Жимолость

Как чумной, хожу который день. Кажется, отовсюду: из спешащей, разноликой молчаливой толпы, из ближайшей автобусной остановки, заполненной больше женщинами, из супермаркета у дома, в который захожу по вечерам,- везде чувствую её взгляд.

Терпеливо наблюдая за мной, она, наверное, посмеивается, испытывая моё терпение. Ненавижу её и все же ни на минуту не перестаю думать о ней.

Ворвавшись ароматом жимолости в приоткрытое от духоты автомобильное окно, она остановила время. Я был на взводе: терпеть не могу попрошаек, да еще в пробке, когда опаздываешь и нервы на пределе. Она взялась из ниоткуда. Без слов протянув в салон узкую руку, запястье которой украшал немыслимо пестрый звенящий браслет.

-Уберите руку! Денег я не дам! - грубо выкрикнул я, пытаясь поднять стекло. Но она вцепилась в мои пальцы, как кошка в мышь, и не отпускала. И тогда я взглянул в её глаза. Огромные, желто-карие, они моментально обволокли меня своей тягучестью. Тонкие губы что-то шептали. Ничего не понимая, я открыл окно. С улицы дохнуло жимолостью. Незнакомка улыбнулась и произнесла всего три слова: «Ты будешь моим». И исчезла, растворившись во влажном дне, в сливающихся друг в друга дождевых каплях на стекле. Сзади сигналили, я нажал педаль газа и тронулся.

Приснилось ли мне это или было наяву? Не знаю. Но с того дня я чувствую неведомое доселе влечение и дурманящий аромат жимолости, преследующий меня на каждом шагу.


Рецензии
Интересно. Мне когда-то доводилось сравнивать холод у реки с тянущейся к героям женской рукой в зеленой перчатке... Наверное, тут что-то архетипическое. И потом вы рискнули и решили реально сложную задачу - сменили пол, герой - мужчина. Правда, здесь (как и в "Орхи") есть с чем поработать редактору. Но, уверен, вы и сама справитесь. Не обидел? Не хотел, поверьте.

Станислав Радкевич   16.10.2020 01:01     Заявить о нарушении
Станислав, спасибо большое Вам за отзыв!Конечно, хороший редактор найдет огрехи в любом тексте.Но для меня миниатюра - как горячий пирожок: быстро родилась и пришлась по вкусу самой и некоторым людям, которым доверяю.И править ничего не хочется.

Екатерина Редькина Кашлач   18.10.2020 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.