Я прошу тебя, не береди мне душу

Я прошу тебя, не береди мне душу,
Не кричи, послушай тишину...
Я боюсь сорваться, но не трушу
Если вдруг в отчаяньи усну
Сном глубоким, может даже вечным,
Просто там, где сердце - часто жжёт,
По нему не все топтали берцем
Потому стучит ещё..и ждёт

Часа для ударов побольнее,
Так , чтоб от родных и близких стало,
Тех, кого любила на коленях,
Тех, кому ладони целовала.

Подожди еще немного, поуспеешь,
Попрощаться громко и навзрыд,
Омрачать весну такой капелью
Я не смею болью из обид.


Рецензии
Понравилось... Даже тронуло...
Очень сочное стихотворение, такие не забываются, встретившись однажды.
Поэтому я хочу скопировать его себе, на память:

* * *

Я прошу тебя, не береди мне душу
(Марта По)

Я прошу тебя, не береди мне душу,
Не кричи, послушай тишину...
Я боюсь сорваться, но не трушу
Если вдруг в отчаяньи усну
Сном глубоким, может даже вечным,
Просто там, где сердце - часто жжёт,
По нему не все топтали берцем
Потому стучит ещё..и ждёт

Часа для ударов побольнее,
Так, чтоб от родных и близких стало,
Тех, кого любила на коленях,
Тех, кому ладони целовала.

Подожди еще немного, поуспеешь,
Попрощаться громко и навзрыд,
Омрачать весну такой капелью
Я не смею болью из обид.

© Copyright: Марта По, 2018
Свидетельство о публикации №218051800148

* * *

Спасибо, Марта.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2019 17:22     Заявить о нарушении
Пожалуйста, Братислав.
Благодарю за отклик

Марта По   19.06.2019 18:24   Заявить о нарушении
Да ладно, чоужтам, "Благодарю"... Вы ещё в книксене присядьте, и очи потупите.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2019 18:36   Заявить о нарушении
А чо так официально сразу? "Братислав"... Не стоит стесняться. Царь добрый. Можете продолжать обращаться ко мне как раньше. Я уже привык.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2019 18:39   Заявить о нарушении
У меня нет времени на пустую болтовню, Либертус. Я работаю

Марта По   19.06.2019 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.