Младшая 401-405 главы

401

Опять суббота, опять отпрашиваюсь из дома прогуляться. Вроде бы все в порядке. Рожать Олесе еще примерно через неделю. Я на полном серьезе пригласил ее погулять вместе, на что она просто скривила рот и отмахнулась.
- Ага,- говорит,- Вот сейчас все брошу и буду фигней страдать - не обижайся, муж, это просто анекдот про двух бегемотов.
- Я в курсе,- отвечаю,- Вообще почему то много анекдотов про ещиков и бегемотов. Тенденция однако.
- Правда что ли?- удивляется Леся.
- Правда - правда, - отвечаю я,- Как-нибуть потом запишу их тебе и распечатаю на листочке. Только потом.
- Почему,- спрашивает Олеся.
- Почему-почему? Потому что! - задумчиво отвечаю я,- Еще родишь раньше времени от смеха.
- Тогда ладно,- хмыкает Олеся и улыбается, глядя на фото дочери на стене. -Смотрю и любуюсь - какая же она все-таки красивая -просто ангел. Только нимба не хватает. - А ты иди, если хочешь. Можешь даже в парк сходить - тебе же в прошлый раз понравилось.
- Ну понравилось, - говорю, а сам думаю как бы на время от Лерочки отвязаться. Конечно лучше бы и насовсем, хоть она и прикольная, но кто знает - вдруг она действительно влюбленная по уши. Вдруг ее переклинит как Маринку? И чего делать тогда? Проще же ее на виду держать. Тогда все будет под контролем. Тоже мне - инфанта, блин. Я же не виноват, что она в меня влюбилась. И чего теперь делать?
- Чего завис, любимый муж?
- Так думаю, - говорю,- кого на прогулку позвать - а то одному страшно...
- Страшно ему,- смеется Олеся,- Убил прямо.
- Так я же не договорил. А я же хотел сказать, что одному в парке страшно скучно. Оксанки то нет. Ее папа тесть с мамой тещей на какой-то праздник детский увели и сказали что до вечера, потому что билеты достались с трудом и по большой цене. Хотя лично я не вижу связи между длинной праздника и ценой на билеты .
- Не знаю. - пожимает плечами Олеся, - Тогда иди в парк с Ольгой.
- Так позвонить надо и узнать. Вдруг она чего? В смысле - вдруг у нее дела.
- Какие же все деловые, Господи,- ухмыляется Олеся. Только мы с тобой сегодня - два тунеядца. Ну чего - ты идешь в парк с Ольгой или нет? А то я уже настроилась еще раз последнюю серию посмотреть - мне ее подружка записала и по интернету прислала.
- Опять же реветь будешь,- говорю. Олеся утвердительно кивает.
- А смысл, - говорю,- Вот никак я не пойму этого вашего женского влечения реветь из-за придуманной фигни. Раньше все на мамулю свою удивлялся, а теперь вот еще и ты.
- А Ольга?
- И Ольга тоже,- соглашаюсь я, - Только она не сериалы смотрит, а фильмы про несчастную любовь - и тоже ревет.
- Вот видишь! - разводит руками Олеся.
- Ну тогда я пошел,- говорю.
- Пошел он,- хмыкает Олеся,- А Ольге позвонить?
- Я по дороге позвоню,- говорю, -Я не долго - часа три.
- Ага -ага,- отвечает мне Олеся и я слышу, как она уже включила свой сериал и начала шмыгать носом. Одеваюсь и ухожу.

402

Сначала звоню Ольге и приглашаю ее в парк.
- Опять Лерочку выгуливать собрался?- смеется сестра.
- Ребенок, - в шутку злюсь я,- когда-нибудь я точно тебя...
- Знаю, в угол поставишь, - заканчивает Ольга. - Я то вам зачем? Для конспирации что ли? Ксюшу же олесины родители на какой-то шикарный элитный детский праздник до вечера увели.
- А ты то, - удивляюсь,- Откуда уже знаешь?
- Да одна птичка уже с утра насвистела. Олесей зовут. Мы же родственницы и лучшие подруги - забыл?
- И чего делать?
- Так думаю что с одной Лерочкой ты и сам управишься.
- Ребенок не язви. -возмущаюсь я.
- Ну а чего - не так что ли?
- Тогда пока.
- Чего, обиделся чтоли?
- Так не могу я на тебя обижаться - сама знаешь, и сама же говорила что на правду не обижаются.
- Тогда пока,- вздыхает Ольга и отключается.
Выхожу из дома. Звоню Лере. Она сразу берет трубку. Слышу какой-то шум.
- Здравствуй, Лерочка. Ты где, - спрашиваю я.
- А я как раз сейчас на автобусе в тот парк еду - помнишь?
- И я тоже хотел,- говорю,- Может вместе?
- А давай,- соглашается Лера,- Нет, ну точно коллективный разум . В муравьев превращаемся, что ли?
- Так муравьи, Лерочка,- отвечаю,- Животные трудолюбивые.
- Вот ни чуточки не смутил,- говорит Лера,- Лично у меня теперь богатая мама вот пусть она меня пока и кормит. Кстати, Костик, Если сам на такси поедешь, то как раз там на остановке возле парка  меня и встретишь.
- Может ты лучше сойдешь и я тебя по пути где-нибудь поближе подберу?
- Подберет он. - хмыкает Лера,- Надо же чего выдал.
- Так ты же поняла,- уже начинаю злиться я.
- Я то поняла, но все равно хочу прокатиться на автобусе. А ты жди на остановке.
- Ладно, хорошо, - соглашаюсь я и иду к стоянке такси.

403

Встречаемся прямо на остановке как раз почти возле парка. Лерка подбегает ко мне, визжит и виснет на шее.
- Ну чего?- спрашивает,- Донесешь меня или как? А то в автобусе всю дорогу простояла ноги устали. И представляешь, ни один мужик даже место не уступил.
- Ну вот,- говорю, - Начинается. Сначала во всем мужики виноваты, а потом аналогии проводят.
- С тобой что ли сравнивать - да очень надо!,- удивляется Лера,- Мы же знаем, что ты не такой.
- А мы, извини, Лерочка - это кто?
- Ну мы. Ну все мы - я, Олеся, Ольга, мама твоя, теща твоя - все все давно знают.
- Подхалимством занимаешься,- смеюсь я.
- Ага,- радостно улыбается Лера,- Ну чего - ты меня несешь или мне самой идти?
- Ладно, влезай инфанта, буду твоим конем.
- Ура ,- кричит Лерка, тут же виснет у меня на шее, а я подхватываю ее под колени, крепко обнимаю за талию и заношу в парк.
Просто идем по парку гуляем. То есть гуляем оба, а иду только я один и несу Валерию. Она прямо в ухо, но все равно громко рассказывает мне все, что произошло с ней вчера и сегодня. Потом вдруг замолкает и просит меня остановиться и отпустить ее.
- Чего,- удивляюсь,- Уже отдохнула чтоли?
- Да ладно,- говорит Валерия,- Немного отдохнула и ладно. Зачем злоупотреблять твоей добротой. Ты же у нас добрый и безотказный - таких вообще в принципе не бывает.
- Значит меня нет?- хмыкаю я.
- Ну ты же понял. Кстати, возьми меня лучше за другую руку.
- Пожалуйста,- я обхожу Лерочку и беру ее за другую руку.- Хотя по этикету правильно шли - кавалер должен идти слева от своей подруги.
- Ну если по этикету, - задумчиво говорит Валерия.
- Тогда чего, делать все назад что ли?- удивленно спрашиваю я.
- Ну давай, если уж по этикету так принято.

404

Я улыбаюсь, возвращаюсь обратно и снова беру ее за левую руку. Кажется сегодня Лера решила немного покапризничать.
- А теперь знаешь чего?- снова спрашивает меня девушка.
- Чего, Лерочка?
- Обними меня пожалуйста.
Я удивленно пожимаю плечами и ласково обнимаю Валерию за плечи:
- Пожалуйста.
Мы идем дальше. Валерия все плотнее жмется ко мне. И вдруг начинает шмыгать носом.
- Ты чего,- говорю,- Плачешь что ли?
- Ага,- говорит Лера уже в нос.
- На, высморкайся,- говорю я и протягиваю Валерии свой  еще чистый носовой платок.
- Не надо, у меня свой есть. А то еще помадой случайно испачкаю, а у тебя жена потом дочку отберет. Чего-то я уже фигню какую-то несу - извини.- Лера наконец-то достает свой платок и высмаркивается.
Идем дальше, опять обнявшись и молчим.  Я внимательно смотрю на Леру сверху вниз. Она видимо почувствовав мой взгляд поднимает глаза кверху и я спрашиваю:
- А все-таки, Лерочка, ты чего ревела-то?
- Знаешь Костик, у меня раньше много ухажеров было, но никто так красиво за мной еще не ухаживал, а ты просто друг - и то...
- Что значит "просто друг", - удивляюсь я,- Друг это совсем не просто. Настоящий друг - это же ого-го. Это такой человек за которого отдашь все что угодно - хоть почку, хоть правую руку, хоть ... Короче самое дорогое.
- Ух ты,- удивляется Лера,- Как у вас мальчишек все сложно. Почку - надо же. Кто-то же ведь такое придумал.
- Так это у нас с другом присказка такая,- говорю.
- Это тот который Александр Васильев, но не "Сплин"?
- Точно.
- И где сейчас этот друг?
- Выполняет,- говорю, - Секретную миссию на секретном военном заводе.
- Опять прикалываешься,- смеется Валерия,- Да ну тебя.
- Нет,- говорю, - Честно. Его и вправду Петр, ну тесть, устроил на работу на какой-то секретный завод. И вроде он там по территории с автоматом ходит.
- Да ладно,- и у Лерочки загораются глаза.
- Только это секрет или даже военная тайна - так что никому.
И вдруг у меня зазвонил телефон. Точно, думаю - или Петр, или Шурик. Смотрю - все таки Петр. Отвечаю:
- Ты где, - спрашивает меня тесть .
- В парке  еще.
- тогда скорее возвращайся, Олесю рожать увезли.
Ни чего себе, Олеся рожает - рано же еще. Машинально разворачиваю Валерию в сторону выхода и начинаю идти. Она сначала удивленно улыбается, но потом замечает изменившееся выражение моего лица и похоже пугается.
- Так рано же еще,- говорю,- Вроде почти неделя еще оставалась.
- Так досмотрелась своих сериалов, мать их, доревелась. Сидела ревела и воды отошли.

405

Перестаю говорить с тестем и отключаю телефон. Опять подхватываю Леру на руки и бегу. Подбегаю к остановке. Почти сразу подъезжает автобус, открывается дверь и мы вбегаем, почти впрыгиваем внутрь. Автобус немного стоит, а потом резко срывается с места так, что Валерия начинает заваливаться, но я ее ловлю. Оглядываю салон, а пустых сидячих мест нет. Тогда я просто приваливаюсь к стенке, присаживаюсь на корточки и сажаю сопротивляющуюся Валерию к себе на колени. Немного потрепыхавшись, она успокаивается и опускает голову мне на плечо. А я закрываю глаза и даже кажется уже начинаю дремать, когда слышу:
- Эх вы, алкаши, - говорит женский голос рядом,- Уступили бы место девушке.
- Чего,- слышу я нахальный пьяный голос и открываю глаза. Вижу, гражданин напротив нахально тычет на Лерку пальцем,- Это вот девушка? Да ей тридцатник как минимум, а таких старых девушек сейчас не бывает.
Валерия тоже просыпается и испугано смотрит на этого пьяного, а потом на меня. Я резко встаю, одновременно поднимая Леру, подхожу к этому типу и выворачиваю ему руку. Он ойкает и затихает.
- Нука извиняйся перед девушкой,- говорю.
- С чего это?
Я увеличиваю усилие и он снова ойкает.
- Извиняйся, говорю.
- Да пошел ты.
Вдруг второй пьяный достает из кармана пистолет. Действую машинально. Товарищ ойкает - кажется я сломал ему руку, ну или почти. Отбираю пистолет и пытаюсь достать обойму. И только сейчас замечаю, что это зажигалка. Вот блин. Психую и бросаю зажигалку под ближайший ряд сидений, но никто кажется этого не замечает. А два перепуганных пьяных друга уходят в конец автобуса. Я сажаю у окна Валерию, а второе место предлагаю женщине:
- А сам-то, спишь же уже.
Я отмахиваюсь молча и она садится, а я снова приваливаюсь на стенку, присаживаюсь и закрываю глаза. И думаю:" Чего-то я сорвался, перенервничал наверное." И опять начинаю дремать. Вдруг автобус останавливается и Валерия машинально вскакивает, а я усаживаю ее обратно и говорю:"дальше вместе сойдем".
Едем дальше, на следующей остановке  сходим и я останавливаю такси. Тащу Лерочку за собой в салон, а она упирается и говорит:
- Я лучше на автобусе.
- Сойдешь позже,- говорю,- Дальше еще одна остановка будет.
В такси Валерия начинает дремать. Прошу таксиста притормозить у следующей остановки. Когда машина останавливается, бужу Леру. Спросонья она даже целует меня в щеку. Я улыбаюсь, а она видит таксиста и начинает краснеть:
- Ну все, пока, я побежала, - скороговоркой выплевывает Лера и быстро исчезает. Дальше я прошу ехать прямо к роддому, куда по словам тестя увезли Олесю. Опять начинаю дремать, но вскоре машина останавливается, я расплачиваюсь, вижу серое больничное здание и выхожу.


Рецензии