Прилетайте еще, шалуньи!

А дедушка и не стал снимать врезавшуюся со всего маху в его дом пьяную ведьму. Так и висит над входной дверью 3д-наклейкой: скукоженная, глаза навыкате, ветерок брови колышет, ноги вразлёт и метла из жопы торчит – видно, с большой скоростью неслась, так хотелось кому-то поднасрать.

Дед рассказывал: встал после праздника – двор не узнал. Сквозь сон еще слышал завывания, но подумал, что ветер разошелся. А это, оказывается, гостьи были. Нашли место! Устроили, понимаешь, пикник! Скатерть из человечьей кожи аккурат перед клумбой с бессмертниками разложена. Мягкая такая, в середке – с морщинками, а на углах – татушки разноцветные, вензеля да love сплошные. И черепами заставлена. В них – кровища недопитая да трубочки коктейльные, помадой измазанные. Ох, какой бардак после себя оставили! А еще да-а-мы! Тут же костерок потухший, запах паленой кости еще с крылечка чувствовался. Пригляделся: на вертеле пять сердец недоеденных, подостыли уже, но зато прокоптились, как следует.

Вкусные сердчишки оказались! Умяли мы их с дедом вечерком у камина, запивая глинтвейном. Он все недоумевал, чем же двор этим стервам глянулся? Неужели гирлянда – тринадцать фонариков из тыковок сработала?

Или кладбище за забором? А может, их умершая Элла позвала? Впрочем, неважно. Прилетайте еще, шалуньи!


Рецензии