манипуляция

Я буду спешить туда, куда не успеть. Ах, как было бы здорово жить, если бы я перестал
мечтать. Я хочу в тебе спрятаться. Ты подключаешь в мой мозг свои провода. И с тобой я
говорю намного чаще, чем с господом. И это значит чуть больше, чем ничего. Счастье не может
длиться долго. Мы прощаемся, прежде чем поздороваться. С тобой жизнь не похожа на ад. Первая
строчка лучше других, а потом ты просто тонешь в мусоре слов. Счастье скачет подле тебя, как
кенгуру под ЛСД, которого не поймать. Нам не хватает тонкого обаяния. Воздух отравлен, как
и наше мировоззрение. Нам не хватает мудрости или безумия. Мы элитный сорт алкоголя, который
разбавлен неизвестным раствором. Ничто не пропадает впустую. Нам не хватает доброго сердца,
благородства, честности и интеллекта. Ничто не даётся бесплатно. Иногда одиночество самая
прекрасная вещь, особенно если ты творческий человек. Находишься под завалами мыслей и книг.
Порой забываешь о том, что ты живой человек. Звёзды были в нас влюблены, а мы перестали
на них смотреть, решив, что небу на нас абсолютно плевать. Выбор не так уж велик: любить
или  умереть. Прекратить наполовину дышать. Литература – это безлюдный берег реки. Литература
–  это чёрный аквариум, переполненный дохлой рыбой. Я ухожу прочь. Не в силах доказать то,
что я есть. С губ течёт слюна и чушь. Здесь каждый глух. Единственная правда – именно твоя.
Ты маленький Бог. Суть твоего пути заключается в том, чтобы продолжать падать, не получая
увечий, не тратить время на самоанализ и абсолютно при любой ситуации оставаться счастливым.
Варвара, не плачь. Тебя хотят переиначить. Твоя жизнь закончилась, она так и не была начата.
Ты читала свои стихи бездомным бродягам и прятала своё сердце под наволочку. Засыпала под
феном на лавочке и не надеялась на изменения. Ты очень талантлива, просто потеряла стремление.
И теперь реальность не восхищает тебя. Тебя от неё рвёт. Жизнь – это пятьдесят оттенков чёрного.
Любовь – поиск идеального болевого порога. Увы, я не ступлю к тебе на порог. Ожог прожитых лет
слишком громко шипит и что-то мне шепчет. Любовь – это трещина. Нет, нет. Ты не искусство. Ты
гораздо прекрасней. Масштабнее самого мощного взрыва. Ты по-сумасшедшему милая. Я снова ужрат
и скучаю по тому, чего больше нет, но душа моя продолжает рыдать. У меня есть толк, но я не
хочу участвовать в погоне за хайпом. Меня изъела тоска по тебе. Посмотри, как я гляжу в дуло
пистолету. Хоп-хей-ла-ла-лей. У меня поехала крыша, и я следом за нею. Как много людей, которые
подстраиваются под толпу. Пишут душевные тексты, но в них нет ничего человечного. Ваши чувства
– это попса самого низкого качества. Просчитанная манипуляция. Осознанный набор слов, чтобы
надавить. Нет, я не завистливый и не злой. Просто ненавижу врать. Многие люди не чувствуют
ничего, они из себя это выдавливают. Ты мой самый замечательный вымысел. Единственный смысл.


Рецензии