Моя попытка заработать 5 неудачная

Позвонили мне из соц.службы. Предложили место на ярмарке на три дня бесплатно. Для торговли моими книжками детскими. "Ручеёк" и "Мой любимый детский сад".
Конечно, я согласилась! Представляла огромные очереди к моему столику! Запасалась ручками, чтобы автографы направо-налево раздавать!
А в этом павильоне на ярмарке места были отданы для рукодельных людей. Которых там оказалось великое множество! И украшения, и изделия из дерева, и одежда, и гончарные изделия! Чего только не привезли умельцы со всей России!
А на улице лето тёплое! А в павильоне духота страшная!
Вот и не заходит к нам никто.
Испарились мои толпы поклонников. Сижу, скучаю. Сестра СМС-ку прислала: - Как дела? Не отвлекаю от покупателей-почитателей?
Я ей ответила:
На ярмарке второй день сижу,
Попу отсидела!
В потолок плюю.
Пять книжек продала,
Две даром отдала.
Весь народ на улице бродит,
В павильон к нам не заходит.
Наверное, тоже от большой тоски
Мне подарили три разделочные доски.

Когда на следующий год мне опять предложили место на очередной ярмарке, я отказалась. Обиделась, наверное, на покупателей.


Рецензии
В случае с живыми ярмарками раз на раз не приходится. В один раз поедешь ноль продашь, а в другой раз поедешь и всё улетает, как горячие пирожки. Так что можно было и согласиться на второе приглашение. Быть может с первого раза не все ваши покупатели разобрались где вас искать, а ко второй ярмарке уже подготовились и как ломанулись, а вас там нету...
Благодарю за серию позитивных рассказов! Удачи вам в творчестве!
С уважением.

Маргарита Репаловская   19.12.2018 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита! С наступающим Вас Новым годом! Здоровья желаю и успехов!

Елена Ляхова   31.12.2018 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.