Как пишется роман

- Мне пора, - сказала писателю Ивашкину Олечка, которую пригласил в гости после совместного похода в кино.- Спасибо за кофе.
- А может останешься?- предложил писатель.
- Это надо понимать как предложение?
- Не предложение,а целый роман, - попытался схитрить Ивашкин.
- Я плохо разбираюсь в писательской терминологии. Скажи проще, когда мы идём в загс, попыталась внести ясность Олечка.
- Видишь ли, Олечка, - заюлил Ивашкин. - Прежде чем показать роман широкой публике, пишется черновик.
- Черновик так черновик, согласно кивнула Олечка, завтра же заведу себе африканца.
Взяв сумочку, она направилась к дверям.
- Постой, закричал писатель. -Что же ты мне сразу "оглавление" показываешь?!
Олечка остановилась возле дверей. Ивашкин подошёл к ней и пытался успокоить:
- Согласись, прежде чем купить книгу, надо посмотреть, что находится под обложкой.
Его руки попытались "перевернуть страницу". Послышался звук шлепков, и писатель отдернул руки.
- Посмотреть, что находится под обложкой, еще не значит зачитать до дыр, - уничтожающе посмотрела на него Олечка, - И вообще, речь шла о черновике. - Она взялась за ручку двери: - Иду искать африканца.
- Да стой ты! - психанул Ивашкин. Я говорил о черновике, а ты сразу же собралась под копирку! - Конечно, - всхлипнула Олечка, - когда тебе предлагают такое! Я даже слов не нахожу.
- Да что же такого я предложил?! -Олечка расплакалась. - Ладно, ладно, - сдался писатель, - завтра идём в загс, только не плачь.
Олечка стала успокаиваться.
- Ну вот и хорошо, - облегченно вздохнул писатель.- Теперь можно посмотреть, что находится под "обложкой"?
- Известно что, улыбнулась Олечка. - Там ти... ти.. титульный...
- Теперь я знаю, как пишется роман, - сказала утром веселая Олечка.
-А я понял, что значит попасть в переплет, - вдохнул Ивашкин...


Рецензии
Весело! Плюс!

Александр Ляхов   26.06.2021 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.