Все знают, но молчат. 1 глава

                «Будь мягким. Не позволяй миру ожесточить тебя. Не дай боли заставить
                тебя ненавидеть. Не допусти, чтобы горечь украла твою сладость. Гордись
                тем, что, пусть даже мир с тобой не согласен, ты всё равно считаешь его
                прекрасным местом»
                - Курт Воннегут





                22 апреля.2018
                (до сдачи сочинения 1 месяц)
Жизнь-это?
Еще в начале  учебного  года нам задали эту тему для контрольного сочинения по литературе. Уже апрель, но я до сих пор не чего не написала. Мне всего семнадцать и, наверное, раньше я бы с легкостью ответила, что представляет собой моя жизнь. А все что я сейчас могу сказать это то,  что жизнь – это полное, беспросветное дерьмо и вряд ли что-то уже исправит мое мнение.

Наверняка у кого-то в жизни было такое ощущение, ты хочешь, что то сделать и понимаешь, что бессилен. Тебе остается просто жить дальше, но ты совершенно не понимаешь как это возможно. Еще месяц назад я о таком и подумать не могла, я как идиотка старалась делать что-то,  быть лучше, но кому это нужно? Цель потеряна, и идти больше не куда. 

Я будто бы лечу с тысячного этажа. Скорость слишком большая и я распадаюсь на мелкие частицы. Сейчас я где-то на середине и мое падение свободно, а что будет в конце?  Я молчала, когда все катилось в пропасть, а теперь поздно кричать.

Оказывается, бег не так уж плох, как я думала раньше, когда нас гоняли на физкультуре. Вчера я вышла на улицу, и мне захотелось бежать и это мне помогло. Я перестала думать, особенно после четырех километров, когда в моей голове одна мысль о том, что я сейчас умру или у меня отвалятся ноги ну или я выблюю свои легкие. Но после отдыха все возвращается. Вообще-то сейчас я люблю все, что помогает мне не копаться в своих мыслях. Это кино, сериалы любые телешоу, но только не книги. Глупые романы или детективы я не люблю, они мне только действуют на нервы, а серьезные книги заставляют копаться в себе еще больше.

Сейчас я все больше замечаю, что моя  комната очень большая, такое ощущение, что уже с детства родители хотели, что бы я существовала только здесь, как в принципе и произошло. На мне одето почти все время пижама, да я даже в магазин так хожу. У меня их оказалось  очень много, просто раньше я думала, что это забавно, а теперь мне просто удобно и все равно.

Я могу часами смотреть в одну точку, не осознавая этого и думать, думать перекручивать все в голове. Такое ощущение, что какой-то червь засел и поглощает меня, все мои добрые, хорошие мысли и остаются только темные. Остановить это может разве зашедшая в комнату мама, что бы сказать  «— пора обедать дорогая». Голос у нее громкий, въедливый как будто она знает, что меня надо встряхнуть, разбудить. Так было и сегодня. Вот разносится ее голос  по всей моей огромной комнате:
— Пора обедать дорогая — говорит она.

— Хорошо мама, я сейчас спущусь —  говоря это, я ощущаю, как я не хочу этого делать.
Я все же решаю спуститься. У нас большой дом. В детстве мы всегда с сестрой любили носиться по нему, играть в догонялки, прятки. А когда мы выросли, он заметно опустел, как будто стал еще больше и не уютнее. Я иду на кухню. За столом уже сидит и мама и папа. Все как будто, так и должно быть. Такое ощущение, будто одна я понимаю, что не может все оставаться по-прежнему, хотя все, конечно же, всё знают, но предпочитают молчать.  Тем не менее, я сажусь за стол.

На обед, как и во все остальные дни, конечно в те которые я не пропускала, оставаясь в своей комнате, мы едем спагетти с подливкой. Я ковыряюсь вилкой в тарелки, эти макаронины свисают, словно дождевые черви и я говорю себе  «— ты должна есть, ты должна съесть хотя бы полпорции». Все сидят молча с пустыми глазами и без всякого выражения эмоций на лице. Я чувствую как напряжение растет и не выдерживая встаю и говорю:
— Все с меня на сегодня, пожалуй, хватит, я наелась этой едой и этим представлением, — я не сдерживаюсь и говорю это со злобой.
— Что случилось, может, ты хочешь чего-нибудь другого, у нас есть пюре из брокколи, — мама говорит это, но такое ощущение, что её губы не двигаются.
— Нет, я хочу, что бы вы перестали делать вид, что ни чего не произошло. Давайте выскажете мне, все, что хотите. Говорите, что это я виновата.
И папа тут возмущенно выдает, —  да кто вообще ест пюре из брокколи, что это за гадость такая.


И мне не верится, что он хочет обсудить это сейчас, какое то брокколи. Я встаю и ухожу наверх. Идя по лестнице, я все еще слышу, как они ругаются из-за брокколи.
Наконец я захожу в свое убежище, в свою берлогу. Я ложусь на кровать и включаю канал с музыкальными клипами. Со мной как всегда моя верная подруга, шоколадка. Это, наверное, единственное, что меня сейчас радует, хотя бы немного. Но не успеваю я удобно расположится, как слышу звонок в дверь. Теперь я не спускаюсь, когда звонят, даже если ни кого нет дома, но в этот раз я решила, сама не знаю почему. Родители наверняка тоже этого не ожидали, это было видно по их выпученным глазам.

— Я открою —  говорю это  на весь дом, сама не ожидая от себя.
Открывая, я вижу Мэтью. О боже,  зачем он снова пришел?
— Привет.
— Пока.
— Подожди, я принес вещи, которые у меня остались, держи.
Я забираю вещи, говорю ему, что бы он убирался отсюда и захлопываю дверь. Я застываю на месте, слыша только как мама, начинает рыдать. 

             


                4,5,6 сентября 2017
                (до сдачи сочинения  8 месяцев)

Мы сидим на уроке литературы.   Сегодня это первый урок и ,кстати, выпускной класс, поэтому Мистер  Блез  усердно старается вбить нам в голову что очень важно проявить себя хотя бы в последний год, все возможными путями- «Вам же поступать в колледж»- так он говорил и в прошлом году, но кто не думал об этом и в том году не думает и в этом. Это конечно не обо мне, я же отличница, посещаю все возможные кружки и занимаюсь фотографией, нет, я не хвастаюсь, просто всеми силами пытаюсь сделать так, что бы я смогла уехать подальше отсюда. Фотографией я занимаюсь около 5 лет. Я фотографирую в школьную газету, и высылаю свои фотографии на разные конкурсы, в общем, делаю все, что бы меня заметили, но пока у меня не очень получается. Ведь подписчики в инстаграме не считаются, а жаль. Ведь я хочу поступить в Нью-Йоркский университет, там учится моя старшая сестра, и если я сделаю это, то целый год мы будем учиться вмести в одном университете. Но между тем я задумалась и не услышала, как ко мне обращается Мистер Блез

— Скажи мне Мелани, как ты думаешь, что мы будем делать для контроля в конце года? — так как Мистер Блез помешан на сочинениях, ответ был ясен всем.
— Мы напишем сочинение Мистер Блез»
— Правильно Мел —  он называет меня так, потому что считает меня одной из лучших своих учениц, так он говорит всегда, когда я сдаю ему свои сочинения. — Мы напишем контрольное сочинение, которое вы сдадите в конце года и тема этого сочинения будет… —  Мистер Блез делает паузу и пальцами барабанит по столу . — Что для вас жизнь или жизнь — это.

 Тема, как мне показалось на первый взгляд, легкая.  Так думаю не одна я по выражению лиц в классе понятно, что и другим она понравилась. С лева от меня сидит моя подруга, она приехала только сегодня и целое лето с ней мы не виделись, она летала в Лондон с родителями. Ее зовут Кэтрин Парк, она в нашей школе знаменитость,  во-первых, она чирлидер и просто красавица, высокого роста блондинка, волосы длинные, грудь третьего размера, в общем, все параметры 90-60-90. Ну и во вторых её фамилия известная на весь наш пригород, так как Марк Парк занимает не последнее место в Хартфорде. Но для меня конечно не первое, не второе не имеет ни кого значения.

После уроков мы с Кэт, наконец, встречаемся, обнимаемся и орем на весь школьный коридор как мы рады видеть друг друга. Она рассказывает, как ей жилось целое лето в Лондоне и как обычно болтает еще кучу всего. Так же она говорит о том что рассталась со своим парнем, который не смог пережить лето без Кэт, так говорит она сама , а на самом деле он просто начал встречаться с девушкой на пять лет старше его , просто он думает что это круто. Она встречалась, как и полагается с  капитаном команды по футболу  Дугласам Флетчером, по красоте затмевающим всех жителей Западного Хартфорда, правда так думает только сам Дуглас.

—А как там твой Брайан? - вдруг  спрашивает Кэт, как будто только сейчас вспоминает, что с ней рядом стою именно я.
— Никак, и не какой он не мой, ты что забыла, что в прошлом году мы поставили точку.
— Да ладно, брось он до сих пор не нашел себе девушку, ты тоже одна вы все равно будете вместе.
— Не думай обо мне так плохо.
— Хорошо не буду. Сегодня вечеринка, пойдешь?
— Не знаю.
— Ну, понятно, как всегда. Ладно, пока. Еще увидимся.
— Пока.

Я сажусь в новенькую, недавно купленную машину темно красного цвета, правда не мою, а мамину, мне машина долго еще не светит. В нашей школе почти все ездят на машинах и почти все доезжают на них до своих шикарных домов. Хотя я не считаю что Западный Хартфорд лучший, но также не считаю его совсем плохим. Я еду домой, завтра приедет моя сестра , она приезжает раз в месяц на два дня , я очень  рада когда это происходит. Мы с сестрой не разлей вода мы одно целое, хотя она и старше меня. Её зовут Джорджиана, я как в прочем и все, зову её Джо. Она ниже меня и волосы у неё длинные, русского цвета, а сама она худенькая и без всяких широких мест вот отличие от меня. Нет, я тоже не толстая просто моя попа, по-моему, родилась отдельно от меня и она не маленькая, а волосы у меня темные каштановые, и рост сто семьдесят пять см. Поэтому мы совсем не похожи, да и наши взгляды на мир совершенно разные, в отличие от неё я немного пессимистка, но ,наверное, поэтому мы и ладим.

Я подъезжаю к дому, папиной машины нет. Значит, он на рыбалки, это его любимое занятие в свободное от работы время. Работает он в Хартфорде в компании производящей климатические системы и оборудование. Он очень гордится тем, где он работает, и может часами рассказывать про  свою работу.  Когда я вхожу в дом то вижу там маму лежащею в гостиной на диване, гостиная у нас почти вся в белых тонах, так что может ослепить своей белизной. Она лежит, значит,  уже приняла, бокал другой вина и спит. Нет мама не пьющая, но после того как её уволили из Университета Хартфорда, она там преподавала Медицину, а до этого работала в больнице в Нью-Йорке, мама стала выпивать ,как она говорит - «Они не могли выгнать меня после стольких лет отдачи им себя»-мы все понимаем что для неё это горе, особенно потому что она как ни кто любит учить, и теперь всю свою силу в обучении она применяет на нас. Хотя с того времени как её уволили, прошло уже 2 года.

Я прохожу в свою комнату, мама даже не пошевелилась. Моя комната напоминает мне отдельный домик. Мы с сестрой всегда играли в моей комнате. Так как она большая мы любим здесь танцевать, устраивать показы мод и заниматься всякой ерундой, а еще мы очень любим, сидеть на крыше, окно из моей комнаты выходит  прямо на маленькую пристроенную крышу. Мы сидим там и смотрим на звезды. Это наша традиция и это прекрасно.

Мне приходит сообщение от Кэт « Сегодня в 21:00. Вечеринка у Роба. Я заеду за тобой». И этим все сказано, значит с ней не поспоришь. Она как паровоз, всегда тянет меня за собой. Я прихожу на кухню,  мама уже встала.

-Ты уже приехала, уже четыре - говорит это она не уверенно, наверно думает, не проспала ли она до вечера.
-Да уже пол пятого. Что у нас на обед? Так есть хочется.
-Ой, у меня так болела голова, что я решила прилечь и уснула, так что можешь разогреть спагетти, они там в холодильники.
-Опять покупная еда, мне уже надоела есть эту фигню, и почему это у  тебя болела голова даже не знаю - сказав это  я сразу пожалела, ведь мы не говорим маме что она в чем то не права - « ты же пьешь почти каждый день, может уже хватит жалеть себя , мам тебе всего сорок три , ты еще можешь устроиться на новую работу и наконец перестать пить.
-Что ты такое говоришь, ты не благодарная, как и все остальные - мама повышает голос, что раньше происходило очень редко - устроится на работу, а может я не хочу работать я заслужила отдых и вообще могу делать то, что хочу, а если не хочешь есть покупную, возьми и приготовь. Я вам не служанка!- она говорит это и уходит в гостиную, но не далеко, до дивана , она падает и кажется уже засыпает. Теперь все понятно, просто она напилась больше чем обычно и еще не проспалась. Поэтому мои слова были бесполезны , она все равно не чего не вспомнит. Пожалуй, я возьму сырные шарики и конфеты в шоколадной глазури, готовить я точно не собираюсь.

Сидя в своей комнате, я слышу, как звонят в дверь, уже полдевятого. Значит это приехала Кэт, она все время заезжает за мной раньше, что бы убедиться, что я иду одетой, во что ни будь приличное. Но по её мнению «приличное» все-таки немного неприличное. Я бегу вниз что бы открыть ей дверь , так как папы все еще нет дома ,она может разбудить маму , ну а я не очень то хочу что бы мама опять привязалась к Кэт с нравоучениями.
-Привет, еще раз, проходи, поднимайся в мою комнату.
-Да привет, ты что ли одна дома.
-Нет, мама дома, но она спит.
-А понятно -  и мне понятно то что она давно обо всем догадалась, но вот что мне нравится в Кэт хоть она и любит посплетничать, мои секреты она не разбалтывает-ты уже одета, хотя вряд ли,  по-моему на тебе пижама , да еще и какими-то клубничками, надеюсь ты не в этом собираешься идти , хотя ты можешь, это точно.
-Нет конечно не в этом , просто я ждала тебя, смысл мне одеваться если ты все равно все забракуешь.
-Ну да это ты правильно думаешь, ну что давай выбирать.
Хоть я и не думаю что у меня плохой вкус , просто все мои вещи не для вечеринок, они скорей напоминают что-то мешковатое и не особо солнечное , да я и не так чтобы сильно  люблю на них ходить , там все пьют и веселятся , но а я не пью и думаю всем понятно как бывает не пьющему человеку в обществе пьяных , хотя там бывает весело, ведь чего только не вытворяют на таких вечеринках.
- Вот я нашла, давай одевай это и пора идти - она достала спортивное платье моей сестры, оно не длинное выше колен с номером ноль восемь и нашей фамилией. Она делала его на заказ и потом отдала  мне, она жуткий шопоголик и вещей у неё куча, поэтому и мне иногда перепадает, к платью я одеваю свои любимые синие, немного потертые, кеды. К удивлению Кэт одета сегодня скромно, даже шорты прикрывают весь её зад, да и вырез на футболке не большой.
- И да, не забудь свой фотоаппарат, будет весело
Да я везде фотографирую, но особенно на вечеринках, потому что там получаются очень веселые кадры.
-А по какому случаю вечеринка Кэт?
- У Гейба предки опять уехали.

Мы садимся в её припаркованный Фиат, в ее машине всегда пахнет духами, даже очень, иногда, так что у меня начинает кружиться голова. Дом Гейба находится в двух кварталах от моего. Он большой, на заднем дворе с бассейном. Его родители богатые, постоянно ездят в командировки, оставляя Гейба одного.  Тут я вспоминаю что не кому не сообщила что уехала , хотя это не особо требуется , родители мне доверяют, ну или им просто все равно. Я звоню папе.

-Пап я уехала с Кэт,  приеду, ну может к одиннадцати - конечно я вру, приеду точно не раньше часа, но какая разница.
-Хорошо Мелани, повеселитесь - он говорит это и просто вешает трубку, что еще тут сказать.
Вот и дом Гейба. Уже слышны крики и громкая музыка. Мы входим. Кэт сразу же бросает меня и идет к выпивке. Её можно понять, родители не часто отпускают Кэт на вечеринки, так что на любой  она напивается в хлам. Я же прохожу на диван смотря на обстановку вокруг. А вот и Кэт, она уже держит два стакана и садится ко мне.
-Держи, я притащила нам с тобой по стакану чего-то, сама не знаю чего, это и неважно, главное, что это спиртное.
-Хах, нет спасибо, ты же знаешь, что я не пью, так что прости.
-О какая же  ты скучная, я прямо не могу, ладно мне больше достанется ,  пошли вон к нашим парням из футбольной  команды , ты меня сфоткаешь и я выложу это в свой инстаграм  , чтобы этот придурак Дуглас понял какую девушку он потерял.
-Хорошо, хорошо пойдем, я сфотографирую тебя, а то твоя самооценка понизилась на один пункт из ста, пора  бы поднять»
-Ой, да как смешно, вон лучше посмотри там и твой “придурок” Брайан стоит.
 -Он не мой, еще раз тебе говорю.

Мы подошли к этим парням, там и правда стоял Брайан, но я старалась не обращать на него внимания. Мы с Брайаном познакомились два года назад и в том году расстались. С начала он мне очень нравился и даже стыдно, но я за ним бегала, а потом когда я добилась желаемого он начал меня раздражать. Я вдруг как будто сняла розовые очки и увидела что на самом деле он заносчивый и эгоистичный придурок. Правда после этого я с ним встречалась еще некоторое время. Просто он такой красавчик и даже не тупой, это мне и нравилось. Он состоит в школьном совете, и мы вместе заведовали школьной газетой. Но всему приходит конец. Я не могла выслушивать без конца, какой он классный от него же самого и вот в конце года я бросила его.

-Давай сфотографируй меня с Джоном, сфотографируй, как мы целуемся - и Кэт просто взяла и поцеловала едва знакомого ей парня - Ну, как мы отлично получились?
-О да - я произнесла это с большим удивлением. Кэт ушла с тем парнем, а ко мне подошёл Брайан, все такой же красавчик.
-Привет, давно не виделись, как дела?  - он сказал это, и по моему телу сама не знаю почему, побежали мурашки.
-Ну привет Брайан, да давненько, вроде бы с того момента как я тебя бросила - я сама не ожидала, что произнесу это с таким не довольствием - Дела лучше всех. Как твои? - он взглянул на меня и улыбнулся одним уголком рта, это он умеет лучше всех, и у меня опять побежали мурашки.
-Ты чего такая злая? Здесь все веселые, а ты злая. Знаешь у меня тоже все хорошо, вот думал о нас все лето, думал, не сделали мы ошибку.
-О неужели? Правда? А я не думала о нас вообще. Так что прости. И кстати не думаю что здесь всем весело, вот той девушке точно не весело - я показываю на девушку, блюющую в углу.
-Ну да. Хорошо, прости, что сказал это да и вообще, тебе принести выпить-он опять улыбается своей фирменной улыбкой.
-Да пожалуй, принеси мне сок.
-О’кей - он уходит, и я вижу, как он разговаривает с Кэт.

Меня отвлекает Гейб, он вбегает в гостиную с громкими не разборчивыми криками , выбегает в другую дверь и прыгает в бассейн. Я бегу ту даже, как и все остальные, только моя цель не поглазеть, а сфотографировать. Вот за такие моменты я и люблю вечеринки.
Он вылезает от туда, кажется, он немного протрезвел, видимо этого он и добивался. Гейб видит меня и подходит.

-О привет, конфетка ты здесь давно? Я рад тебя видеть, как твои дела? Я тут ведешь не много развлекаюсь, а у тебя на меня опять компромат появился и ты опять будешь вымогать за него у меня шоколад - мы смеемся, я знаю Гейба очень давно еще с детства мы выросли на одной улице, практически соседи, он хороший парень и, кстати, в детстве он мне нравился, а потом его семья переехала и наши пути разошлись. Но мы вместе учимся, так что иногда встречаемся. А конфеткой он меня называет, потому что в детстве, когда у меня уже был фотоаппарат, я фотографировала, как он делает всякие шалости и вымогала у него конфеты.

-Да, привет я рада тебя видеть, дела вроде хорошо. Ну не бойся, у меня теперь появились карманные деньги, и я в состояние купить себе шоколад, хотя надо подумать - мы опять смеемся.
-Ну ладно побегу людей развлекать. Это же вечеринка у Гейба - он кричит, и все тоже кричат, произнося его имя, да у него же лучшие вечеринки - Хорошо значит, договорились с меня шоколадка - он уходит.

Ко мне подходит Брайан
-Вот держи сок, ты говорила с Гейбом? - еще, когда мы встречались с Брайаном, он всегда ревновал меня к нему.
-Да, и по-моему тебя это не должно волновать, ну и вообще-то если ты не забыл мы у него на вечеринки.
-Ну да, конечно.
Я пью сок и вдруг понимаю, что вряд ли это сто процентный сок, там был добавлено какое-то спиртное.  Но так как я  понимаю это не сразу, я пью два глотка. Меня начинает тошнить.
-Придурок, ты что добавил водку! - я говорю это еле задерживая все то, что поднялось у меня вверх из желудка.
-Оу нет, это наливала Кэт, я не знаю.
Я бегу на кухню беру стакан и наливаю воду. Тут ко мне подходит Гейб и спрашивает у меня все ли хорошо, хотя он и сам выглядит не очень.
 -Не очень хорошо этот придурок Брайан налил мне в сок водку.
-Вот урод, у тебя же непереносимость - он куда-то  отправляется.
 Гейб точно знает, что у меня не переносимость, потому что мы с ним в детстве уже пробовали немного выпить, вот именно после этого я и поняла что у меня не переносимость. Но я слышу, что начались какие то крики. Я вбегаю в комнату, там уже Гейб повалил на пол Брайана и собирается его ударить . Но я успеваю задержать его руку и тут  понимаю что мне лучше уйти, все просится наружу.  И  я только успеваю крикнуть им что они идиоты и выбегаю на улицу, меня  тут же рвет и сразу становится лучше. Пару минут я еще стаю рядом с домом и потом решаю все-таки уйти, но не успеваю отойти, как слышу, что меня кто-то нагоняет, это Гейб. Он останавливает меня. У него разбита губа.
-Подожди конфетка, он получил по заслугам, так что можешь спать спокойно.
-Я тебя не просила. Ты же знаешь, что я не люблю драки. Зачем все это?
Он подходит ко мне ближе и смотрит прямо в глаза. И в его глазах отражаюсь я. Мы смотрим друг на друга. Он берет меня за талию. Так уверенно, будто мы уже не один год встречаемся. Наклоняется и его губы уже почти около моих, но тут я опомнилась и оттолкнула его. Я не хочу с ним целоваться, он всего лишь мой друг. Он остался стоять в полном удивлении. А я побежала домой.
Придя домой, я посмотрела на часы, полдвенадцатого, до дома  добиралась почти час, и даже  не опоздала.
Дома темно. Все спят. Такая тишина после вечеринки и так хочется погрузиться в нее, и я иду спать.

                ***
Утро субботы. Девять часов. Я еще валяюсь в кровати и слышу шум подъезжающей машины. Да это точно она, но я не встаю не могу подняться, хочу спать. Мама наверняка уже встала , а папа на работе. Я слышу звонок. И дикий крик радости. Я вскакиваю с кровати, как будто не кокой тяжести и не было, бегу вниз да это она, это моя Джо.

-Джо! - я бегу вниз и кричу так громко как могу.
Да это она стоит в коротеньких шортах и в футболке на два размера больше нее, вот только она из русой перекрасилась в абсолютную блондинку и очень коротко подстриглась. И странно, но она даже не написала мне об этом.
-Мел, моя любимая сестренка - Джо обнимает меня так сильно ,что  я начинаю задыхаться - Наконец то я тебя увидела , я так рада что дома.
Мы еще раз обнимаемся и уходим в комнату, мама говорит, чтобы мы через полчаса спускались на обед.

Джо как обычно, даже не заходит в свою комнату, а сразу в мою. Она кидает вещи, и мы начинаем болтать, без остановки. Джо рассказывает про свою учебу, друзей, о том, как она неудачно прокрасилась в салоне.
-Знаешь мел, по-моему, тебе надо подстричь волосы  - она говорит это не много в приказном тоне.
-Ты так думаешь? Ну, я даже  не знаю.
-Да, да надо примерно повыше плеч. Это тебя освежит, тебе надо обновить себя.
- Не знаю, может как-нибудь потом.
Мама кричит нам, что обед готов. Мы спускаемся, садимся за стол, папа тоже приехал и теперь мы как идеальная семья. Все стороны стола заняты, как будто пазл собрался.
-Дочка я так рада тебе, как дела? Как учеба расскажи нам? - мама говорит это с таким энтузиазмом, но правда у меня это она не когда не спрашивает.
-Да доченька нам очень интересно - подхватил папа.
-Ох, папа, мама, у меня все хорошо - дела, учеба. Я так рада, что учусь  в этом университете, спасибо вам за возможность - она всегда умела подлизываться к родителям, в отличие от меня.
-О, доченька ты что, ты сама всего этого добилась, ты же у нас умничка -  мама сказала это с таким удовольствием, будто ей вручили Оскар.
-Спасибо мамочка.
-Мне кажется или меня сейчас стошнит? – упс,  похоже, я сказала это вслух.
-Мелани прекрати! - мама сказала это как обычно в своем приказном тоне.
Весь остальной обед плавно переходящий в ужин родители расспрашивали Джо об учебе, а я налегала на конфеты. К концу ужина мама уже хорошенько напилась и пошла, спать, а папа пошел смотреть матч по бейсболу. Мы с Джо поднялись в комнату.
- Ну и зачем теперь ты подлизываешься  родителям? Тебя же теперь  могут отпустить куда угодно.
- Эй, что же за не довольный тон,  не ужели это из-за того что тебя не похвалили, брось ты всегда была любимой дочерью , ты же младше это закономерно.
-Ага в моих снах – она так думает потому что её все время ругали , а меня нет. Это просто потому что, я не куда не ходила. До 14 лет я вообще редко выходила из дома, а она уже вовсю гуляла.  Но я не когда не  чувствовала себя любимой -  Ладно. Что мы будим  делать?
-Не знаю, можем сходить куда-нибудь потусоваться. Например, к Роуз она устраивает вечеринку.
-Нет, слушай, я уже вчера натусовалась, мне хватила, может как обычно посмотри на звезды, день был ясный, значит, их хорошо должно быть видно.
- Хорошо давай, и как раз ты мне расскажешь, где ты вчера отрывалась.

Я полезла на крышу, захватив с собой подушки. Джо пошла, что-то взять. Я расположилась на крыше, так что бы было удобно и не о чём не думалось. Джо лезет в окно, а в её руках бутылка маминого вина.
-Ты что, зачем тебе это?
-Да брось ты, она все равно не узнает, я долью
 туда воды, и все будет о’кей. Просто я хочу расслабиться.
Она залезает ко мне, и вот мы лежим. Джо пьет. Раньше она не осмелилась бы.
-Так много звезд на небе - она говорит это и делает глоток.
-Как же мне все-таки нравится смотреть на них. Они очень притягательны. Я думаю, что люди, которые покидают нас, точнее их любовь, если они, конечно, кого-нибудь любили, превращается в звезду. Они сияют для нас, но ярче всего для тех, кого они любили. Но не думаю, что так случается со всеми, только с теми, кто излучал настоящую, чистую любовь.

- Значит вот, как ты считаешь?
-Да я так считаю. А ты так не согласна?
- А я думаю, что каждый человек кого-нибудь любил по настоящему, а значит, все превратятся в звезды. Вот я очень люблю тебя и родителей, так что ты меня там увидишь? - она улыбается и  делает еще два глотка.
- Я тоже очень тебя люблю, но не надо об этом думать. Мы будем там вдвоем.
- А хочешь, я расскажу тебе легенду, про звезды и любовь?
- Конечно, давай. Смотри, как раз звезда упала.
- Две звезды на небе – это души влюбленных, которые так сильно любили друг друга, что не могли разлучиться даже после смерти и превратились в две прекрасные звезды, указующие путь другим. Любовь у каждой пары звезд была разной, поэтому и светят они по-разному: одни – испепеляющим, режущим глаз светом, другие – мягким, переливающимся, а третьи – скромно, едва заметно, но очень проникновенно. Видишь те звезды – Джо показала мне рукой - они не самые яркие на небе, но и не самые тусклые. Они любили друг друга, были друг для друга всем, но не избегали других. Их жизнь была тихой, но не без доли авантюризма. А смерть наступила так, что они и не поняли, как стали теми тихими звездами. Рядом с ними горит яркая, дерзкая звезда. Это звезда разбитой любви. Да, она любила его, а он любил другую. Так ведь тоже бывает. Почему эта звезда столь яркая и печальная? Давным-давно, когда она была еще стройной и юной девушкой, к ней постучался и попросил воды странник. В страннике без труда угадывался благородный рыцарь. Девушка вынесла воды и пропала под взглядом его зеленых глаз. Страннику она тоже приглянулась, и он дал слово вернуться за ней после великой битвы с врагами. Вернуться с победой и забрать. Тем странником был сам принц. Шли года, она ждала, она верила, что он вернется. Только не было принца. Проходила молодость, проходила красота, а она все ждала. Она знала, что он жив, хотя до их замка не доходили никакие вести, не было даже странников. И вот однажды пришел один старик. Она выбежала ему навстречу.

«- О, юная красавица! Твои годы проходят, красота увядает, а ты все ждешь того, кто счастлив с другой. Битвы давно прогремели, теперь принц живет в дальнем замке со своей юной и прекрасной женой. Они счастливы. Одна беда: хочет похитить красавицу злой король. И только ты можешь нам помочь. Если ты отдашь свою жизнь, то станешь звездой на небе. А звезды… они выше любви. Только отдай свое сердце взамен сердца короля».

Сложно было ей решиться. Но она решилась. Лишь бы любимый был счастлив…..
…и с тех пор на небе рядом со звездами принца и его жены горит вот эта яркая и дерзкая звезда, с душой юной девушки, но сердцем жестокого короля….
- Очень красиво и печально.
-Так, что то стало и правда, грустно. Я хочу музыку - Джо лезет в комнату и отыскивает старый кассетный магнитофон. Мы всегда слушаем на нем музыку. Она находит кассету, ставит и залезает.
Минут десять мы лежим молча, слушая музыку.
                Это ночь.
                Это ночь.
                Это время мы проведем, как надо.
    


Рецензии