на подсадную тараканку

Клячкин был любителем тараканок.
ТЫ ПОДРУГА ТАРАКАНКА
ТЫ ПРИДЕШЬ ИЛЬ НЕ ПРИДЕШЬ?
Для Леонида Сергеева тараканы любимые животные.Я не сравниваю себя с мэтрами,но тоже люблю тараканов и воспел их во многих произведениях от песен до мюзиклов.
Я даже разводил их.Для котика Рыжика Первого,большого любителя этого деликатеса.Тараканы любвеобильны.
Однажды я наблюдал ЛЮБОВЬ ВТРОЕМ.Не стесняясь,два таракана занимались любовью с секс бомбой.Я изловил эту тараканку и посадил ее на клейкую бумагу
Ловил на нее кавалеров.Да простят меня британские защитники животных,которые запретили мучить тараканов и лишать их гражданских прав.
В Европе модницы носили таракашек в ушах в виде сережек.В золотую клеточку сажали таракана.На ночь клеточку помещали в стакан с кормом.
Тараканы это пища будущего.96%высококачественного белка.Рестораны Москвы закупают в Англии тараканьих консервов на 2000000 евро.
Чемпион мира по поеданию тараканов американец,за 1раз потребил 26 живых тараканов.В Москве есть Общество любителей тараканов.В основном оно состоит из девушек непризывного возраста.Все их любимцы имеют имена.Девушки изучают их характер,привычки,дрессируют...
ТАРАКАНЫ СПАСЛИ РОССИЮ от нашествия Наполеона.В то время все щели в российских избах были заполнены тараканами,а Наполеон страшно боялся тараканов и поэтому бежал из России.


Рецензии