Чуть -чуть расскажу..

Да.  Я снова  сегодня оказался  на даче.
 Рано утром, после электрички.
После порции кофе.  После проигрыша  нашей сборной по хоккею.
Проиграли наши  хоккеисты. А жаль.
 
  Хотя и канадцам когда -то надо бы  отпраздновать победу.
Кто то выигрывает, а кто то и проигрывает..
И не нужно придавать особого значения неудачам сборной России.
Ничего страшного. Игра есть игра. Нас бьют - мы крепчаем.

  И мне кажется козлом отпущения,   посчитают игрока по фамилии Андронов. Это он дважды нагрубил и получил за это две минуты штрафа.. За это и получили наши два гола в свои ворота. И, в конце матча и нападающий  Капризов  ударил клюшкой  по канадцу. Возможно слегка ударил, чисто символически.

  Видимо он очень  осерчал на него. Или судья был очень сердитым человеком.
За это и получил две минуты штрафа, и шайба заскочила  в наши ворота, как мышка в норку..

 В общем, не повезло нашим. Не попали они в полуфинал.
Увы, не попали.. Хотя одно радует -олимпийское золото все же  у нас..
Тоже, с трудом, еле-еле удалось выиграть первое место..
Бывает. Ничего не поделаешь.

  Хоккей где -то там, далеко. А вот мои грядки с рассадой -вот они рядом. Здесь у меня конкретный идет очередной  матч. Сорняки атакуют  ростки овощей.
Надо сделать массу неотложных дел.
Работы выше крыши, непочатый край..

  И нисколько мне не скучно..
А вот в другом "огороде" у меня  полнейший застой. Я имею ввиду в "огороде" по имени творчество, т.е. конкретно  на странице Прозару. Там у меня тишина, и как говорится, мертвые с косами стоят по обочинам. Ничего свеженького и новенького.

  Тишина.. Вот,  я   нынче и подсуетился немного.. Хоть что то, думаю, надо  черкнуть. Хотя бы сделать простейшую   констатацию фактов..
 Вот, я и понемногу стучу по кнопкам..
Лишь бы не работать с лопатой.. Стучать по кнопкам гораздо легче.
Совсем, недавно я  совершил переезд на новое место жительства.

  Я так сказать, вышел в море на простор волны.
Нашел новую комнатку и переехал.. Возможно я  сделал ошибку.

 Пожилой хозяин бывшей  квартиры был в сильнейшем  стрессе от моего поступка..
Гипертония, куча болезней, и болячек: да и я еще тут, удружил, оплатил за проживание и  сбежал, вернее срочно съехал от него.  Здесь я поступил: как бы всадник  вдруг поменял  лошадку на дистанции пробега..

  Что то уж, старый хозяин стал часто хворать. Вполне возможно, что  хватит его  неожиданно болячка по имени инфаркт или инсульт..
И, я в панике начну искать - новое место жительства..
Лучше уж, это делать заранее. Так сказать, подстелить соломки,
чтобы  падать было не больно. У каждого из нас есть свой выбор..

Я сделал свой шаг. 

  Вот и жаль было мне его.. Уж, он и валидол пил, и валерьяну пил.
Но, что поделать.  Такова уж наша жизнь. Нет здоровья - пей валидол и глотай таблетки.. Иного и не остается, коли изрядно в молодости  пил водку и вино. А вот, под старость  кому то и приходится охать и сожалеть о бесцельно прожитых годах и десятилетиях.

  Так сказать: пришла расплата - отворяй ворота..
Я же старался сберечь свое здоровье. Так сказать, если образно, старался с 30 лет не расплескать полные ведра воды, то бишь здоровья.. 
Теперь,  мне уже в 65 лет можно и делать кое какие выводы. Пока что, игра под названием жизнь идет вполне  успешно,  пока идет  благоприятно для меня лично.

  Я  еще и не в цуцванге и не в цейтноте. Пока что, мой  кот может  еще ловить мышей.
Он не утратил своей былой ловкости и сноровки..
А вот, мой коллега по  работе, один охранник, в сорок лет уже хромает на одну ногу. Подвернул он ее, и теперь ходит с тросточкой, и хромает хромоножкой..

-"..Вот, я подвернул ножку. Не повезло мне. Видно в понедельник меня мамка родила..." - сетует он,  оправдываясь и морщась от боли.. 
Я же, ему и говорю, .. : надо бы, вам дорогой товарищ почаще крутить туда -сюда ножкой. Упражнение  очень простое. Сидя на стуле - разводить коленки туда -сюда, из стороны в сторону, по часику или по два.

 На немного разводить, по десять см или по двадцать.
Так, чтобы не привлекать внимания. Типа, проводить мелкий дриблинг, или тремор, или мелкие подвижки.
А после, выбрав время- протянуть ноги, вытянув их в длину,  и покачать стопы из стороны в сторону..

  Один или два часа покачиваний стопами -вот вам и отличная зарядка для ног..
Первое упражнение -хорошо  развивает кровоснабжение тазобедренного сустава. Второе конкретно развивает стопы  и улучшает кровотоки..
Ну, а про наклоны спины из стороны в сторону -это уж несложно  проделать сидя за просмотром  кино  или новостей  у телевизора.

  Сидишь и качаешь мышцы. Одно другому не помеха.
И покачивания головой  туда -сюда, тоже  приносит огромную пользу.
Рассказал я своему коллеге про  эти свои  житейские советы  - но он, так и не принял их во внимание.. Что же, это его проблемы. Если не желает кланяться, заниматься этими упражнениями, то  пусть пьет таблетки и лечится.
 

  А я свято  убежден - в жизни нет мелочей. Необходимо,  каждую свою мышцу, даже  маленькую, в организме, целенаправленно  развивать и  нагружать..
Вся наша жизнь -это есть борьба с нашей ленью.
И здесь  можно, выставить лозунгом слова -  "ни секунды без движения, ни минуты покоя мышцам."

  Тот, кто заранее готовит свои мышцы к нагрузкам, тот и живет долго и счастливо..
Даже свой мозг, свое любимое серое вещество в черепушке,  надобно и  необходимо постоянно нагружать различными умственными нагрузками.

  В этом плане отлично подходит решение логических задачек типа  Судоку, или изучение Китайского или Японского языков..
Здесь по Судоку я  достиг уровня "сложные". Осталось освоить суперсложный уровень.. Но, это уж очень трудно для моих извилин. И я не уверен - кто кого.
Или я их -или они меня с ума сведут.. Здесь тоже надо знать меру..

Но, как говорится, идущий к цели всегда ее достигнет со временем..
 
  На этом все .. Закругляюсь..
Пора идти вскапывать грядки..
Надеюсь, может, что то и придет в голов  более оригинальное и интересное..

  Удачи всем и успехов.
...
иркутск..
18.05. 2018 г.
(на даче, среди грядок..) 


 
 


Рецензии
Успехов в выращивании урожая!
Будьте всегда здоровы и благополучны!

Галина Санорова   22.05.2018 04:20     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова отзыва.
Но что хочу добавить.
Огород он для меня. Не на первом месте.
На втором. А на первом месте прежде всего
Нагрузка на ноги. Руки.
Это главное.
А овощи можно и прикупить.
Всего доброго вам.
Забегу в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   22.05.2018 07:37   Заявить о нарушении
Спасибо.
А вот мы с мужем работаем, чтобы выращивать экологически чистые овощи и ягоды. Слишком у нас химические продукты. Любила очень пряники, как-то прочитала состав. Ужас: сплошные ароматизаторы, консерванты, улучшители вкуса... Неужели полусухие пряники не могут без этой химии обойтись? Название "Пряник клюквенный", а в составе вообще никакой клюквы, одни красители.

Галина Санорова   22.05.2018 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.