Моему другу

Я с Максом познакомился в 2005 году. Мне один знакомый подкинул его телефончик и после звонка, он пришел в мой офис и отремонтировал мой компьютер. После этого встречи с моей оргтехникой проходили регулярно и медленно наши деловые отношения перетекли в дружеские. Макс вообще деятельный человек. Работает в банке операционистом и имеет довольно прибыльное хобби- он ремонтирует и апгрейдит компьютеры. Самое смешное, что в результате ремонтов компов он как бы невзначай выучил английский язык, так что довольно сносно может быть переводчиком, ну типа Володарского, хотя речь вообще то не об его увлечениях и его работе, а больше о том какое впечатление производит на окружающих этот добрый и очень веселый мужчина. Итак телосложением напоминает актера Быковского из Ментовских войн и Ходора из Игры престолов, то есть реально если не знаешь его и встретишь его в темном переулке, то непроизвольное мочеиспускание гарантировано. И история как раз об одном таком случае.

Как-то в один из вечеров я позвонил ему, так как мой комп как-то неожидано отдал концы и просто отказывался включаться, а мой не совсем профессиональный подход с нажатием на кнопочки, как сзади так и спереди компьютера не приводили к его оживлению. Макс как всегда сказал буду ближе к 8 вечера после работы. Зная страсть Макса к соленой рыбе, пошел в ближайший пивбар и купил ему связку лещей, ну и заодно для себя взял 3 литра пива. И вот возвращаюсь к офису к означенному времени вижу следующую картину менты крутят здорового мужика, при этом три полицейского висят на нем как гроздья рябины и ни один из означенных правоохранителей ногами до земли не достает. Как в лучших правилах интелегентов намереваюсь пройти мимо, но тут раздается голос моего другана с просьбой о помощи. Естественно реакция на призыв "наших бьют" по всей России однозначна и я начинаю оттаскивать одного из полицейских со спины Макса. Макс увидев поддержку с моей стороны просто распихивает оставшихся двух и спокойный голосом говорит: Мужики, Вы чего? Понимая, что вся эта байда имеет какое-то объяснение спрашиваю лежащего подо мной полицейского че за хрень тут происходит. Мент сипит встань, а то дышать нечем. Медленно, но стороны конфликта начинают приходить в нормальное состояние и тут Макс выдает повторно: "Че за хрень здесь творится?" Менты потирая ушибы от падений начинают объяснять, что им поступил сигнал от дежурного, что огромный и страшный мужчина напал на старушку, напугал ее до сердечного приступа и скрылся в этом районе." Понимая, что теперь мы попали в непонятную историю, поднимаем свои пожитки и ожидаем прибытия коробка за нами для доставки в райотдел.

По прибытию естественно нас обыскивают и изымают у Макса сигареты, зажигалку, ноутбук, телефон и электронную книжку, у меня телефон, связку лещей и 3-х литровую пластиковую бутылку с пивом. И тут завертелось... В аквариум, где уже находятся двое малолеток нас заводят одного за другим и видя мордашку Макса пацаны нехотя опускают глазки к земле. Дежурный сержант посматривает на нас искоса с явным намерениям нас упаковать лет на 100, видя в нас обоих закоренелых уркаганов. И через некоторое время за Максом приходит полисмен и уводит его куда-то. Затем приходят за мной. Мне начинают "шить" нападение на сотрудников при исполнении, но их потуги заканчиваются так и начавшись. Ах да я забыл сказать, что я - юрист. В итоге дознаватель опросив полицейских и ненайдя в моих действиях состава освобождает меня. Естественно я тут же набиваюсь в качестве адвоката к Максу и требую ознакомить меня с делом. Бегло пролистав дело я начинаю ржать прямо перед дознавателем. Его непонимающая улыбка перетекает в ярость и он не понимая, где он допустил "косяк" пытается меня расспросить. А дальше я ему предлагаю Макса отвести в аквариум и посмотреть на реакцию деток, сидящих в аквариуме при приближении Макса. Он ничего не понимая вызывает дежурного с целью проведения эксперимента, озвученного мной. При приближении Макса к "аквариуму" реакция пареньков "очи до долу" повторяется. Мент не понимая в чем подвох спрашивает "И так всегда?" Я начинаю снова ржать и говорю: "Да! Только не встречайся с ним взглядом." Мент решив, что с него хватит моих издевательств уже в присутствии меня просит снова привести Макса. А дальше итог был предсказуем... Он все-таки глянул в лицо расстроенного и взбешенного задержанием Макса. Реакция зависания компьютера головного мозга была на лицо. Снова заржав я вывел полисмена из ступора. Мент прийдя в себя спрашивает был ли Макс в магазине таком-то там то и там то, на что Макс отвечает что де был и купил пачку сигарет, изъятую у него. После чего мент начиная понимать, что дело как то неожиданно превратилось в хрень, просит нас задержаться. Через полчаса в кабинет дознавателя заводят бабулю "божий одуванчик", которая глянув на нас сидящих в кабинете вытягивает скрюченную руку и кричит "Я видела одного, а тут целых два упыря!" Мент уводит голосящую бабулю и через полчаса нас благополучно с пивом и рыбой и прочем изъятым отпускают восвояси. Естественно пиво нами было выпито и рыба перешла к законному владельцу


Рецензии