Мужчина, вы приезжий?

                Мужчина, вы приезжий?

                Сергей Сергеевич Сальников

Гуляем с супругой по городу, погода прелесть, тепло, солнечно, ветра нет. Благодать.
Машины чинно катятся, люди не спеша топают по своим делам, провинция, однако.
Мужчина с противоположной стороны улицы дорогу по переходу форсирует, бегом, как зайчишка, оглядываясь в сторону подъезжающих авто.
«Видишь, чужой человек, приезжий наверняка» - обращаюсь к жене.
«Это почему так решил?»
«У нас никто бегом по переходу на скачет, все давно вальяжно гуляют, даже по сторонам не смотрят, а этот пуганный какой-то. Москвич возможно?»
А он в нашу сторону идёт, я поздоровался с ним и спрашиваю: «Мужчина, вы местный? Хотел спросить как пройти до..»
«Ой, извините, не знаю, я из Москвы»
И дальше, не сбавляя скорости, посеменил.
Я на жену глянул, она смеётся.
«Да, московских издалека видно. Столица, однако»

17.05.18 г.

Сайт прозаика и журналиста из Калининграда Сергея Сальникова здесь: http://sss1949.wixsite.com/salnikov

Новая повесть Сергея Сальникова вышла за Океаном, ознакомиться можно по ссылке:


Рецензии
Сергей!
Была я по делам в Санкт-Петербурге в декабре. В метро стою, внимательно изучаю схему. Утреннее время, люди спешат на работу. Но из толпы выделилась женщина, подошла и участливо спросила: "Вы потерялись?"
А у себя в городе обычно люди подходят ко мне и спрашивают. Даже если я не одна, обращаются именно ко мне: "Как пройти...", "Где находится..."

Сергей!
Об особенных качествах питерцев, наверное, сильно преувеличено. Люди как люди...
Есть вежливые, культурные. Есть совсем-совсем иные. )))

Вера Редькина   19.05.2018 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да, конечно,люди разные везде.
Зарисовка Питера не касается, давно там, к сожалению, не был.
Всё как-то не складывается. Жаль.
Это была прогулка по г. Советск, Калининградской области.
Удачи Вам!

Сергий Сальникоф   19.05.2018 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.