Можешь назвать меня неблагодарной

Можешь назвать меня неблагодарной.
Можешь бросить меня и уйти к другой.
Но мы с тобой прекрасно знаем...
Что ты не найдешь такой же не нормальной.

Ты столько раз говорил, что все это зря,
Но еще больше ты твердил, что любишь.
Ты просто не знаешь, как жить без меня.
Как бы не сложилось, ты меня не забудешь.

Что я чувствую к тебе? Давай не будем.
Ты очередная пешка в моей игре.
Я бы сказала в очередной шахматной партии.
И как видишь наше фото уже не висит на стене.

Прости, но мне уже не  интересно.
Я все узнала о тебе, а вот ты обо мне...
Я сама для себя до сих пор загадка.
Давай не останемся друзьями.

Это же такая глупость дружить после расставанья.
Я так не умею. Мы теперь никто друг другу.
Послушай, ты хороший и наверняка не пропадешь.
Я останусь красивым рассказом в твоей книге-жизнь.


Рецензии