Как меня мультяшная Маша об, езжала

Включил я как-то зимним вечером телевизор, ничего интересного нет. Стал пультом каналы переключать, ничего не заинтересовало. Включил какнал "Карусель", а там мультфильм Маша и медведь идёт. Ну думаю на без рыбие и рак рыба. Стал Машу смотреть. Ох думаю, если бы я попал в телевизор, я бы эту Машу наказал и отругал как следует.

Не зря говорят, мысли материальны. Я не знаю каким образом я очутился в телевизоре. Я сам был в полном шоке. Сморю лес, медвежий дом. Я постучал в двери и вошёл в дом. Увидев меня медведь схватился за голову и скрылся в погребе. Маша укрылась под кроватью. Я осмотрел дом, все как на экране, мишкины кубки, на стене фото из цирка. Ни чего нового. Вдруг слышу голос Маши:

- Дядя, а ты кто, великан да? Выскочила из под кровати и запричитала, и закричала:
- Великан, великан, мишка смотри, к нам великан пришёл!
- Мишка, ну где же ты? При открыла она люк погреба и кричит, мишка выходи, к нам великан пришёл! Высунул медведь голову, увидел меня и опять скрылся в погребе. Подбежала ко мне Маша схватила за штанину и давай её дергать и голосить:- великан, по кружи меня. Я говорю - нет, Маша, я тебе не карусель, я с тобою серьёзно по говорить пришёл, ты за чем все время медведя обижаешь? А она перебила меня и опять:
- Ну великан, ну пожалуйста, покружи меня. Ну ладно думаю, покружу а потом поговорю. Посадил я её на ладошку, поднял руку вверх и стал кружиться. А она вцепилась мне в пальцы и кричит:
- Сильнее, великан, ещё сильнее. О, я такая карусельная! Я закружился так, что не мог понять где "земля, а где небо". А она хохочет, а она смеется. Потом говорит:
- Великан покатай меня. Я посадил её на плечо и побежал, а она мне прямо в ухо своим звонком голосом, - нооо, великан, залетный мой, ноооо...... Я споткнулся об лесную корягу и едва не упал реально испугавшись за Машу.
- Тпруууу, говорит Маша, ну все, хватит, вези меня обратно к мишке, и я пошёл поймав себя на мысли,что я теперь второй медведь, и исполняю все прихоти вредины Маши. Хотя какая она вредина? Она просто веселый ребёнок.

Стали мы подходить к мишкиному дому, смотрю заяц пока медведя нет морковку ворует. Увидила его Маша и говорит:
- Зайчик, зайчик, смотри, я на великане катаюсь. Увидел нас заяц и сел от страха на грядку. Вошли мы с Машей в дом, медведя ни где нету, погреб открыт и тишина. Вдруг отводрилась дверь и на пороге появился медведь. Увидел Машу обрадовался, за улыбался. Схватил её в лапы, обнял. Позже я понял, мишка сильно испугался за Машу и ходил её искал.

Как я оказался опять в кресле у телевизора я не помню. Помню лишь как Маша мне из экрана помохала звонки смеясь рукой, и мульт закончился.

СПАСИБО ГОЛУБИ ЧТО ВЫ ЕСТЬ.

Сергей Целищев.

Сегодня прибыл в Базки, это не большая казачья станица рядом с Вёшенской, иду и вижу на фоне багровых деревьев, на россыпе золотой листвы и яркого солнца, чудо. Да, да, чудо, настоящее живое чудо. Оно пестрой стаей усердно копошилось на дороге.

Это были голуби, они что то жадно клевали и время от времени срывались порывом от испуга в воздух и тут же садились на место продолжая свою трапезу. Я с удовольствием смотрел на птиц, и меня посетила настальгия по ушедшим в историю временам, моей юности, и моего детства.

Я не помню сколько лет я не видел этих вестников мира. Ох, сколько же их было раньше. Жаль не было у меня с собой фотоаппарата.

Голуби, милые голуби. Теперь они все истреблены в нашей местности вместе с грачами.

А если где то и есть, то очень мало и те в центре района, на административных зданиях, на чердаке почты например. И тех оставшихся отстреливают на праздники из " воздушки" смеясь и ликуя здоровые дяди с предвкушением очередного горячего шулюма под водочку на 8 е Марта или 23 Февраля. Стрелок гордо показывает свои трофеи. Голубей истребили как и грачей.

Май месяц. Парки и лесополосы были густо усеянны грачинными гнездами. Теперь их нет, и будто никогда и не было. На Майские праздники собирались группы людей, собирались целыми организациями, выезжали в парки, лесополосы. Самые ловкие выпендриваясь залазили на деревья, шутили, смеялись, ликовали своей добыче, они доставали из гнезд маленьких неоперившихся грачат, открывали им головы и бросали в низ где их тушки потрошили, мыли, и варили ведрами, кастрюлями и котелками, а кто и выварками, если большой коллектив.

Так же собиралась на природе и молодёж, на дни рождения да и так просто отдохнуть и от тянуться. И все драли граченят из за их сочного и нежного мяса.

Такая же участь постигла и голубей.

Их ловили мешками на подвесных лестницах, ночью с помощью фонарика ослепляли дремавшую птицу, легко брали в руки открывали голову и складывали в мешок.

Таким же образом ловили на административных зданиях, почти ежедневно наводили бедным пичужкам шороху. Днём если было не втерпеж, затыкали все выходы чтобы голуби не могли улететь, и гоняли их до тех пор пока птица задыхаясь от усталости не упадёт, и тогда её беспомощную брали в руки и убивали.

Били голубей сидящих на отвесных стенах ослеплённых фонариком камнями и битыми кирпичами, и радовались, ликовали что попали. Сколько погибло маленьких не оперившихся птенцов без убитых родителей. Исчезли дрофы, нету ни одной.

В водоемах бесследно исчезли рыба СУДАК, СТОЛБЕЦ, БУБЫРЬ, ВЬЮН, БЫЧЕК. СТАВЯТ СЕТИ. ОСТАВШУЮСЯ РЫБУ ДОБИВАЮТ ЭЛЕКТРОУДОЧКАМИ. Сколько лежит на дне мелководной реки битой рыбы. Это последствия ЭЛЕКТРОУДОЧЕК.

Сейчас смотрю у взрослых и детей в изобилии имеются Пневматические винтовки, "ВОЗДУШКИ" из которых они радуясь что попали бьют синиц, воробышков, скворцов если попадаются. На замечания машут рукой или просто посылают куда не надо.

Я с удовольствием смотрел на эту стаю голубей, вспомнилось детство, юность. Сосед который держал голубей и как мальчишка резвился с ними, свистел, гонял и бегал не боясь по крыше как мальчишка в свои 46 лет. У него были ручные голуби.

Спасибо голуби, что вы есть.

МЕНЯ ЗОВУТ БОСЫЙ.

Сергей Целищев.

Меня зовут босый. Нет, не потому что я наг и беден, а потому что мне нравится ходить босиком все лето. Иногда даже в клуб или магазин по привычке иду босиком, ну машинально, понимаете?
Умылся, побрился, оделся и иду например в сель маг за хлебом или в клуб на какой нибудь киносеанс. И  купив билет возращаю его обратно в кассу, потому что мне напоминают, что я босый.

- Эй, босый кричат, ты что ж это босый?
И я хлоп себя по голове, - забыл говорю, и возвращаюсь домой. Ну вы только представьте себе, везде молодые девчонки, все опрятно одетые, а я в костюме и босиком.

             О СЕБЕ.

Я не пью, не курю, нравлюсь многим женщинам которые меня совсем не знают, а любят.
Жена сильно ревнует и ругает меня читая их письма ко мне в интернете, как будто я виноват в этом.

Некоторые меня считают чудаком лишь только  за то, что я во всех окружающих вещах вижу живых существ. Разговариваю с ними, признаюсь в любви, и они мне отвечают взаимностью, потому что они хорошие. Вот например капуста, когда стоит летний зной она видя меня истошно просит пить, и я говорю ей:
- Милая, по терпи до вечера, и она терпит. А когда поливаю её, она вопит:
Ещееее, ещееее, дай ещееее, и я даю ей воды пока не насытится.

Я понимаю язык скамеек, они всегда вежливо приглашают присесть. Куры мне постоянно жалуются на петухов и летающего коршуна, который завидя  меня кричит летая над птичьем двором:

- Какой же ты гадкий!
- Ты мешаешь моей охоте, - уйди, дай мне пеструшку поймать!
А я ему говорю, ишь чего захотел, пеструшку ему дай поймать...
И дули ему, нанана,нанана, накоси вот те выкуси!
А люди видят меня, и не поймут в чем дело.
А я им об,ясняю, что коршун пеструшку ему просит подать, вот я ему фиги и тыкаю.

               В ЧЕМ МНЕ НЕ ВЕЗЕТ.

Мне не везёт с непривычной обувью, она быстро стаптывается, особенно правой ногой. Каждый год покупаю новую.
Меня часто бьёт током там, где его нет и в помине, тележка например, кастрюля, дверной косяк, стулья.

               ЧТО Я ЛЮБЛЮ.

Я люблю летний дождь, тогда поливать ненадо. Люблю заболеть ОРЗ, тогда можно только отдыхать и смотреть телевизор, я кукольные мультики люблю.
 
Люблю манную кашу, кисель в неограниченном количестве, гороховый суп.

Люблю когда зубочисткой или гусинным пером водят по спине и животику.

Люблю передачу спокойной ночи малыши. Мне нравятся сказки Хаврошечка и про репку, я их наизусть знаю, и с удовольствием их рассказываю на ушко жене перед сном, и она тогда добреет, и мы... Ну, понятно да? - быстро засыпаем короче, без всяких там мелких придирок, непоняток и скандалов.

Люблю сосать лёд из холодильника, фруктовые мороженое с солью.

                ЧЕГО Я НЕ ЛЮБЛЮ.

А вот чего не люблю, так это рыбалку, надо рано вставать, черви все расползаются, тесто тоже, леска бесконца и края путается, крючки то и дело ловят штаны или пальцы, у всех клюет а у меня нет. Я ни разу непоймал ни одной рыбки.

Не люблю колорадских жуков, они вечно смеются с меня когда увидят с балоном яда и в распираторе. Они лапками на меня показывают и ржут.

Не люблю когда храпит и икает тёща.

Не люблю во время бритья слушать ухмылки кактуса.

Не люблю мерзкий чих Михеевича, это наш сторож сель мага, пенопласт не так по стеклу коробит меня как его чих.

Не люблю когда приезжает сваха, напьется и начинает нести всякую лабуду, и ко всем приставать и цепляться с дурными вопросами, мы стараемся не обращать на её выходки внимания. И она тогда плача говорит:

- Никто меня не слышат, никто меня не любит, пойду я на болото наемся червяков.

Мы делаем ей всяческие замечания и журим подобному, чтобы не обидеть. А она:
- Ах так, да?
- Значит вот так вы?...
И говорит:
- Вешайте, вешайте, всех не перевешаете, и начинает нудить сначала.

А потом ни свет ни заря просит:
- Сереж!
- Серееееееж, сходи в поооогреб, принеси рассооола...

           ЧТО Я НЕНАВИЖУ.

В первую очередь молоток.

Молоток все время наровит по пальцам ударить, идиотина железная.

Я ору на него от боли, а он пальцем у виска своего крутит, и этим ещё больше меня раздражает. Я чётко вижу его руки  пальцы.

Ненавижу ножовку, она вечно косит, тварь слепошарая, когда пилишь.

Тяпка вечно тупая, и ленится полоть как следует.

Топор при рубки слетает с топорища, и летит кто его знает куда. Топор любит чтобы к нему подходили и кланялись ( сволочь такая ).

Метла рассыпается.

Грабли то и дело за коряги, корни, и мини пеньки за цепляются, руки рвешь а не по тянешь.

Ненавижу, ненавижу, ненавижу грабли, не на ви жууууу!


Рецензии