Макс
За окном шумела Москва. В кафе кроме нас было еще человек пять. Мужчина в белой рубашке за столиком у окна читал газету. Рядом с нами щебетали две молодые студентки. В углу супружеская пара сонно разделывалась с завтраком.
Она затушила сигарету и закурила новую, продолжая молчать. Я пристально смотрел на нее и улыбался. Мне хотелось бесконечно любоваться чертами ее лица, ее фигурой, осанкой, тем как она держит сигарету. «Если бы ты только знала как сильно я тебя люблю», — вертелось у меня в голове, но я никогда не говорил ей этих слов. Знал, что не скажу и сегодня. «Заплати и пойдем», — наконец произнесла она, допивая кофе. Мы вышли и пошли вниз по тверской. Нас обдавало утренней прохладой. Меня переполняло счастье, как ребенка в день рождения в предвкушении прихода гостей.
Медленным шагом мы подошли к гостинице и отправились в номер. «Знаешь?». «Знаю», — резко оборвала она мою попытку заговорить. В номере она сразу разделась и легла на кровать. Минуты две я стоял любуясь ее телом, а потом набросился в порыве неистовой страсти. Мы упивались друг другом как прощающиеся любовники, как дикие звери, как люди, которым уже ничего не найти и не потерять. Мы смаковали каждую минуту, отведенную нам для удовольствия. Наши тела высказали друг другу все то, что так долго копилось и не находило разрядки.
Было глубоко за полночь, когда мы наконец-то смогли расцепиться и успокоить дыхание. Мы были одновременно опустошены и наполнены. Наши чувства медленно возвращались к равновесию. Она встала, приняла душ, собралась, не встречаясь со мной взглядом поцеловала и ушла. Я же не мог пошевелиться и продолжал лежать, глядя в пустоту.
Как и раньше мне хотелось бежать за ней, кричать, падать на колени, умолять остаться. Как и раньше я не предпринял ни одной попытки встать, парализованный необоснованным страхом и сомнениями.
Она ушла и унесла с собой ту бесконечную энергию, которой меня всегда наполняло ее присутствие. Я не знал, когда увижу ее снова. Возможно, пройдут недели, месяцы, год, два. Возможно, это была наша последняя встреча. От мысли потерять ее навсегда начинало сводить в желудке. Предательская физическая реакция организма на ее отсутствие мешала мне успокоиться.
Я знал, что никогда не буду без нее счастлив. Я буду блуждать по свету, притворяясь живым, менять женщин, дома, города. Но я никогда не буду счастлив без той, которую так легко отпускаю. Без той, которую я так и не осмелился всецело впустить в водоворот моей повседневной жизни. Без той, которой так и не сказал как сильно я люблю ее все эти годы. Лишь она одна дает мне силы жить. Засыпаю. Завтра станет легче.
Свидетельство о публикации №218051800033