Глава 46. Всё мыслимое - существует!

   Вернёмся  к  лично-внешнему,  Читатель,  как  –  ты  не  против?
– Представляешь  ли  ты  себя  в  году  так  этак... ну,  скажем  так,  лет  через  двадцать  пять?
Да,  через  четверть  века,  срок  серьёзный  по  любым  меркам,  не  десять  там  вам,  пятнадцать  лет,  нет,  это  время  жизни – смены  человеческого  поколения,  “отцы  и  дети”,  “деды  и  отцы”,  если  хотите...

...Согласись,  мой  Читатель,  цифирь  для  человеческого  сознания  и  жизни  серьёзная... – тебе  семьдесят  и  автор,  вот  скотина! - предлагает  посмотреть  на  себя  в  95..,  мда-а.
А, с другой  стороны,  ну  почему  бы  нет?!  –  Тебе  всего  лишь  70...  По  моим  прикидкам,  старость  начинается  у  Homo  Sapiens  только  после  семидесяти  пяти... а  тебе  ещё  целых  пять  лет  до  этого  срока  костылять..,  резвись-мечтай  и  действуй...  – Нет,  не  получается,  нет  желания,  нет  сил?..  Мда-а... ну,  медицина  здесь,  увы,  бессильна,  оставь  врачей  в  покое  и  займись-ка  лучше  собственной  душой,  мы  тут  только  что  о  ней  поговорили...,  теперь  тебе  все  карты  в  руки,  действуй,  “депонтинус”,  действуй!!


…Это  что,  очередной  твой  взбрык,  автор? – суровое  и  сердитое  такое  слышу.
Нет,  ребята,  нет…  Вот,  этим  днём  неласковым  совсем,  зимним,  морозным  и  холодным  (-18 С),  сидел,  смотрел  в  окно,  не  пушкинских  времён,  всё  которое  в  узорах  и  рисунках  “дедушки  мороза”,  как  говорили  предки  наши..,  ибо  так  и  было  –  из  мороза  мы  все,  русичи-славяне,  вышли,  и  однажды  снова  мы  туда,  в  мраз – мороз  свой  возвернёмся...

   Чёртова  эта  программа!!!  Как  она  меня  достала!! Русские  программисты!.. ну  сделайте  хоть  одно  доброе  для  Родины  вы  дело –  создайте-подарите  этакий  "M. Word"  на  русском  грамотном  и  обыденном  языке,  чтобы  не  было  таких  мучений,  как  у  меня,  который  вынужден  через  слово  стирать  и  убирать  поправки  неверные  этого  урода!!..
Мозги  свои  действительно  русские  пересадите  вместе  с  русской  речью  и  “великим  и  могучим”  нашим,  не  дичась,  в  дурацкий  этот  чужеземный  организм..,  на  знак  переноса,  вы  уж  меня  простите,  места  не  хватило...  Нет,  он  меня  понял,  тупорылый  англичанин, и  всё  быстренько  поправил...

...Смотрел  в  пластиковые  свои,  говно,  а  не окна  (спасибо нашей  дем. власти!),  насквозь  ветрами  продуваемые,  без  пушкинских  узоров,  ибо,  всё-таки, “центральное  отопление”, ...сидел,  смотрел  и  думал:  что  лет  так  через  пятьдесят  (...ну,  я  молодой  совсем,  могу  себе  позволить  такие  допущения!)  в  эти  ж  окна  глядя,  я  бы  смог  увидеть?..
– Ладно,  чёрт  с  вами,  не  пятьдесят!.. –  двадцать  пять,  приемлемая  цифра,  черти?!?

...Черти  безусловно  согласились... а  ты,  мой  Читатель,  чтой-то  взбрыкиваешь  копытами  своими  под  вопли  неистовые  Скорпиона  (хорошая  группяшка,  между  прочим)  “Lonely  Nights”... нехорошо!

...И  опять  программа  возбудилась,  кровь  родимую  учуяв,  эх,  перерезать  бы  тебе  вены,  сука!!
   Чел,  который  мне  её  представил,  инженер, ...хм... между  прочим,  рекомендовал  её  как  очень  благовоспитанную  и  благородную,  ха-ха,  девицу... вот  и  верь  после  этого  людям..,  как  в  частушке  одной  говорится.
...Но  я,  – куда  деваться! –  совсем  простак  в  делах  этих,  вынужден  поневоле  делить  своё  творческое  ложе  с  этой  дурой... гм... ну,  совсем  как  у  некоторых  “коллег”  в  жизни... но,  моя,  в  отличие  от  их  дур,  меня  порадовать  вааще  ничем  не  может,  100%  блондинка...
               
                1.
   Будь  я  хирургом,  я  бы  её  без  зазрений  всяких  совести  зарезал... и  препарировал  б  затем,  чтобы  глянуть:  ну  неужели  все  программы,  все  блондинки  ваши,  господи,  такие  дуры... и  если  “да”,  то  почему…

   Видимое  совершенство  прикрывает  невидимое  никому  уродство… – ах,  кореш  мой,  Сатана,  ах  дружище…,  как  это  на  тебя  похоже,  я  снова  с  полувзгляда  тебя,  несовершенный,  узнаю!!
…Бросай  ты  эти  свои  штучки,  оставь  их  идиотам   поколения  “next”,  меня  самодеятельность  твоя  уже  достала... если  чего-то  хочешь  мне  сказать  –  говори  начистоту!

   Опять  сумбурная  какая-то  глава  у  нас  выходит... не  люблю  я  это... и  Сатану  сюда  ж  приплёл  зачем-то  автор..,  а  это,  всё-таки,  авторитет,  нельзя  его  тревожить  по  мелким  беспорядкам...
...Хрен  его  знает,  что  происходит,  короче,  надо  бы  нам  всем  укрыться  где-нибудь  на  всякий  разный  случай... понимаешь,  мой  читатель??!
– Нет,  не  понимаешь?  Тебя  ещё  петух  жаренный  в  одно  место  не  клевал?!
– Ах,  сладкая,  тебе  вообще  тринадцать... и  тебя  родной  даже  папа  боится  гладить  не  в  том  месте... – вдруг  потом  заявишь: "домогался..."
...Я  не  родной  папа, я  тебя  поглажу  (глаза  твоей  мамаши  представляю,  когда  она  увидит  эту  фразу... да  ты,  курица,  дочитай  её  целиком... потом  беги  звонить  “куда  надо...” - так  я  скажу  твоей  мамаше... да  и  нет  меня  уж  здесь  энное  количество  лет,  я  вымысел,  фантом...  я  приведение... я  ........  – короче,  мамулёк,   дай  я  поглажу  твою  дочку,  ей  это  понравится... скажешь  мне  ещё  потом  “спасибо”,  этакое  чудо  феминистской  эпохи...)
...Вот  так  всегда,  люди!!  И  мамулёк  теперь  хочет  от  меня   ласки... но  ей-то  я  точно,  вроде  б,  ничего  не  обещал??!
  Люди!!! – Разберитесь  вы  сперва  с  собою...,  сами... сами  вы  с  собой  уж  как-нибудь  разберитесь...,  а  затем  зовите  нас  из  небытия...


...Да... как  там  наш  психоанализ?..
Как  там  автор,  до  своего  “Эго”  докопался? ...или  так  и  остался  в  полшаге  от  причины… чёрт!.. не  знаю  даже,  как  это  непотребство  обозначить…,  короче,  автор,  ты  там  как,  сам  с  собою,  в  конце  концов,  разобрался?!

 – Нет?!?
Ну,  ты  и  нахал!..  – Да  я  и  сам  это,  братцы  мои,  знаю..,  но  мешает  что-то... что-то  или  кто-то  мне  мешает... понимаешь  ли  меня,  мой  Читатель??!
...Мои  тринадцатилетние  уже  выросли  давно,  у  самих  уже  некоторых  дочки  такие  ж,  а  я,  дурак  сивоборододый,  всё  в  этом   времени  странном  пребываю... как  то  болото  засосало  что-то... –  что??
– Не  трогай  мою  Душу, я  прошу  тебя – не  трогай!.. – не  рискуй  здоровьем, не  ведись,  мой  Читатель,  не  ведись  на  глупую  эту  пропаганду!  –  ты  же  уже  давно  понял:  я  не  такой,  другой  я,  не  вписывающийся  в  их  уродливые  рамки...  всё  ломающий  своим  неуклюжим  и  никому  ненужным  поведением  тип.

   Мда-а... нехорошая  какая-то  глава  получается,  злая  и  циничная... – но  и  время  у  меня  сейчас  такое  за  окном,  не  пушкинских  и  не  горьковских  времён  даже... – ха! –  про  Льва  Толстого  втирай  иди  тому  вон  чудаку,  “пушкинисту”,  он  говорит  на  9-и  языках,  своего  родного,  дебил,  не  понимая…  Да  нет,  брат,  это  я  не  про  тебя,  твою  собачью  жизнь  я  наблюдаю – знаю  уже  давно  не понаслышке,  извини,  мой  русский  гном,  если  я  тебя  обидел  –  не  хотел…  Я  это  западному  твоему  собрату  высказал,  понял  ли  вот  только  он  меня?
               
                2.
   Да,  лично-внешнее  что-то  у  тебя,  автор,  опять  какое-то  понятное  лишь  тебе  выходит,  чересчур  личное... ну,  что  поделаешь,  пишу  с  листа... – что  вышло,  то  и  вышло.

...А  вышло  интересное... просил  комедий  здесь  французских  за  прошлый-позапрошлый  год... –  мне  их  мои  “интерны”  записали:  смотрю,  смеюсь… – нехватка  юмора  в  организме,  и  натыкаюсь  вдруг  на  это – “Supercondriaque”,  что  наши  идиоты,  как  всегда,  переиначили  на  свой  дебильный  вкус  как  “Любовь от  всех  болезней”. ...Да,  снятый  хорошо,  да,  смешной  в  некоторых  эпизодах,  да,  опять  “французский  тонкий”  юмор,  да  –  смеются  этак  снисходительно,  как  сытый  над  голодным,  ковыряя  чем-то  там  в  зубах... –  а  здесь  газету  раскрываю,  за  первый  наступивший  месяц  шестнадцатого  года... –  ба!  да  ты  сытый  скоро  будешь  сам  в  роли  голодного  этого,  – фотография  из  Парижу:  на  площади  там  где-то  собралась  толпа  нелегальных  эмигрантов  из  Афганистана..,  а  здесь  фильм  про  какой-то  полуевропейский  “Чуркистан”,  с  намёком  на  славян-братьев... мда-а,  не  надо  было  так  нахально  смеяться  над  своим  соседом  –  поспешили,  любители  лягушек  и  прочих  пресноводных  деликатесов,  поспешили...
   Смейся  над  собою  лучше,  мой  французский  друг,  не  трогая  проблем  соседей... а  то  ведь  ненароком  их  медведи  в  твоё  сытное  галльское  королевство  переберутся  на  прокорм,  на  выпас... и  не  спасёт  тебя  тут  твой  тонкий  и  самоироничный  юмор,  ох,  не  спасёт!..
...И  станет  нынешняя,  галльская  Франция  тем  самым  Чуркистаном,  ха-ха,  но  кто  вот  тут  спасать  её  возьмётся... большой  вопрос!

  Глупо  и  опасно  смеяться  над  такими  же,  если  ты  не  бог,  конечно...

...Гораздо  больше  другая  их  картина  мне  понравилась,  с  общечеловеческим  уклоном,  который,  впрочем,  тоже  может  скоро  французам  неприятно,  горько отрыгнуться...,  “Безумная  свадьба”  наши  чудаки  фильм  обозвали,  что  не  умаляет  его  достоинств.  Не  Франция,  а  этакий  современный  Вавилон  просто... –  посмотришь  и  подумаешь..,  что  не  так,  конечно. Пять  миллионов  арабов  для  такой  страны  это  мало,  а  полумиллион  евреев  –  вообще  слёзы,  у  нас  в  Питере  их  больше  проживает,  если  посмотреть  на  лица,  а  не  на  паспорта...  Так  что,  мой  французский  друг,  не  пугайся  и  не  огорчайся,  всё  у  вас  ещё  впереди,  до  той  же  вон  России  вам  пёхать  и  пёхать... как “диктаторскому  Чуркистану”  до  “демократии  французской”...
               
                3.
   Давай-ка,  Читатель,  сделаем  небольшой  разворот  в  повествовании,  и  возвратимся  ненадолго  к  главе  предыдущей,  ибо  мы  не  на  все  ответили  вопросы...
Вот,  к  примеру,  какие  существуют  доказательства  по  сказанному  о  душе,  что  реально  автор  предъявить  может?
Реально... А  что  ты,  мой  Читатель,  доказательством  считаешь?  Нечто,  за  что  можно  подержаться,  что  потрогать  и  пощупать  можно??

   Есть  несколько  уровней  “доказательств”:
 - факт,  событие,  которое  имело  место  и  которое  по  желанию  можно  повторить  неоднократно, ...в  ладони  хлопни –  звук  всегда  раздастся: но  в  безвоздушной  среде  будет  только  смешное  махание  руками..,  следовательно,  любой  факт  нуждается  в  пределах  реального  воспроизводства-повторения,  вне  которых  он  свой  смысл  теряет.
Чем  пределы  шире, тем  всеохватнее  данные  факты,  как  и  ежу  понятно... а  от  чего,  от  кого  они  зависят,  пределы?.. – Вопрос  хороший,  ибо  снова  возвращает  нас  к  познанию,  реальности  и  геме..,  а  повторение,  как  известно,  мать  учения.
 
Как  видно  из  примера,  звук  зависит  от  среды,  отображающей  взаимодействие  систем,  от  самих  систем,  и  от,  естественно,  воспринимающего  субъекта... ибо  если  ты  глухой,  как  пень,  то  и  прочее  всё  смысл  теряет...
Итак,  пределы  факта,  или  же  познания,  будут  определяться:  познающим  субъектом,  самим  фактом  (взаимодействием  систем)  и  отображающей  средой,  доставляющей  до  субъекта  отражение  факта  в  виде  сигнала  для  живых,  или  стимула  для  косных,  неживых  систем-субъектов.  Всё!! – Прочее  уже  от  лукавого!..
   Чем  сильней  было  взаимодействие,  чем  энергичнее  на  него  откликнулась  среда,  и  чем  восприимчивее  субъект  оказался,  тем  окажутся  пределы  данного  явления,  факта,  шире.
Тем  он  будет  “достоверней”  и  “истинней – правдивей”,  тем  будет  он “воспроизводимей”.

 - Плохо  воспроизводимые  факты,  не  по  вине  воспринимающего  субъекта,  можно  разделить  на  зависящие  от  среды,  их  отражающей,  “средотропные”   или  средогенные,  кому  как  нравится,  и  зависящие  от  систем,  их  создающих,  “системогенные”  или  системотропные,  не  важно.
 - И,  наконец,  можно  выделить  группу  фактов,  зависящих  от  восприятия  (плохого)  субъекта,  и  от  всех  вместе  вышеперечисленных  причин,  соответственно,  “субъектгенные/тропные”  и  “мультигенные/тропные”,  факты,  недостоверно-невоспроизводимые.

   Возвращаясь  к  геме.  Понятно,  гема,  как  отражение-мера  и  предел  развития  любого,  будет  характеризовать  и  явления – события – факты:  многомерность/самостность/формационность  данного  события,  то  есть  среды  его  проводящей  и  систем,  его  создающих,  залогом  будет  универсальной  природы  данного  явления,  его  воспроизводимости,  достоверности-истинности.  Истинность  события  подтверждается  его  воспроизводимостью,  но  не  связана  с  ней  напрямую:  однократное,  уникальное  явление  не  менее  истинно,  чем  повторяющееся,  просто  у  них  разный  уровень  наблюдаемости,  квазиобъективности.

...Ненаблюдаемое – значит  несуществующее...,  как  ясно  из  вышеизложенного,  это  не  всегда  верное  утверждение;  невоспроизводимое – значит  несуществующее...,  ближе  к  истине,  но  не  соответствует  ей;  наконец,  невозможное – значит  несуществующее...
Невозможное  в  данных  конкретных  условиях – или  в  любых?

   А  что  мы  знаем  о  “любых  условиях”??

– Только  то,  что  вынесли  из  своих  наблюдений! То  есть, круг  замкнулся – круг  порочных  доказательств,  где  одно  ложное  или  неполное,  а,  следовательно,  и  неистинное,  утверждение, как  лавина  влечёт  за  собой  массу  новых  ложных  и  таких  же  неполных  утверждений,  и  так  по замкнутому  кругу  порочной  логики...

...Стоило  нам  дать  себе  небольшую  поблажку  и  принять  совсем  необязательное  допущение – “существует  только  возможное – воспроизводимое – наблюдаемое...”, –  как  сразу  вылезла  эта  обезьяна  Бога,  называемая  Ложью – Злом – Уродством,  и  потребовала  себе  места  за  столом  познания-знания-понимания...
...А  всё  из-за  чего?.. – мы  забыли  элементарное:  пределы-рамки-границы  возможно-невозможного,  которые  у  всего  свои.  ВСЁ  МЫСЛИМОЕ  КЕМ-ТО  СУЩЕСТВУЕТ!..

   Всеобщие  Пределы  лишь  у  Всеобщего,  которым  мы  не  являемся,  будучи  только  его  ничтожной  частью,  а  посему  было  бы  слишком  самонадеянно  свои  конкретные  понятия  и  законы  навязывать  Целому  Миру!
– Нет,  Читатель,  ты  не  согласен,  будучи  уверенным,  что  мы  способны  на  овладение – достижение  всеобщего,  абсолютного  сиречь,  знания?
Ах,  я  неправильно  тебя  понял... ты  считаешь  “по  мере  приближения  к  овладению...”,  м-да...,  звучит  замысловато,  но  смысла  практически  не  меняет.
               
                4.
   По  мере  достижения  Безмерного  как  Меры... или  что-то  в  этом духе...
...Но  немного  мы  отвлеклись  от  темы:  я  поговорить  хотел,  вообще-то,  о  фактах,  говорящих  нам  о  реальности  Души.

   Всё  сказанное  выше  можно  рассматривать  как  вступление  в  эту  тему,  вхождение  в  ледяную  ледниковую  озёрную  воду,  в  которой  от  холода  ноги  сразу  сводит... поэтому  мы  делаем  это  так  неторопливо-постепенно,  максимально  строго  соблюдая  предосторожность  и  адаптации  законы.

   Существуют  ли  такие  факты?
 – Сколько  хочешь,  мой  Читатель!
Вот  наипервейший,  что  совсем  недавно,  на  днях  буквально,  снова  себя  ярко  проявил  –  я  говорю  об  интуиции,  антиципации-предзнании  и  о  сновидениях.  Всплыла  фамилия  забавная  такая  в  памяти  моей,  Шадэ,  и,  нате  вам,  фильм  французский  вдруг  с  фамилией  этой  получаю...  Кто-то  скажет –  совпадение,  мол,  так  иногда  бывает... да,  бывает –  и  в  чьей-то  жизни  очень  часто  такие  “совпадения” –  прямо-таки  конвейером  идут...  А  кто-то  возразит: - а  душа-то  здесь  причём?!?  Почему  именно  она?  Что,  нет  поводов  других  для  этих  совпадений??
 – Да  в  том-то  всё  и  дело,  что,  по  большому  счёту,  нет!!
Не  вписываются  другие  объяснения,  вы  уж  поверьте  человеку,  что  знает  нервную  систему,  причём  не  только  человека,  не  понаслышке... и  как  твои  картишки  может  объяснять  и  представлять  её  работу  в  целом  и  в  деталях.  Так  вот,  без  допущения  души  мы  как  в  болоте  увязаем  в  глупых  и  противоречивых  теориях  и  фактах,  что  “фактами”,  по  сути,  не  являются  даже.  А  в  теориях  не  поймёшь,  чего  больше  даже – глупого  или  смешного...

   Ну,  хорошо,  скажут,  пусть  будет  так  –  но  этого  как-то  мало,  маловато  для  утверждения  существования  души...,  нет  ли  ещё  чего-нибудь  у  автора  “такого”?..
– Личного  “такого”  или  не  только  личного?  Есть,  конечно,  и  то  имеется,  и  это,  мой  Читатель... и  у  любого,  кто  умеет  наблюдать  за  собой  добра  подобного  отыщется  выше  крыши  в  его  жизни –  стоит  только  повнимательнее  присмотреться  к  причудам  своей  судьбы  и  жизни.

...Вот  ещё  один  пример  занятный  из  моей  жизни  (рассказ  ведётся  всё  же  о  моей,  не  чьей-то там  ещё,  жизни).  Задолго  до  всех  моих  судебно-уголовных  приключений,  не  менее  полугода  точно,  вдруг  стали  сниться  странные  какие-то  сны  с  тематикой  почти  армейской,  казарменное  что-то,  с  погонами,  построениями – поверками  и  прочею  армейскою  фигнёй...,  кто  служил,  надеюсь  понимает,  о  чём  речь  ведётся. И  так  неоднократно... – я  сильно  удивился:  какого  чёрта  армейские  порядки  эти  вдруг  откуда-то  возникли,  ведь  после  армии  почти  три  десятка  лет  минуло,  что  за  ....?!?
Но  когда  посадили  –  сразу  быстро понял,  откуда  росли  ноги  у  этих  странных  сновидений...  Вопрос  простой  к  тебе,  Читатель: - откуда  мозг  мой  мог  узнать  о  событиях,  которые  и  в  перспективе  далёкой  даже  пока  не  намечались,  откуда  и  как??!
               
                5.
   Откуда  вообще  у  нас  предзнание,  знание  о  событиях,  которые  ещё  не  состоялись,  но  в  будущем  обязательно  состоятся,  берётся?
Есть  грамотный  кто-то,  кто  ответит  на  простой  вопрос  этот,  не  прибегая  к  привлечению  души  и  т.п.  в  объяснении??
...Откуда  вдруг  воспоминания  о  событиях,  что  в  далёком  прошлом  без  нашего  участия  состоялись,  а  ты  их  видишь  так,  как  будто  сам  был  там... и  после  в  книге  находишь  вдруг  “случайно”  подтверждение  этим  странным  “грёзам”?..
– Нет,  с  тобой  такого  не  случалось,  мой  Читатель… – как  видно,  автор  исключение  из  общих  правил,  ха-ха.  Ах,  всё  же  пару  раз  подобное  что-то  снилось,  но  ты  внимания  не  обратил  и  быстро  всё  затем  забылось…,  сейчас  вот  только  вспомнил.

Ну  хорошо,  что  вспомнил… а  сейчас  экзотики  немного.  Как-то  раз  в  журнале  наткнулся  на  рассказ  будущего  космонавта,  он  тогда  ещё  не  слетал,  только-только  был  зачислен  в  отряд  космонавтов,  Сергея  Кричевского,  если  память  мне  не  изменяет,  о  тех  необъяснимых  с  “нормальной”  точки  зрения  ощущениях-переживаниях,  физических  почти,  что  иногда  доводится  испытывать  на  орбите  летающим  там  космонавтам – я  в  виду  имею  их  рассказы  о “перевоплощениях” в  различные, мягко  говоря,  странные  создания,  земные – неземные,  в  гуманоидов,  к  примеру,  в  динозавров..,  ещё  в  кого-то  там,  уж  не  помню.
Естественно,  испытавшие  подобное  перевоплощение,  предпочитают  о  них  особенно  не  распространяться – а  то,  глядишь,  и  с  полётами  в  космос  можно  распрощаться..,  только  в  узком,  близко-личном  кругу  обсуждение  и  разбор  “полётов  во  сне  и  наяву”  ведётся,  а  жалко – такой  материал  почти  экспериментальный  пропадает!  Потом,  как  всегда, “случайно”,  я  наткнулся  на  такие  же  рассказы  американских  астронавтов,  тех  из  них,  что  “в  тираж  вышли”  и  кому  докторов-Айболитов  нечего  уже  бояться.

   Ну,  мне-то,  слава  богу,  образование  позволяет  грамотно  понять  эти  “глюки”,  и  даже  попытаться  их  объяснить  тебе,  мой  Читатель...,  а  вот  каково  было  этим  прожжённым  “убеждённым  материалистам”,  можешь  ты  себе  представить,  себя  поставив  на  их  место?

  Здесь  уже,  дружище,  хоть  убейся,  без  помощи  наших  душ  не  обойдёшься:  выходить  в  ментально-формационное  пространство-время  мозг  человека  сам  по  себе, спонтанно  и  не  в  состоянии  “изменёнки”– транса,  не  способен, если  ты  не  Ванга  там  какая...
А  проникать  в  первичное,  пра-поле – эпиформационное,  ни  один  земной  разум  неспособен,  если  нет  поддержки  энергетической  и  формационной  со  стороны  промежуточной  души. ...А  именно  это  с  чудиком  “космонавтом – динозавром”  и  происходило –  других  путей  подобного  перевоплощения  не  существует.
   Увы  и  ах,  все  их  эти  выходы,  если  верить  их  рассказам,  носят  случайный,  неорганизованный,  в  том  смысле,  что  куда  попало –  в  любое  время  и  пространство..,  и  аспонтанный,  сиречь  непроизвольный,  как  недержание  мочи  ночное  у  ребёнка,  характер.  А,  на  самом  деле,  какие  перспективы  открывает  подобный  выход  из  под  опеки  неусыпной  матери-Земли... –  подумай  сам,  Читатель:  можно  было  б  произвольно,  для  тех,  конечно,  кто  способен  и  умеет,  попадать  сознанием  в  любую  точку  Времени – Пространства  мира,  черпая  в  ней  необходимые  тебе  сведения  и  возвращаясь  разумом  своим  к  себе  обратно  в  тело  обогащённым  этими  познаниями...  – Вот  чем  нам  надо  в  Космосе  заниматься,  учёные  уроды,  а  не изгаляться  над  телом, месяцами  там  летая  бог  весть  зачем!!  Неспособен  будущий  астронавт-космонавт  к  овладению  трансом,  изменёнными  состояниями  сознания  (ИСС) –  нечего  ему  в  космосе  делать!..

...Я  представляю,  как  другие,  некоторые,  над  нами  там  смеются,  представляя-зная  об  особенностях  этих,  о  путях  кратких  к  вселенским  “базам  данных”,  которые  наивный  и  якобы  разумный  H.s.s.  так  безбожно  пропускает-упускает...
               
                6.
   Здесь,  на  Земле,  нам  испытывать  подобные  “экзерсисы”,  по-видимому,  ЭМП  Земли  мешает,  а  вакуум  нас  освобождает  от  назойливой  опеки  планеты  нашей,  позволяя,  пусть  и  случайно,  этаким  нежданным  гостем  в  пра-поле  прорываться... и  глупо  было б  отказаться  использовать  возможности  такие.




                продолжение:  http://www.proza.ru/2017/07/04/1884


Рецензии