Так за них, решила судьба. глава 15 часть 2

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 18.05.2018 г

ПРОДОЛЖЕНИЕ НАСТЯ ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ДЕТСТВА МИХЕЯ ГЛАВА 15 ЧАСТЬ 2

   После не успешных поисков в море, и после увольнения с работы, его не брали работать на хорошую работу, вскоре от всего произошедшего, от чёрной полосы в жизни, он запил, перестал приезжать в гости к Мари. От Олега ушла жена и уехала с сыном к родителям, в другую деревню. Но перед тем как жена уехала, Олег дал сыну последнюю, пятую монету, так как больше ни чего дать на память ему не мог. Машину он пропил за десять ящиков водки, потом стал пропивать, вещи и разную бытовую технику, из дома. Ещё через две  недели пьянки, к нему домой приехал, оперуполномоченный милиции, города Шытайскк, капитан Дуглин Дмитрий Николаевич. Дуглин постучал в дверь, она была не заперта, и ни кто не откликнулся, он вошёл в полупустой дом, на диване в комнате он заметил спящего Олега, много пустых бутылок от водки, Дуглин разбудил Олега.
     - Просыпайся, пьянь ты местная.
     - Я не пьянь, я просто выпивающий человек, понятно тебе, я человек. А они не дали мне те четыре дня, и уволили по статье, выкинули как собаку на улицу. Да как они могли, меня, сержанта постовой службы, отдавшего три года работе, выкинули как животное. Я протестую, их действия не законны, бормотал проспавшийся, но ещё поддатый, не бритый и лохматый Олег. Проверяя пустые бутылки, думая, что в них осталась водка, Олег спросил.
     - Ты кто такой? Ой, не отвечай, я вспомнил тебя, ты капитан Дуплин кажется.
     - Дуглин моя фамилия, я занимался расследованием убийств мужа и брата Орчлик Марины Валентиновны, я хотел бы знать, зачем вы ездили к ней каждые три дня в психиатрическую поликлинику, а потом нашли ей хирурга и сделали сложную и дорогую операцию, где вы взяли деньги.
     - Ездил в гости, просто, где деньги взял, машину свою продал, ещё вопросы, товарищ капитан?
     - Ты мне на уши лапшу не вешай, машину ты пропил, за десять ящиков водки.
     - А на каком, основании ты меня допрашиваешь, я что не могу свою машину пропить, я на неё год горбатил.
    Мари, плакала ночами после операции, смотрела на фотографии мужа и брата, вспоминала, как они нашли золото, как в них стреляли. Как подло поступили её родные, запихнули её в психиатрическую поликлинику. Вспоминала Олега, он не приезжал к ней в гости, она решила, что он обманул её, найдя их потонувшую яхту с золотом. Она сделала из своего шарфа петлю, привязав один конец к батарее, которая огибала коробку двери в комнату, поставила стул, залезла на него, надела петлю на шею, посмотрев на фото мужа, она уронила слезу, стул качнулся и упал, а она повисла на своём шарфе. 
     - Вчера ночью, в своём доме, продолжает капитан, в деревне Капельки, повесилась, Орчлик Марина Валентиновна, экспертиза показала, что это самоубийство, сказал Дуглин.
     - У вас случайно нет выпить, за упокой этой хорошей женщины?
     - Я тебе не водочный завод, она оставила записку, вот копия, Дуглин протянул листок и ушёл, на том листке было написано.
     - Я открыла тебе свою тайну, а ты обманул меня, перестал ездить ко мне, я жалею, что доверила тебе свой секрет. Потом к Олегу пришли, собутыльники, с водкой, пили, и кто-то из них уснул с не затушенной сигаретой, загорелся диван, ковёр, ни кто не проснулся, они были сильно пьяны и сгорели в пожаре, в опьянённом сне.
   Михею, сыну Олега было тогда семь лет, но узнав, что Лёнчик взял ту монету у Насти, он решил в честь отца, в память о нём, найти то золото, которое пытался найти его отец, много лет назад. Михей стал думать, как узнать у Насти, где клад, но она была у Добича.
   Настя находилась дома, в гостях у Добича, занималась своими делами, кушала, мылась в душе, смотрела телевизор, спала, а Добич уезжал по делам. Михей был должен Добичу двести тысяч, и вместо денег, за долг Добич взял Настю. Решив некоторые свои дела в городе Добич, вернулся домой. Войдя в дом и пройдя в гостиную, он увидел, что включен телевизор, а Настя уснула на диване перед ним. Он разбудил её, они пошли на кухню пить, кофе и чай.
     - Как твои дела? Чем занималась? Выспалась хоть?
     - Дела нормально, да так особо ни чем, чуть-чуть, не вериться что я не на острове, а дома, хоть у тебя в гостях, но дома, улыбнувшись, сказала она, попивая чай, а твои дела как? Где был?
     - Мои хорошо, ездил к себе на фабрику, проверял как там дела, без меня они занимаются, не пойми чем, буду скоро наказывать или увольнять, работники блин.
     - У тебя есть своя фабрика? И чем вы занимаетесь?
     - Да, есть, одежду шьём, изготавливаем обувь. Мне нужна учётчица, на фабрику, пойдёшь работать ко мне?
     - Учётчицей? Предложил бы место охранника, я бы не расстроилась, а так обидно, что если девушка то сразу женскую работу, простенькую.
     - А что тебя простенькие работы не устраивают? Помни я тебя не спас, силой у Михея не забирал, сейчас отношусь к тебе хорошо, в погребе, прикованную цепью не держу, он должен был мне, я взял тебя у него и простил ему долг. У тебя нет такого чувства, что ты мне должна? Поработаешь пару лет у меня на фабрике, и мы в расчёте будем.
     - Чувство что я должна тебе и даже обязана, есть, только на фабрику работать я не пойду. Я пробыла на том проклятом острове, три года, я давно не видела родителей, и соскучилась по ним. Просто скажи, сколько я тебе должна?
     - Ты объясняешь свои позиции правильно, не тянешь резину, и я уважаю это, Михей был должен мне, двести тысяч рублей. Получается, ты обошлась мне, в двести тысяч, если ты не хочешь работать у меня на фабрике, то, как ты рассчитаешься со мной? Помни если не я, то Михей продал бы тебя, в сферу интим услуг, одному известному в городе сутенёру, по фамилии Шабис.
      - В сферу интим услуг? Ну, он бы пожалел бы потом, если поступил бы так. Если ты согласишься на моё предложение, то получишь свои двести штук и поднимешь, в сто, в двести раз больше, ты станешь золотым супер миллионером.
      - Ого, что вот так, сразу, золотым супер миллионером? Как это у тебя получится, если ты жила столько лет на забытом всеми острове, где бананы и кокосы? Настя не смеши меня, подумай лучше, про место на фабрике.
      - Слушай Виталий, ты надоел уже со своей фабрикой, иди и сам работай, я тебе серьёзный заработок предлагаю, ты нате деньги сможешь купить сто таких фабрик.
      - Да как я могу тебе поверить, что с твоей помощью я стану миллионером, я тебя знаю три дня, я тебя выкупил у Михея, у человека которого другие не интересуют, ему бы денег, денег больше. Ты жила на острове, три года, ела бананы и кокосы, а сейчас сидишь напротив меня и предлагаешь невозможное, то о чём мечтают люди, то, что снится многим во снах, я вообще удивляюсь, как ты не убежала, пока я был в городе.
      - Да что ты пристал ко мне с бананами и с кокосами, спасибо тебе огромное, за то, что выкупил меня у своего должника, не сбежала я от тебя, потому что благодарна тебе и хочу отблагодарить. Помнишь, историю про царя Федория старшего, и про его золото?
      - Конечно, помню, ту историю, знал каждый ребёнок, и взрослый. В городах, в сёлах, в деревнях, в каждом уголке земли. Каждый охотник за золотом, каждый археолог, историки. Эту историю рассказывали в компаниях, у костра, дома, на работе, везде и все говорили о ней. Даже я сам пытался искать, то золото, но потратив много времени на поиски, я понял, что это чья-то выдумка, чтоб рассказывать детям перед сном, и пудрить мозги людям.
      - Расскажи о ней, подробно.
      - Много лет назад жил-был царь, Федорий, правил он большим своим государством, жил в замке, в большом дворце. Было у него три жены, и два старших сына, они часто дрались, каждый хотел стать наследником отца, и вскоре занять его место. Федорий, не знал, как поступить, он любил обоих сыновей, но царём в место него должен был стать только один. Однажды он позвал их к себе и сказал, дети мои, я вас обоих люблю, но царём должен стать один из вас, чтоб вы перестали драться друг с другом, я предлагаю вам справедливое решение. Какое? Отец, спросили они. Ты Федорий младший возьмёшь половину моего войска, четыреста воинов, и отправишься на север, завоёвывать замок царя, Шутилия. И ты Дарий, возьмёшь половину моего войска, четыреста воинов, и отправишься на восток, завоёвывать замок царя, Имперса. Кто из вас вернётся с головой царя, тот и станет моим наследником, займёт моё место. Отец, не понимаю, если я завоюю замок царя Шутилия, то зачем мне твоё место, если у меня будет свой замок, сказал Федорий младший. Отец, я согласен с братом, сказал Дарий. Правильный вопрос у тебя, сын мой, я отвечу тебе, вот я царь, и у меня два сына, они дерутся часто, каждый хочет занять моё место царя, я люблю их обоих, но царём должен стать один. Вот ты мой сын Федорий младший, или ты Дарий, будешь царём, двух замков, и у тебя родятся два сына, и будут драться за место царя, одного ты отправишь, в замок который ты завоевал, а другой сын останется в том замке после тебя. Понял тебя отец, ты понятно объяснил, ответил Федорий младший. Отец, а почему ты так решил, что брат отправится в одно царство, с половиной твоего войска, а я в другое царство? Не проще будет напасть всем в месте на одно царство, а потом на другое? Сказал Дарий. Нет, сын мой, не проще, ты должен показать, силу война, доказать, сможешь ли ты завоевать другое царство и в дальнейшем его защитить, если вдруг на твоё царство нападут. Быть царём, это не просто сидеть в кресле и говорить я царь, но надо и уметь защитить своё царство, в бою участвуя. Отец, это жестоко, а не справедливо, а вдруг, если кто из нас не вернётся, и погибнет в бою, спросил Федорий младший. Я ответил вам, дети мои, приходите завтра, скажите мне что решили. Сыновья пришли к отцу, на следующий день, и сказали, отец мы подумали и согласны. Царь Федорий, дал своим сыновьям, каждому по четыреста воинов, и они отправились. Шли дни, недели, месяцы, но ни кто из сыновей не вернулся с похода, царь Федорий, отправил на разведку пять воинов, узнать что случилось. Через две недели, к воротам замка, царя Федория, на коне прискакал, раненый в спину и в ногу, стрелами от лука, один из тех пяти воинов, которых царь отправлял на разведку. Раненый, из последних сил, он две недели скакал к царю Федорию, чтобы сообщить печальные новости. Его сняли с коня, царь распорядился, в мои хоромы его, лучшего врача ему, воин из последних сил рассказывал, что видел и что слышал.
     - О, ваше величество, мой царь, беда, беда приближается к воротам вашего царства. Царь Шутилий, разгромил войско вашего сына, Федория младшего, во главе с ним, я слышал, он собирает своё войско, через неделю они выдвинутся, чтобы отомстить вам, мой царь, численность его войска, семь сот воинов. Так же я был на востоке, там тоже, самое, царь Имперс, во главе своего войска, в количестве шести сот воинов, не дали ни каких шансов, вашему сыну Дарию и его войску, может это совпадение, но царь Имперс выдвигается к вам через неделю. Сколько у меня времени? Через неделю их войска встретятся на пути к вам, а ещё через неделю они будут здесь, сказав последние слова, воин умер, а врач медленно махал головой, говоря, что его было не спасти. У царя Федория, было тысяча воинов, но отдав каждому сыну по четыреста воинов, у него осталось всего, двести. Его отец, царь Топис, ходил в походы, и нападал на других царей, грабил их, забирая всё золото что было, он увозил сундуки с золотом, на свой остров, под своим названием, з п ц, что в переводе означает, золото павших царей. Он брал с собой пять рабов, грузил награбленное золото в сундуках, на лодку и плыл на остров. Он прятал сундуки в горе, на глубине, больше ста метров под землёй, рабы просто скидывали сундуки вниз, потом царь Топис убивал их на месте, чтобы те не рассказали ни кому. Он нападал на других царей каждые полгода, за сорок семь лет, он победил многих царей в сражениях, скидывая сундуки с золотом в свою гору, на острове, там уже было не сосчитать, сколько килограмм или даже тон, этого золота. Потом он заболел, перед смертью он привёз на остров сто рабов, и заставил их копать тоннель в сорока метрах от той горы, чтобы можно было спускаться к золоту, рабы рыли тоннель двадцать пять дней. Когда рабы рыли тоннель, он в их лодках спрятал динамит, и когда они уплывали с острова, он их взорвал. Потом через пару месяцев он умер, на его место пришёл его единственный сын, Федорий. Федорий сын царя Тописа, пошёл в отца, много воевал. У него было больше трёх тысяч воинов, он каждый месяц нападал на других царей, грабил их, забирая всё золото, за тридцать восемь лет, своего правления и побед, он собрал семь сот тон золота, сундуки с золотыми монетами, всякие золотые кружки, ложки, чашки, ножи, мечи, и многое другое. После каждой победы, он брал пять рабов, грузил золото в лодку и уплывал, на остров, под названием, з п ц, что в переводе означает, золото павших царей, и так же как и его отец он убивал рабов на месте, после того как они скидывали сундуки с золотом. Собрав две тоны золота, что было в замке, рабы погрузили в лодки, и он поплыл с ними на остров, скинув сундуки в гору, он привязал не много динамита к стене горы, взорвал её, гора обрушилась, но большие куски горы, не достигнув золота, падая вниз, зацепились о стенки горы. Убив рабов, Федорий нашёл вход в тот тоннель, войдя в него, он заминировал вход, динамитом и взорвал его, весь тоннель не осыпался, только вход завалило. Он поджёг факелы вдоль стен тоннеля, и в том месте, где лежало золото, вкруговую, на стенах зажёг факелы. Бросая свой замок и оставшихся воинов, он взял с собой, еду. Царь, Шутилий и царь Имперс, разгромили замок, убив всех оставшихся воинов, Федория. Прожив месяц под землёй, вскоре вода и еда закончилась, и он умер, от обезвоживания и от голода. Но один из тех последних, убитых рабов, выжил, он поплыл к замку царя Федория, но сильным течением его унесло, далеко от замка и от того острова. Его на берегу нашли воины царя Потолия, его заточили в яму, где сидело ещё тридцать таких же, как он,  узнав кто он, и признав его шпионом, другого царства. Он много рассказывал о золоте, о том острове, под название з п ц, но ни кто не верил ему, так как острова с таким названием ни кто не знал. И тогда он куском проволоки нарисовал на своём животе карту, и точное место той горы, вскоре его рисунок, стал портиться, в кожу попало заражение, и он умер, но кто-то запомнил тот рисунок и нарисовал карту. Искатели, и охотники за золотом, объездили много островов, но того который нужен был не нашли, а та карта, долго была не доступна человеку по не объяснимым причинам. Через много лет она попала в институт археологии, города Шытайскк, потом группа археологов отправилась на тот остров, узнав, что настоящее название острова племени бога Магуя, племя которое жило на том острове много лет назад. Пока Добич рассказывал Насте ту историю, к его двери уже подходил приехавший срочно, Михей. Они нашли тот остров, и золото, взяв с собой маленький сундук, чтоб влез в каюту их не большой яхты, и поплыли назад, чтоб доставить находку в институт. Но, не зная, что у них золото, их расстреляли, потопив их яхту. Услышав эти подробности ,про яхту в которой не большой сундук, Нстя вздрогнула, на её лбу заметно скапился пот. Она на доли секунд задумалась, вспоминая, как она искала свой нож на острове в море. И случайно наткнулась на яхту, в которой был сундук с золотом, и то как она через дырку в крышке, достала горсть золотых монет. В эти секунды раздался дверной звонок, Добич пошёл открывать дверь. Открыв её, он увидел на пороге своего дома, Михея.
        - Михей? Удивлённо и с вопросом, спросил Добич.
        - Конечно я, а ты кого, деда мороза ждал? Сказал Михей.
        - Не поверишь, ни кого из ваз, ответил Добич.
        - Добич я по делу, сказал Михей.
        - Проходи, но я занят сейчас, ответив впустил в дом, Добич Михея. Взгляды Насти и Михея встретились.
        - Что он здесь забыл? Спросила Настя.
        - Не волнуйся, он ко мне по делу, ответил Добич. Садись на диван я скоро освобожусь. Михей сел на диван, а Добич продолжил. Вскоре сотрудник милиции патрульной постовой службы нашёл женщину и двух убитых мужчин, она была ранена, те мужчины были, её муж и брат. Сотрудника звали Олег, Мари так звали её, рассказала ему всё. Он искал то место, не выходя на работу, его уволили и он запил. Она думала, что он нашёл их яхту с золотом на дне моря и обманул её, забыв про неё. Она повесилась, на шарфе, в своём стареньком доме, в деревне Капельки. А сам Олег со своими собутыльниками сгорел в пожаре, во сне в своём доме, у него остался сын. Но где он, и кто он, ни кто не знает, его мать уехала с ним к своим родителям в другую деревню. Но перед их отъездом, Олег успел дать сыну ту пятую, золотую манету, на память, так как больше ему не чего было дать сыну. Вот теперь и ты знаешь эту историю, про золото и остров, сказал Добич. В тот момент пока Добич рассказывал про Олега и Мари, Михей сидел на диване, и крутил в пальцах те две золотые манеты, одну с не большой дыркой, которую забрал Лёнчик у Насти, а вторую целую которую кму дал его отец, тот самый Олег, сотрудник, патрульно, постовой службы города Шытайскк.
       - А  ты что притих? Что за дело у тебя ко мне? Спросил Добич.
       - Да я смотрю вовремя на огонёк зашёл, ответил Михей.
       - Не понял, о чём ты? Спросил его Добич. Показывая Насте её манету.
       - Знакомая вещь? Спросил Михей у неё.
       - Да, знакома, это же моя манета, мой талисман с острова, воскликнула Настя. Это твой ошпаренный отнял её у меня, там в море, на карабле.
       - Тот сотрудник, Олег, мой отец, сказал Михей.
       - Твой человек, такой же вор как и ты, думающий только о себе, отнял у привязанной девчёнки, эту манету, и потом ты приходишь в мой дом, и крутишь эту скажем так, краденную манету, и говоришь что твой отец именно тот сотрудник Олег. То что вы воры я знал, только я суть не улавливаю, причём тут эта монета и твой отец? Спросил Добич, Михея.
       - Я и есть тот сын, того сотрудника Олега, что вам не понятно, спросил Михей.
       - А нам не понятно то что ты, вор, и сидишь утверждая что ты сын того самого Олега. Каждый прохожий знающий эту историю, назовётся сыном того смелого, не бросившего на смерть ту женщину, сотрудника Олега, ответил Добич.
       - А если я докажу вам что я на самом деле и есть тот сын, того сотрудника Олега, вы поверите мне? Спросил Михей.
       - Поверим, но тебе придётся очень сильно постараться, нас убедить, у тебя должен быть жележный аргумент, сказал Добич.
       - Согласна, добавила Настя, смотря на Добича.
       - Перед тем как я начну, можешь ли ты рассказать конец той истории, с того места, а сам Олег со своими собутыльниками сгорел в пожаре, во сне в своём доме, у него остался сын. Сказал Михей.
       - Могу, но где он, и кто он, ни кто не знает, его мать уехала с ним к своим родителям в другую деревню. Но перед их отъездом, Олег успел дать сыну ту пятую, золотую манету, на память, так как больше ему не чего было дать сыну. Закончив Добич добавил, вот и сказке конец, а кто слушал тот и молодец. Ну и где твой железный аргумент, подтверждающий то что ты тот самый сын, сотрудника Олега. Михей держал в руке манету, которую ему дал отец, много лет назад и кинул её Добичу, тот поймал её, и стал рассматривать, крутить.
       - Ну как железный аргумент? Спросил Михей, у Добича.
       - Да железный, даже больше, золотой аргумент, ответил шокированный Добич.
       - А это тебе аргумент, возвращаю законному владельцу, положив на стол монету, и смотря на Настю, Михей добавил, не держи зла, девочка.
       - Ну если так то, ладно, взяв монету со стола, сказала Настя.
       - Что ты хочешь, Михей? Спросил Добич.
        - Ну как что, мой отец искал то золото, я искал и ты тоже, и ни кто его так и не нашёл, а твоя новая подружка, нашла его в раз, смотря на Настю, ответил Михей.
       - На что ты намекаешь? Спросил Добич, Михея.
       - Как на что? Она ведь знает где оно, это золото павших царей, она может привести нас к той горе. Говорил в присутствии Насти, Михей.
       - Ты что мелишь, ты больной наверное, я не знаю где та гора. С наездами и с возмущением говорила Настя.
       - Ты что то не договариваешь нам, а я не люблю когда мне врут, с серьёзным выражением лица и с грубым голосом, смотря на Настю говорил Добич.
       - Виталик, я честно не знаю где та гора, прошу тебя поверь мне, говорила Настя.
       - Не знаешь значит, а как же тот момент пять минут назад что ты хотела меня сделать миллионером, и как ты объяснишь где взяла эту монету? Спросил Добич.
       - Ну да там его не много, сундук всего лишь, но этого хватило бы тебе на три жизни, а монету я там в сундуке и взяла, ответила Настя.
       - Сундук? Один сундук? Ты что за лохов нас держишь, я не понял? Спросил Михей.
       - Настя, девочка, я тоже что то не догнал, объясни, закурив сигарету сказал Добич.
       - Я объясню, а тебя Михей за лоха не держат, ты на самом деле лох, раз забыл от том, что один сундук был в яхте, в каюте, которую расстреляли и потопили, в море. Тебе напомнить чья эта была яхта, археологов, которые погрузили не большой сундук и поплыли, чтоб доставить находку в институт. Сказала Настя.
       - Ты что коза, рамсы попутала? Ты кого лохом назвала? Спросил Михей.
       - Ша, посмотрев на Михея, сказал Добич.
       - Что ты этим хочешь сказать? Спросил Добич, Настю.
       - То и хочу сказать, что я не знаю где та гора, да и на сколько я знаю, она не на этом острове, где я была. Я нашла эту монету, в той яхте, о которой говориться в легенде, ответила Настя.
       - Ты что нам гонишь, какая яхта, ты про карту и про ту гору нам говори, говорил Михей.
       - Гонят твои уши, которые не слышат меня, я сказала что не знаю ни чего про гору и про карту, ответила Настя. Она так же на миг задумалась вспомнив как к ней попала карта, на которой точное место того острова и горы, но она решила что им о том что она у неё, знать не надо.
       - Ты фильтруй базар, сказал грубо Михей.
       - Мне надо, съездить к родителям, давно не видела их, соскучилась, сказала Настя, Добичу.
       - Иди воздухом подыши, а после вернёмся к твоей просьбе, сказал Добич. Настя взяла начатую пачку сигарет, Добича, пошла на кухню, налила себе крепкий, горячий кофе, и вышла на улицу, села на крыльцо, закурила сигарету, курила и пила кофе. А Михей разговаривал с Добичем, в гостинной.
       - Добич не верь ей, она кручённая, та ещё девица, она золотишко нашла в раз, и нас наколит раз плюнуть.
       - Не суетись под клиента, Михей, дай подумать, открывая новую пачку сигарет, и закуривая сигарету, сказал Добич.
       - А что тут думать, за косы её, и в трюм, помять малость, и поплыли на встречу к богатству, говорил с блеском в глазах и мысленно купаясь в золоте, Михей.
       - Значит за косы и в трюм, говоришь? Ну да как я мог забыть что ты идиот, а идиоты только так и поступают, сказал Добич.
       - Добич ты уважаемый человек, но базар фильтруй, с чего ты взял что я идиот? Спросил Михей.
       - Да с того и решил, что за косы и в трюм, эта затея нам не поможет.
       - А что поможет? Что ты этим хочешь сказать?
       - Есть такое выражение, держи друзей близко а врага ещё ближе.
       - Тупое выражение я его не понял, объясни, сказал Михей.
       - Как тебя земля носит Михей, я поражаюсь. Я объясню, для тех кто в танке. Если мы её сейчас за косы и в трюм, то это будет жестоко, она даже на электрическом стуле не расскажет, мы просто потеряем единственный волосок к золоту. Тут нужен тонкий подход, сказал Добич.
       - Тонкий, а какой он?
       - С ней надо вежливо, словно ты кот а она хозяйка, которая нальёт тебе молока или дост кусочек мяса, за то что ты хорошо себя ведёшь. не пакостишь, не царапаешь. Ответил Добич.
       - Такой рассудительный, не жестокий, словно любящий папочка, сказал Михей.
       - Она поедет к родным, а потом когда вернётся, укажет нам место, где нашла золото.
       - Добич, нет, ты что, я не согласен, она кинет нас, сейчас как птица улетит и всё, пиши пропало, сказал Михей.
       - Я всё решил, а ты Михей если не согласен, это твоя печаль, я всё сказал, оставь меня. Михей подходил к двери выхода, Добич окликнул его и кинул ему его монету, тот поймал её, и добавил в след, Добич.
       - Не трогай её, она моя, ослушавшись, сам в трюме окажешься. В тот момент когда Михей выходил в двери из дома, а на крыльце сидела Настя, с кружкой кофе в руке, Добичу позвонили.
       - Алло, ответил на звонок.
       - Здравствуйте, Виталий Алксеевич, Штыкова Валентина Леонидовна, на фабрике, потеряла сознание и вот десять минут назад её увезла скорая, в городскую больницу, сто пять.
       - Я понял, спасибо Андрей, завершив разговор сказал Добич. Звонивший был, Пряков Андрей Константинович, рабочий на фабрике, и на хорошем счету у Добича, а Штыкова Валентина, заместитель Добича на фабрике, ну и школьная любовь, в которую он был влюблён без ума, но у них не сложилось, после школы, она поступила учиться, в институт, а Добич попал в тюрьму, на семь лет, за кражу и сопротивление сотрудникам милиции, при задержании. Пролетели годы, Валентина выучившись на швею, вернулась в родные края и в то время Добич купил помещение и оборудовал фабрику, и Валентина пошла к нему работать. Пока Добич говорил по телефону, Михей разговаривал с Настей, на улице.
        - Какое это чувство быть в сто раз миллионершей? Спросил Михей.
        - О чём это ты? Спросила Настя.
        - Ты дурочкой не прикидывайся, я про золото в той горе, золото, золотишко, павших царей, понимаешь? Или тебе разжевать и в рот положить?
        - Я тебе сейчас эту кружку в рот запихаю или положу, как тебе удобнее будет? Я отвечала уже, что у меня нет карты, и я не знаю где тот остров и та гора.
        - Да, да, конечно, ты Добичу вон по ушам ездий, но не мне, я тебя на сквозь вижу, знаешь ты всё и даже больше.
        - Может мне в психиатрическую клинику позвонить, чтоб они тебе нарисовали номер люкс, достал ты меня, только Настя проговорила эти слова, и вышел Добич, на крыльцо.
        - О чём шепчетись? Настя хотела сказать, но Михей перебил её.
        - Да так, Добич, я извинялся перед ней, за то что мы так с ней на острове, как бандиты.
        - Михей ты и так бандит, не вешай мне на уши лапшу.
        - Да достал он меня, где золото, где карта? Ты знаешь говори. Как у следователя на допросе я, ответила Настя.
        - Михей, до тебя долго доходит, я тебе сказал уже, как я скажу так и будет, скажу она поедет и покажет где то место, скажу сиди молча, она и будет сидеть, я решаю, как я скажу так и будет, если ты против моего слова пойдёшь, я тебя жалеть потом не стану. Настя, тут такое дело, срочное, на тебя одна надежда, у меня нет других вариантов.
        - Что случилось? Спросила она.
        - Валентина, мой зам, в больнице, потеряла сознание, подмени её, а потом как ей станет лучше, поедешь к родным.
        - Подменить? На долго?
        - Не знаю, может на неделю или на две, но я думаю не больше, съездий со мной в больницу, там ясно будет, а потом смело поедешь к родным, прошу тебя, у меня всё производство встанет.
        - Хорошо, поехали, сказала она, купи мне телефон, я хоть позвоню родным, услышу хоть их. Добич и Настя поехали в больницу, он купил ей телефон, она позвонила на домашний, на единственный номер который у неё был, но ни кто не ответил, они приехали в больницу, и там им сказали что Валентине нужен недельный, постельный режим. Настя работала на фабрике, подменяла Валентину, Добич своими делами, повседневными, а Михей уехал в свой город Анторск, и был крайне не доволен решением, Добича, что тот носит Настю на руках, и не торопиться надавить на неё и стать золотым магнатом. Михей готовил план нападения на Настю, когда она через неделю или две поедет в город Тамповск, к родным. Прошло пол торы недели, Валентина хорошо себя чквствовала и вышла на работу. Настя хорошо справилась с работой заместителя, Валентина и Добич были ейю довольны. Добич отправил Настю на вокзал в сопровождении своей охраны. Михей знал об этом, так как следил за ней, но в тот момент ни чего не мог предпринять, он хотел тихо всё сделать, что бы Добич не знал ни о чём. Люди Добича проводили Настю на вокзал, купили ей билеты, и Василий человек Добича поехал с ней, на тот случай что если Настя вдруг передумает ехать назад. И Михей отправил Лёнчика, следить за ней, его выписали с больницы. Настя и Василий ехали и в дороге Настя говорила с ним, задавая вопросы.
         - Ты давно у Виталия? Как к нему попал?
         - Давно, ещё со школы, мы были друзья в школьные года, теперь я начальник его охраны, и даверенное лицо в его делах. Потом он получил срок, семь лет, за кражу и сопротивление сотрудникам милицыи.
         - За кражу? А что он украл?
         - Кольцо с золотым брилиантом, что бы подарить Валентине, он любил сильно её и хотел ехать к ней, признаться в любви, но его задержали на вокзале, и при обыске нашли то кольцо, а он оказал сопротивление.
         - Ого, ты в курсе таких событий его жизни. Сказала Настя.
         - Конечно, я всегда и везде с ним, и в тот кон на вокзале я провожал его.
         - А Валентина что?
         - А что она, она отучилась и вернулась в родные края, я ему слал передачи, помагал чем мог, он ей писал, писал, а она нос воротила, типо вор, пропащий человек, не отвечала ему, жила своей жизнью. Я приезжал на свиданку к нему в лагеря, он только о ней и спрашивал, я ему сказал как есть, что она стала круче, что сильно изменилась и считает его пропащим человеком. Только я предложил ему чтоб сказать ей за что он получил срок, как он резко меня оборвал, сказал попробуй только правду ей сказать. Он отсидел своё, от звонка до звонка, и вышел, у него умер отец, рак съел его, и Виталию от отца осталась машина Лада восьмёрка, и мотоцыкл урал, два гаража, он их продал всё, и купил помещение, бывшего завода радио техники, но не успел там исполнить задуманное.
          - А почему? Что помешало? Спросила Настя.
          - Не что, а кто. Валентина снова, ну не конкретно она, но из за неё.
          - Что, она, что опять? Рассказывай, интересно.
          - Да ни чего тут интересного, спустя два месяца после освобождения, Виталий шёл вечером домой с магазина, через парк. И заметил как трое пытаются изнасиловать девушку, он подбежал и откинул одного, но тот ударился головой об скамейку, на смерть, а двоих он ушатал, их в реанемацию. А она прикрывая своё тело порваной одеждой, взяв вставая сумочку, даже спасибо не сказала ему. Он стоял к ней боком, и она не узнала его, потом ходила мимо как буд то не он её спас. Ну эти детали я не знаю, узнала она его, поняла что он ей помог, не знаю. За то что он ей помог тем вечером ему дали восемь лет, строгого режима. Один убит, двое инвалиды. Отсидев срок, и выйдя он схоронил мать, на накопления матери, он купил станки и многое другое, открыл свою фабрику, по пошиву одежды и обуви, в том помещении кторое уже было у него. Стал набирать людей на работу, Валентина работала то в ресторане официанткой, то в баре барменэм, то кассиром в магазине. Меняла работы как перчатки, ну а потом пришла к Виталию работать. Проработав у него три месяца, он сразу назначил её своим заместителем. А всё потому что не смотря на её поведение, и на то что два срока из за неё, у него за спиной, он до сих пор её безумно любил. И сейчас перед ней как перед королевой, ведёт себя, чуть на руках её не носит, вот такая история.
       - Даа, дела, не благодарная она, сказала Настя.
                Настя.
                Встреча с Виктором.
                Глава-16 часть 1
   Через четыре дня, Настя и Литей Василий Николаевич, школьный друг, начальник охраны и доверенное лицо Добича, приехали на поезде, в город Тамповск. Василий дал Насте пять десят тысяч рублей, которые ей передал через него Добич. Она купила себе хорошую одежду, машину взяла на прокат, Василий стал её водителм, Лёнчик человек Михея, следил за ними, не упускал из виду. Они приехали к дому родителей, в посёлок Удачный, но там уже жили другие люди, они рассказали ей, что хозяина посадили в тюрьму, а дом отобрал банк, и продал его, а женщина с ребёнком уехала в другой город, больше они ни чего не знают. Они поехала по дороге обратно в город, адрес Виктора она ни знала, ни чего о нём не знала. Проезжая мимо того оврага, с деревом, она вспомнила что три года назад на этом месте была авария, вспомнила как Виктор спас её из их горящей машины, её и брата. Они свернули с дороги и подъехали к тому дереву у оврага, вышла из машины и увидела под вешанную рамку с её фотографией, и фото Виктора, она плакала сидя на корточках.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии