Беседа 14

14

- Виктор Иванович, вы не революционер.
- А где и в чём нужно быть революционером?
- Да, хотя бы просто в жизни. Вы вот зациклились на одном – и всё, стоите на месте.
- Ты никому не скажешь?
- Смотря что.
- Только никому не говори.
- Вам присягу давать?
- Это всё бесполезно. Я тебе отвечу. Не присягу, а клятву о неразглашении тайны.
- Вы зануда.
- Тайну ты удержать не сможешь.
- Смотря в чём держать.
- В чём бы ты не держала, не удержишь. По секрету всему свету скажу тебе. Я тихий революционер. Не веришь?
- Когда говорят про тихого революционера, мне почему-то представляется, как этот революционер борется с подушкой. Вы из той же породы.
- Ну, не совсем, конечно. Я не из той породы.
- Ой, ну, не оправдывайтесь.
- Так уж, я и согласиться не могу. А что это за достоинство такое революционер?
- Вы будете разочарованы.
- В чём?
- В том, что я сама не знаю что это. Но чётко представляю. В книжках начиталась.
- У тебя всё по поговорке: всё понимает да сказать не может.
- Прочитаю толковый словарь и скажу вам.
- Я тебе и сейчас сказать могу.


Рецензии