Вдохновленный реальной историей

Сегодняшний рассказ начнется с утра пятницы
Всем знакомое ощущение

Скошенный потолок опять стал причиной головной боли (и это громкое "ой" опять разбудило соседей)

На автомате потирая ушибленное место, мыслями я была далеко


Далеко настолько, что сердце сжималось от тоски

Где то далеко на западе, в маленькой комнате сидел за столом мой мальчик и занимался математикой

Мой сын учил таблицу умножения и не помнил меня


Решением ситуации был суд, но он как раз таки не ставил точку в вопросе родительских прав

5 лет безумства судопроизводства -  и вот, мне пришлось уступить
Ради детей я отказалась от них
Как такое возможно в 21 веке?

- Дайана

Тихий зов отвлёк от мыслей
Отпустив тряпки в реку, я обернулась
Мои слезы вытерли любимые руки, снова начался разговор о том, что я сделала правильный выбор
Честный, сильный и очень мужественный

- Когда нибудь они оценят - так завершался его монолог из раза в раз

И все слова были правильными, но  мои чувства от этого не менялись
Тяжесть потери так же снедала душу

Кивнув, я продолжила полоскать вещи в реке Капеху, что течет сквозь остров Гавайи

Как так случилось, что я живу в палатке, практически не имею одежды, без обуви,  с мужчиной, без работы и денег, и думаю о детях в Америке?

У меня нет ответа, дорогие читатели
Жизненнын пути витиеваты
Все зависит от нас

---
Рассказ о женщине, живущей в палатке на острове Гавайи, которая ехала в отпуск, а встретила любовь своей жизни
Этот мужчина уже 17 лет жил в палатке и вскоре она переехала к нему
Ходит нагая, чувствует связь с природой
Иногда туристы доходят до их отдаленного места жительства и ночуют рядом, делятся едой и другими вещами
Звучит как описание романа, но это реальная история Джил


Рецензии