Медведь и пирамида

Едва ли не самое важное в жизни - понимать, что ты хочешь и уметь сказать об этом.

Самое раннее детское воспоминание. 1941. Мне неполных 3 года. Мы с мамой и бабушкой бежим (эвакуируемся) из оккупированной Одессы в Казань.
В Сталинграде - пересадка. Видимо, я вел себя неспокойно, и мама решила купить игрушку.
Помню яркий, праздничный магазин. Игрушек полно. А под потолком - висят пирамидки из разноцветных деревянных дисков. Меня тянет к ним, но я не знаю как это называется, а пальцами показывать нельзя (так меня научили).
А продавщица предлагает разное: барабан, машинку, зайца игрушечного. Я кручу головой - нет. Мама нервничает. Мне неудобно, и в очередной раз я говорю - да.
Это был небольшой белый медвежонок. Он стал моим лучшим другом, много лет был со мной. Уже и глаз потерял, и лапа оторвалась...
А пирамидка эта и посейчас для меня - символ несбыточной мечты...


Рецензии
С Наступающим Новым годом! Эта миниатюра Вам очень дорога. В ней все ваши самые любимые люди, и они вместе с Вами. С теплом и уважением, Елена.

Артемидия   28.12.2019 10:08     Заявить о нарушении
И Вас с Новогодьем!
Как верно Вы поняли меня!

Юлюбарский   28.12.2019 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.