Осел и Львица

Басня

Вдруг Осел решил жениться
Неожиданно на Львице.
Сам он стар, она – девица,
Как тут было не влюбиться.

Как она сильна на ласки,
Как рассказывает сказки.
Что за хвост, ну загляденье.
У Осла в мозгах затменье.

Встретив старую Ослицу,
Похвалился молодицей.
Как умна, чиста душою,
Как  довольна она мною.

Шевелит Осел ушами,
И не думает мозгами.
Развернув беззубый рот,
На ослицу он плюет.

Вспомнив снова свою Львицу,
Поспешил он к молодице.
Неожиданно, о, диво,
Чувствует в себе он силу.

Умилился он до слез,
Грива поднялась и хвост.
Поднялось в нем  даже то,
О чем не помышлял давно.

Так спешил  Осел  ко Львице,
Чтоб любовью насладиться.
Но, как  Осел был удивлен,
Когда увидел это он.

Та во всю хозяйством правит,
Кости поросят в совок сметает.
Где же ласки, где компот?
Наш Осел хвостом  метет.

Ах ты, Львица, что за дело,
Двух детишек моих съела.
Покусала даже псину
Распугала всю скотину.
 
Помолчи ты, старый дурень,
А то пущу тебя на студень.
Говорил мне Лев- отец,
Очень вкусный холодец.


Я мораль читать не буду
Напишу и вмиг забуду.

Но, а если вдруг Мальвина,
иль соседка,
Жить захочет
не по средствам,
Вот тогда от «А» до «Я»
Басня выстрелит моя.

Виктор


Рецензии