В Доме Булгакова

Я жёлтый букет прихвачу на прогулку,
Кота прихвачу - пусть и белый тот кот,
Пойду я искать, где, в каких закоулках
Булгакова дух неизменно живёт.

Я вместо метлы возьму новую швабру
И, как Маргарита, направлюсь к окну...
Нет, что-то не хочется вниз мне на камни.
И я из окна лишь в мечтах "сигану".

Лечу к Патриаршим, лечу по Арбату,
Лечу на Садовую - кот мой притих.
Хочу я понять, почему, точно мантру,
Слова повторяем Булгаковских книг.

Что ищут девчонки в том доме старинном,
Где дух того времени вечно живёт.
Что ищут... Не знаю, но точно магнитом
К себе нас Булгаковский дом призовёт.

Войду и сквозь зеркала гладь колдовскую       
Увижу ль из той я эпохи привет?
Но вижу себя - почему-то другую.
Быть может, то есть на вопрос мой ответ?

17.05.2018


Рецензии
Верочка, замечательно написала.Всё учла! А я, наблюдая за Домом Булгакова, мало чего подметила. Но родилась рецка на основании наблюдений:

Наблюдательный пункт: Садовая-Кудринская, 25

С балкона напротив следила за домом,
магнитом манил Бегемот.
От входа в метро я в трмвайчик бордовый,
пыталась войти целый год

Сам Воланд встречал нас- народец не робкий,
а рядом на пуфе с ним кот
разлёгся вальяжно с закуской и стопкой,
грибочек засовывал в рот.

Боялась, что Воланд затронет руками,
закружит вертеп в тот же час.
Смеялась однако вся свита над нами,
на закусь подав ананас.

Коварно заставит и выпить вторую,
предложив икру, виноград,
и устриц положит в тарелку пустую,
продолжив игру- маскарад.

Очнулась от крика, стою я на крыше,
готова лететь, вместо птиц ...
Историк рассудит и лирик напишет
об этом сотни страниц.

В трамвайчик бордовый садились подруги,
магнитом манил Бегемот
И мчались с огромным азартом по кругу,
Булгаков встречал у ворот.
* * *
Всего доброго. Успеха! Удачи!
С уважением, Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   07.07.2018 02:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лидия!
Необыкновенно тронул и порадовал Ваш стих по Булгаковским мотивам!
Думаю, и Мастеру он бы понравился!

И Вам, Лидия, удачи, успеха и вдохновения!

Вера Куприянович-Соколова   07.07.2018 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Вера, за оценку и пожелания.
Мне вдвойне приятно получить их от Вас,
моего постоянного внимательного читателя.
С признательностью и теплом, Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   09.07.2018 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.