Ты все-таки разная

Какая ты все-таки разная. Час назад готова была разорвать меня на маленькие кусочки, порвать, как Тузик грелку, уничтожить чего бы это не стоило. Обвиняла во всем, что можно и нельзя, говорила, что испортил тебе жизнь и своим присутствием не только мешаю тебе жить сейчас, но и ломаю твое будущее. Говоришь, что не понимаю тебя, не слушая и не желая услышать сказанное мной. Ты гнешь свою линию, рыдаешь, потому что твои же слова ранят тебя саму. Уверена, что ничего не делаю, но повсюду тебя окружает моё внимание. Желаешь избавиться от моей любви, в надежде, что так станет легче, но я уверен - лучше не станет. Боль и одиночество будут разрывать тебя в клочья, а бремя, которое несли вместе, полностью опустится на твои плечи.

Готова ли ты принять эту ношу? Нет, это не просто слова, это истина, которую тебе предстоит постичь. Знаю, уверена, что на шаг впереди, но находишься далеко позади. Те, кто говорят, что они твои друзья, отвернутся от тебя. Им не нужен будет тот, у кого за плечами «ноша». Вряд ли они захотят разделить с тобой «груз», ибо известно испокон веков, что каждый несет свою ношу сам, а доступ ко всему имеет только тот, у кого есть ключи от всех дверей. Где-то, в глубине души, ты понимаешь, что не права, но ты из тех, кто не хочет и не желает признавать свою неправоту.

Прошел час. Ты уже ведёшь себя так, словно ничего не произошло, будто мне все это почудилось. Просишь о чём-то, не понимая, что обида засела где-то в глубине меня. Всячески стараюсь забыть произошедшее, как страшный сон, но этот сон не закончился, потому что только начался.

Какая же ты все-таки разная, но я всегда буду любить тебя. Нет, не за то, какой, иногда, бываешь, а за то, какая ты есть.


Рецензии