Абьюз

Ты мразь. Ты это знаешь? Ты предала меня! Как ты могла? Никто со мной так не поступает, никто не делает из меня идиота! Ты поняла меня? Ты позволила себе унизить меня, твой грязный предательский рот клеветал на меня и оскорблял, стоило мне отвернуться! Не отводи от меня взгляда, бесстыжая кукла, я всё знаю! И это твоя благодарность мне? За то, что я выбрал тебя, среди миллиона никчёмных сук? После того, как я прижимал тебя к себе в неглиже, ты посмеялась надо мной? Ты вообще понимаешь, чего тебе это будет стоить?!

Так что ты скажешь в своё оправдание? Я тебя любил, а ты предала мою любовь. И за что? Ради пошлых сплетен с твоими подружками вдали от меня? Ради того тупого и бесполезного кретина, что похож на бабу и даже себя не защитит? Что было в них, чего нет во мне, ради чего ты пренебрегла мной и сбежала в тот вечер? Ответь мне. Молчишь? Может, когда я продам твоих подруг в бордель обслуживать бомжей, а твоего нового любовника заставлю копать себе яму в лесу, может тогда ты поймёшь, какую дикую и обжигающую боль ты мне доставила?! Может тогда ты приблизишься к пониманию того, что со мной сделала! У меня было всё, чего я хотел, но появилась ты, заманила меня своей смешной непокорностью, и, дождавшись случая, подло предала меня. Ранила в самое сердце. А теперь, когда я стенаю и жажду отмщения, ты молчишь и прячешь взгляд, не замечая меня! Хладнокровная стерва.

Ты рыдаешь, как жирная уродина, которая никому не нужна! А ведь это я, а не ты, оказался унижен! Что скажут обо мне другие, когда узнают, что со мной случилось? Что бы сказали они, если сейчас ты полетишь вниз с балкона? Но узнают они только если я этого захочу!
Но нет, сейчас я не стану этого делать. Ты влюбила меня в себя и украла самое дорогое, что есть у мужчины – доверие к тебе! Ты всё ещё моя, я тебя никуда не отпускал, но теперь ты будешь сидеть под замком, скованная цепью, как плохая собака, пока не убедишь меня в том, что ты исправилась и пока я не прощу тебя за твоё предательство, пока не перешагну разочарование в тебе.


Рецензии