Оратор и демагог в одном флаконе

Товарищ попал в ДТП... Давно... И вот сегодня начался суд по этому ДТП... Нет уже машины, которая героически погибла, спасая от смерти моего товарища в день рождения Ильича, да и товарищ передвигается уже может с большим трудом, после того ДТП, но есть суд, который должен рассмотреть дело. Судья, парень моложе меня, как всегда зачитал права и прочую лабуду, проверил полномочия, посмотрел извещения и начал судить... В зале помимо двух отъявленных врунов, это я говорю о себе и другом адвокате оказались три пока еще недееспособных вруна- три студента юрфака. Правильнее сказать не три студента, а два студента и студентка. Так вот мой рассказ не о деле, а той девочке, что выбрала для себя эту профессию. Неся чушь про то что и истец сам виноват, и про то что мой друган стал жертвой сговора ментов и автоподставщиков, что гаишники и вообще все что твориться на дорогах "чисто" их вина, и что цены на ремонт реально завышены по сравнению с Индией и Китаем и что вообще, как плоха жизнь у петуха, то есть ударился в словоблудие, как принято у многих юристов, адвокатов, попрошаек и прочих бездельников. Судья не перебивая меня слушал это мыло минут пятнадцать и в конце концов понял, что дело ст ановиться из простого в не очень простое, по причине чуши которую я несу- нудно, долго и пикантностями. Есть правило: "Молчание-золото", но у девочки было шило и вероятно шило напало на ее седалище. В начале моей речи девочка вела себя довольно пристойно: где-то воодушевившись моими речами- кивала головой, где-то- вскипала кровь и она краснела и поджимала губки, где-то сжимала кулачки и готова была ринуться в бой за справедливость. В середине раскраснелась и реально хотела обнять меня за помощь болящему, и за мое якобы "бескорыстие" человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Под конец речи она уже смотрела на моего коллегу со стороны истца волком, так бы и задрала. Судья не смотря на наши с коллегой пассажи относительно дела уже был опытным и рулил дело, но на каждое мое реально бредовое ходатайство грамотно отшивал меня, не потдаваясь на грамотное и продуманное вранье. Коллега после каждого ходатайства впадал в ступор. Но девушка, каждый отказ в ходатайствах воспринимала, как личное оскорбление и алела прямо на глазах. Но когда судья зачитал решение, Вера Засулич прямо таки появилась в зале и не только словами, но и действиями... Хорошо, что с револьвертами в суд не пускают... Короче, от адвоката истца оттаскивали ее четверо: я, судья и двое сокурсников... И ходить ему Уилом Смитом придется дней ндцать...Ладно хоть приставов привлекать не пришлось... Почувствовал себя Кони А.Ф.... или Троцким.. Н у в крайнем случае за прическу... Лениным... Пора идти в шалаш...


Рецензии