Лидия петровна. 1

ЛИДИЯ ПЕТРОВНА. 1

С сестрою созвонились. Она на поезде,
по пути домой. Там дети ждут. Она спешит,
скорее всех увидеть.
Кисловодск.
Понравилось ли мне там? Скорее – НЕТ, чем Да.
Я там четыре раза находилась. В первый раз была
с  подругою – литовкой. А остальные, три раза,
с Лидией Петровной. Знатная она у нас.

Сын у неё,
таких по миру, не сыскать -  сын всем сынам,
на загляденье! Маму свою он обожал. И никому!
Ни одному он не давал слова плохие говорить,
о ней. Она чудная очень. Я ей совсем чужая,
не родственница, ни подруга, Знакомая, и то
слегка

А было дело так. Юбилейный вечер. Одной
подруге лень. Не охота идти одной. 
Уговорила пойти с ней. Не хотела. Не люблю
такого рода вечеринки. Тем более слыхала,
что Юбилярша, женщина с «приветом». Рассказы
про неё,  не лестны.
Говорили, что на людей она глядит поверх. 
Лица не видит, иль считает, что не стоят,
взгляда Императрицы. Так звали за спиной её.

Сижу в фойе.  От музыки, подальше.
Домой хочу. Проходит важная особа.
Присела. Ногу трёт. Наверняка болит. Я ей
Причину надо знать недомогания. А она мне
- Кто вы такая? Как звать?
Тон не понравился её.  И я в штыки.
- А разве мы знакомы? Почему вы мне на – Ты?
Я вас не знаю, и потому считаю, что могу не
отвечать.

Взгляд удивлённый
 - Извините, кто вы? И как здесь очутились?
Я вас не знаю.
- Спешу заверить, что скучнее мероприятия не
видела. И тамада не в духе. Развеселить он не
умеет. Разнобой. Хоть гости важные, но ложек
вилок стук слышнее, чем празднество…

Она уселась и рукой толпе, что шла к нам.
Те, мгновенно растворились.
- Тааак! Говорите, что заметили ещё? Мне очень
даже интересно. Давненько не вела беседу с
человеком, который «режет» мнение своё.
- А запретить, кто может? Я встала. Хочу уйти
домой.

А тут вошёл мужчина в костюме, дорогом
и очень стильном. Охрана рядом с ним. Пожалуй,
эта, Птица, высокого полёта.
Прямо к нам. А женщина, его за руку и  целуя
в лобик, представила меня
- Серёжа, познакомься. С нею хочу поехать
в Кисловодск. Организуй мне. Любым путём.
И только с нею.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии