Ты не тонешь, я - всплываю... Или что такое Литтре

      Недавно, просматривая разное видео в интернете, я наткнулся на ролики "Литтреш"? Если кто не знает, в этих видеозаписях, критикуются или точнее высмеиваются литературные произведения современных авторов. В том числе и авторы портала proza.ru.
      Но давайте сначала вспомним, что же такое портал proza.ru. Это сайт на котором каждый человек может выложить стихотворение или произведение в прозе. Все эти произведения не корректируются(это правило сайта), независимо есть там ошибки или нет. И принимаются в неизменном виде. В этом и плюс этого сайта. Не в ошибках конечно, а в том, что любой человек получает возможность выставить на всеобщее обозрение своё творчество. Да, плохо, когда в вашем рассказе или стихотворении есть грамматические ошибки, но не каждый может позволить себе профессионального корректора. К тому же на этом сайте, у большинства авторов, скорее черновики, наброски, чем полноценные произведения. И публикуя их на портале, у любого начинающего литератора появляется возможность. Возможность получить рецензию, отзыв, совет. Что в последствии, позволит исправить и улучшить созданное. А в "Литтреше", он получает стёб и издёвку.
     Теперь же вернёмся к "Литтрешу". Создатель этих видеообзоров Тимур Зиатдинов. Кто же он такой, этот новый Белинский? Кто этот бросающий грязные носки критики в несчастных, посмевших прикоснуться к ручке и бумаге? Кто этот каратель начинающих «графоманов»? Наверное, это выдающийся филолог, борющийся с литературной нечестью? Но к сожалению нет. Тимур, всего лишь один из авторов портала proza.ru. Да да, один из тех, про кого он создаёт свои критические ролики. Не кажется ли вам, что этот борец с литературным мусором, просто озлобленный неудачник, который считает, что его недооценили? Не потому ли он извергает ненависть на всех пишущих и печатающих? Ну не смог создать сам, что-то стоящего, решил заработать в интернете высмеивая таких же, как он. И здесь возникает, один вопрос. Почему показывая недостатки других, наш автор не начал с себя? Не потому ли, что он считает себя единственным достойным писателем на proza.ru?
     Безусловно, критика нужна. Куда ж без неё? Но мне бы, например, хотелось, чтобы литературные произведения, оценивали профессионалы, а не каждый, кто назначил сам себя, борцом за чистоту русской поэзии и прозы. Тем же кто стебётся над другими, советую начать с себя. Далее привожу один из шедевров Тимура, где он очень ярко продемонстрировал свой восхитительный талант и глубоко изобразил свой внутренний мир.

Ты во мне, а я в тебе...
Ты горишь, а я сгораю...
Ты не тонешь, я - всплываю...
Ты во мне, а я в тебе.

Обратите внимание на третью строчку: Ты не тонешь, я - всплываю...

Как известно, оно действительно не тонет и всплывает. Видимо, я всё-таки ошибся. Автор начал с себя.


Рецензии