Так сказала Даша

Моя дочь заканчивает последний(одиннадцатый) класс общеобразовательной школы с художественным уклоном. Я так уточняю для того, чтобы было понятно, почему именно ей пришла в голову подобная мысль.
На днях она сказала мне:"Знаешь, мам, я задумалась и поняла: этот мир, каким мы его видим, создали художники. Всё: от маленькой чашечки до самого высокого небоскрёба". И я добавила в унисон ей:"Тогда то, что мы слышим, что можем прочесть и узнать, создали писатели".


Рецензии
И простые люди умеют рисовать словом и порой так скажут что и писатель не сможет.

Юрий Курский   18.05.2018 16:31     Заявить о нарушении
Это всё верно, но это о том, о чём и я сказала. Если простые люди что-то создают красивое, то это уже творчество. А потом, на мой взгляд, простых людей не бывают, во всех нас заложена способность видеть и создавать прекрасное. Просто не все это в себе развивают.

Инна Велькина   18.05.2018 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.