Вознесение

Сегодня мне приснился Павел Шарандо в виде ангела. Он был такой светлый, в белом, пушистом свитере с длинными рукавами, причёска, как у послушника, а ля под горшок, я разглядывала его профиль, его улыбку, его лучезарные глаза, он был такой настоящий, такой добрый, такой хороший, такой светлый, и он позвал меня наверх. Ну или не позвал, честно, не помню. Но проснувшись, я задумалась, почему он пришёл ко мне во сне сегодня? День рождения у него в ноябре, день смерти тоже. Что надо бы сходить в церковь и поставить свечку за упокой его души, но сегодня такой насыщенный, суматошный день, жаркий и утомительный, утром, идя в поликлинику, я любовалась яблоней, что цветёт во дворе, белая, нарядная, как невеста, и думала, что вот так и проходит весна, так проходит жизнь, а мы всё спешим, спешим, а надо остановиться, вдохнуть аромат яблони, черёмухи, насытиться запахом весны. И только сейчас, вечером, я разгадала смысл сна. Сегодня Вознесение Господне, и Паша пришёл напомнить мне об этом светлом празднике.

17 мая 2018


Рецензии