни не только навидавшийся и испытавший на себе как наяву, так и насозерцавшийся вдосталь подлых и жестоких уловок демонических.
Но разборки тогда - «сильных» и своими опрокинутыми «трефовыми» Душами очень даже демонических князей - на том не закончились.

Ольгин сын, достойный характера своей матери храбрый и непоседливый князь Святослав думал только о походах, войнах и подвигах, довоевавшись в итоге, что его самого предали бывшие союзники Печенеги, прикончив, отрубили ему голову, из черепа сделав чашу.

Сыновья же «язычника» Святослава – киевский князь Ярополк, древлянский князь Олег и новгородский князь Владимир, сами далеко не белые и не пушистые - восстали же друг на друга, дойдя до братоубийства!
Олег, ненавидевшим его воеводой и потому войском науськанного Ярополка, в военном столкновении был побеждён и сам случайно до смерти затоптан множеством ног и копыт спасавшихся бегством людей с лошадьми.

Не взирая на то, что Ярополк не желал смерти своего брата, тем не менее, молодой новгородский князь Владимир перетрусил его власти и слинял за море к Варягам, чтобы спустя пару лет вернуться с ними и наказать, ставшего единовластным на Руси, брата своего.
Но подленькая душонка Владимира не желала простой разборки пусть и в честном бою, но позарилась напакостить побольнее своему же братцу, попытавшись того невесту умыкнуть, не пожелавшей, однако, выходить замуж за сына ольгиной рабыни. Тогда князь мстительно умертвил её отца и родственников и всё равно насильно женился на невесте брата.
Не отважившись на приступ Киева, сам злодейски-коварный Владимир и глуповато-наивного князя Ярополка одолел с помощью предателя; брата своего, пришедшего на мировую, убив мечами наёмников.
К тому же попутно, действительный братоубийца Владимир обманул своих помощников Варягов, лишив тех оплаты за военную поддержку, а после, быть может и со страху за содеянное, проявил отменное усердие к богам «языческим», на священном холме соорудив «истукана» Перуна с серебряной головой, которому даже приносились кровавые жертвы!

Демоны, да и только! - в очередной раз с отвращением сокрушался Ворон, что ему по необходимости приходилось ворошить столь грязное прошлое российских князей, а лицемерно набожного князя Владимира тем более. Ибо тому страшный грех братоубийства и глупые кровавые жертвы животных, чтобы умирить мстительных ЕГО ЛИЧНЫХ демонических богов, не мешали, однако, предаваться блудным наслаждениям.
Женившись на беременной невесте брата, он не погнушался иметь ещё трёх жён и, судя по летописям, - в сумме аж 800 наложниц! Видимо, князь сей, презиравший святость брачных союзов и целомудренной невинности, не слабо блудствовал и пакостил, что, как писал летописец, даже всякая прелестная чужая жена, а тем более девица - страшились его любострастного взора!

Но демонизм похоти не удовлетворяется лишь даже беспределом блуда, - всепонимающе усмехался Ворон, - ибо упырям неизбежно нужна кровь отнюдь не только животных!

И действительно, князь Владимир, удачно повоевав с Поляками, Вятичами, Ятвягами латышскими и, дойдя до самого Балтийского моря и заставив жителей Курляндии и Финского залива платить дань, однако, пожелал принести на алтарь благодарственные жертвы СВОИМ вот уж воистину демоническим богам-упырям - даже кровью человеческой, согласно выбору циничным жребием между девицей и отроком одного отца-христианина - кому лучше пустить кровь! Правда, и сын и отец за бесстрашное неподчинение и без обрядов-то были убиты озверевшими киевскими демоно-поклонниками, став первыми Мучениками христианскими в Киеве.

И такие демонические деятели определяют своему Народу даже не только КАКОМУ богу и не просто КАК верить, а именно КАК рабски-заискивающе «ПОКЛОНЯТЬСЯ» и не более того, - горестно размышлял Ворон, - будто Истинного и Единого СВОЕГО Творца Души СВОЕЙ человек может выбирать!

Тем не менее, князь Владимир, любитель покутить и погрешить блудом – смакуя, однако, выбором поклонения какому-нибудь богу от посланников разных религиозных Традиций, пытавшихся склонить его к своей вере - потому, видимо, сразу и отверг ислам только из-за неприятного ему обряда «обрезания крайней плоти» и запрета пить вино. Как отверг и иудаизм Евреев, в Наказание их жёстким Богом за непослушание и разогнанных по всем Народам Земли, а католическую Традицию не приняв простой отговоркой, что просто «ОТЦЫ НАШИ НЕ ПРИНИМАЛИ ВЕРЫ ОТ ПАПЫ».
Зато, приняв именно греческого философа, воспринял к сведению своему его увещевания о посмертном Рае, видимо, чувствуя по грехам своим и содрогаясь посмертного ада.

И вот эти деятели, озабоченные лишь внешней формой поклонения им самим непонятному – ибо лишь от собственного корыстного ума – богу какому-нибудь, решили послать за море подобных же умников посмотреть на религиозные магические обряды разных христианских Традиций, не взирая, что до того уже более ста лет христианство даже с храмами незаметно укоренялось на Руси в греческой монашеской форме именно ДУХОВНЫМИ Подвижниками, лишь ПРИМЕРОМ своей светло-праведной Жизни проповедовавшими не только Отречение от греховности мирской, но и незаметно утверждавшими во многих Душах Милосердие, Сострадание, Прощение, как и всеми остальными Качествами Жертвующегося Сознания Христа!

Однако, Божий Закон неумолим, что ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ.
Стало быть, именно потому корыстный и властолюбивый князь Владимир послушался своих послов, интересовавшихся отнюдь не ДУХОВНОЙ Сутью в Учении Христа, да и посчитавших обрядово-магические «богослужения» христиано-католической Традиции «без всякого величия и красоты», зато приятно обалдевших от пышного византийского обряда в константинопольском Софийском храме, над куполом, однако, которого потом таинственным Свечением Дух Святой покидал нечестивую страну с её греховным населением.

Воистину, грубо-тупо-корыстный БЕЗ-духовный ум увлекается и пленяется лишь внешним блеском, но в ущерб Истине Божией, - в очередной раз печально констатировал Ворон, - зато подменяя её золочёными Алтарями и куполами бесчисленных рукотворных храмов, умопомрачительными жреческими облачениями, как и бесконечно растянутыми обрядами, лишь подменяющими Духовность.

Таким вот образом, как крестившаяся именно в Константинополе хитрая и мстительно-жестокая бабушка княгиня Ольга, так и не уступавший ей подлой жестокостью блудный её внук князь Владимир, вместо Покаяния за свои кроваво-жертвенные поклонения СВОЕМУ крайне эгоцентрично-демоническому сущности-богу, вместо тихого Крещения в какой-нибудь местной церквушке, воинственный и безмерно возгордившийся князь сей в силу своего крайне самолюбивого характера решил также завоевать и христианство для Руси.
С этой целью этот блудный многоженец опять с помощью предателя захватил древний греческий город Херсон, развалины которого по ныне соседствуют с Севастополем, и нагло объявил греческим императорам о желании своём быть супругом их сестры, царевны Анны, иначе, мол, разнесёт и Константинополь вдребезги! И пришлось тем императорам страны, и так-то изнурённой внутренними мятежами и беспорядками, уступить - за невесту решившему креститься - полудикому князю Владимиру.
А куда им было деваться, когда по волчьим законам и выть-то приходится в унисон!

И действительно, подобные опрокинуто-теневые демонические существа просто не способны иначе мыслить и поступать, - поражался Ворон, вспоминая собственный печальный жизненный Опыт общения с подобными людьми, даже самыми родными и близкими, а впечатлённый известным киносериалом, так ярко и откровенно показавшим Бытие опрокинутых «трефовых» Душ с их подземными и, пусть вампирно-корыстными, но очень интеллектуальными чешуйчатыми покровителями-рептилойдами, то даже воскликнул - «Война престолов», да и только!

Но бедная юная Анна была отправлена в Крым, а молва народная преданием сохранила память о якобы совершившемся чуде, когда, вроде как ни с того и ни сего вдруг разболевшийся глазами князь Владимир – не подобно ли гонителю христиан Савлу по дороге в Дамаск и будущему потом тринадцатому апостолу Павлу! – неожиданно прозрел к Истине в момент, когда византийский православный «владыко» возложил на него руку, и стал святым, а вслед за князем крестились и бояре, поражённые случившемся.

Идентичность ситуаций в преданиях с тринадцатым апостолом и князем сиим отнюдь не случайна, - даже не удивился Ворон, довольный, что не ошибся в своих давних догадках о Причинах проблем православного христианства в России.
И даже когда, якобы, вдруг прозревший князь Владимир вернул Херсон грекам и помог императорам отправленными своими воинами разбить тамошнего мятежника Фоку и установить порядок в Византии, то ТАКАЯ «трефовая», а попросту липовая святость как Апослола Павла, как князя Владимира, как патриарха Никона, как Иосифа Волоколамского и им же подобных, всё равно Вороном воспринималась и всегда оставалась «де факто» – опрокинутой, теневой, эгоцентричной, по Сути - демонической!

Так что, новообращённый князь, забрав с собой очередную новую молодую жену и в придачу предателя горожан Херсона, да прихватив церковные сосуды и Святые Мощи Климента и Фива, да с парой истуканов и четырьмя медными конями, якобы, «для культуры», да на скорую руку подученный херсонским метрополитом православно-христианской обрядовой магии, - резво поспешил в свою столицу «озарить народ светом крещения», о непростых и тяжких последствиях чего народец российский и не подозревал тогда ещё…


Однако, не выдержав мерзостей и лицемерия, о коих приходилось читать, Ворон поспешил тщательно умыться, на вечерней «службе» в православном же монастырском соборе крепко помолиться и от всего Сердца петь Херувимскую, дабы очистить и умирить книжными негативами возбуждённую Душу свою.
Но и потом, чем бы ни занимался, он уже не мог избавиться от прямо-таки липких мыслей, вроде как навязываемых ему в привычном уже Сиянии ЗОЛОТИСТОМ, чтобы завершил раскрывать он некую Правду, которая долго почему-то была сокрыта от людей! И в такие моменты он просто не мог не подчиниться Той Непостижимой Воле, Силу и водимость от Которой, себе на удивление, он так или иначе чувствовал над собою всю свою жизнь.


Рецензии