Князь тьмы. 3-глава, продолжение

Перед моими глазами появились мои же колени. Я протерла глаза и недоуменно спросила:
- Что?
- Раз ты очнулась, мои руки могут отдохнуть, - и эльф аккуратно поставил меня на землю. – Не будь ты мне нужна, не таскал бы тебя. Слишком много спишь, астралка.
- А для чего я тебе нужна? – спросила, потирая глаза. Походу, сейчас уже день, и мы по-прежнему в лесу. А мне холодно. Я вся сжалась, и Зайш фыркнул недовольно:
- Чтобы выяснить у одного ублюдка, откуда он взял силы.
- А….- и тут я запнулась, вспомнив сон, - Зайш…мне тут приснилась походу моя мать…
- Неинтересно, астралка, - услышала в ответ я и разозлилась:
- Прекрати так меня называть… я походу с этого мира…
И тут я услышала смешок:
- Только сейчас дошло? – эльф повернулся ко мне. – Ты – провидица, и твой дар видения прошлого – магический, а магии в Астрале нет. Соответсвенно, ты – с Кристала. Создатель милосердный, ты еще тупее, чем я думал, кристалка.
- У меня украли мать… в непонятном мире…хватит издеваться, - начала плакать я.
- Ты не знаешь, как надо мной издевались, провидица, - хмуро ответил Зайш.
Дальнейший путь мы преодолели без происшествий в молчании какое-то время. По часам на телефоне, уже было два ночи, но навряд ли тут время идет также, как на Алохе. Учитывая, что я прибыла из мира, который разбит на временнЫе пояса, могу предположить, что тут схожая ситуация.
И вот мы оказались перед водопадом под холмом, укрытый ветвями ивы, а мы стояли на крохотном ненадежном мосту.
- Эй, изнеженные ублюдки, открывайте! – громогласно заявил Зайш.
Откуда-то раздался бестелесный голос:
- Сюда нет хода лжецам.
- Но я даже не успел побывать тут! – отчаянно воскликнул мой спутник. – Неужели, моя дурная слава идет впереди меня?!
- Нет, - неожиданно водопад изчез, и из проема показалась белокожая эльфийка с голубым символом месяца на лбу с заплетенными в длинную косу чернильно-черными волосами и очень красивом нежном синевато-фиолетовом платье. Ее прозрачные голубые глаза вперились в меня. Хоть женщина и отвечала Зайшу, но смотрела она на меня.
- Просто ты что-то скрываешь, и это твое право. Дешевый трюк, но действенный, право. В Заповеднике Истины нет места лжи, но сейчас трудные времена. Хорошо что ты привел единственную выжившую провидицу. Ее надо…
- Постой, баба…я хотел спросить…
- Меня больше интересует провидица. Сначала она, потом – ты.
- Я так и знал, что эльфы ночи еще те ублюдки, - сплюнул Зайш, а эльфийка показала на себя и представилась:
- Эвелина Флоримель, я один из стражей Родника.
- Эмили Райс. Попавшая в беду и ищущая свою мать.
- Твою мать! Пройти-то можно?
Эвелина указала идти за ней. То ли из-за платья, то ли из-за чего еще, мне казалось, что от эльфийки исходит серебристый свет и она слегка парит над землей.
Мы шли в земляном тунелле, освещенном разноцветными яркими точками, и вышли в…место, которое можно попасть, лишь приняв лсд.
Нет, я не наркоманка, но туристы всякие у нас были и всякие истории рассказывали. Один немец изучал влияние наркоты на организм и опрашивал всяких наркоманов, рассказал мне об эффекте, даваемый разными наркотиками. Так вот, в этом месте было столько красок! Повсюду были деревья, в корнях которых находились здания, повсюду плутали дорожки и тропинки, украшенные разноцветными цветочками, дома были пестрыми, корни деревье разукрашены какими-то детскими рисунками, повюду висели яркие огоньки, бродили разноцветные кентавры и порхали такие же разноцветные феи, и все это безобразие находилось под сводами розово-зелено-синих корней какого-то необычного дерева.
Зайш показал на это все:
- Я же сказал, что они больные.
- В этом месте сосредоточенно наибольшее количество магии, а она имеет свой цвет. Так что пройдемте лучше ко мне, - холодно проговорила эльфийка, - и еще одно. Не трогайте эльфов и кентавров.
- Почему? – удивилась я.
- Они неразумные, такие же животные, как кошка или мышка.
- Чего-чего?! – вот это было неожиданно, пожалуй.
- Это все знают, - удивилась эльфийка, а Зайш ответил за меня:
- Она с Астрала.
- А…Мэри Ро-Ви, дочь Рувиана Ро-Ви из племени судеб Южного объединения? Да, ее выкрала одна из наложниц вождя Рой Фиера и скрылась в Астрале.
- Откуда… - пробормотала я.
Эвелина проводила нас в дом с белыми корнями со словами:
- Тебе надо все объяснить. Это будет долго, - и открыла дверь. – Отвар из трав?
- Если травы не галюциногенные, мне не предлагать, - тут же ответил эльф.
И мы с Зайшем прошли вовнутрь приятного, уютного помещения, где преобладали светлые оттенки. Помещение казалось маленьким из-за обширной библиотеки, остальное пространство занимали: вешалка для одежды, камин, стол, стулья и полки с разным содержимым. Эвелина начала доставать что-то из банок и пригласила нас присесть. Я острожно села, а Зайш нагло расселся. Эльфийка налила нам что-то наподобие чая, я осторожно отхлебнула его, оказался приятный пряный сладкий чай.
Эвелина достала с полки книгу с белой обложкой и нарисованными тремя глазами на ней:
- Вот. Здесь записаны все провидцы. Все они были в этом мире под своей личиной или нет (многие использовали свой дар, чтобы воровать у богачей), и все они были убиты Алларианом. Кроме одной. Мэри Ро-Ви. Значит, теперь тебя зовут Эмили? Мне к тебе как лучше обращаться : Мэри или Эмили?
Я только хотела бы ответить, как за меня это сделал Зайш:
- Не заморачивайся и называй ее астралкой.
- Можно Эми.
- Хорошо, Эми. Ты можешь звать меня Иви. Спрашивай, что угодно.
- Ты сказала, что феи и кентавры неразумны…но почему?
Эльфийка покачала плечами:
- Так решила эволюция. Изначально магические существа – неразумны. Магия содержится только в растениях и животных, и чем ее больше, тем у этого вида меньше шансов эволюционировать во что-то разумное. Первые разумные существа – люди, изначально не владели магией, затем эльфы имели небольшое влияние на сутки. Как эльф ночи, я могу осветить путь белым светом. После эльфов эволюционировали в подобие разумности, ведущие неразумную войну, влияющие на мертвых – демоны, и влияющие на металл – даэйгоры. Но я о них мало знаю. Ах, да, орки. Но их разум сейчас в зародышевом состоянии. Дай Создатель, если кто-нибудь из орков знает пять слов. Но они хотя бы хоть что-то разумное могут сделать, в отличие от фей. Вообще, согласно, теории эволюции магические существа выглядели как сгустки энергии, и после людей, как наиболее удачных представителей эволюции, магия начала подстраиваться под них, поэтому магические существа похожи на людей, но с острыми ушами, крыльями, копытами и прочим.
Также магии определенного вида можно обучиться у разных магических источников. Я знаю магию иллюзии, потому что долгое время изучала хамелеонов, а магию исцеления получила, поняв принцип, по которому алая трава исцеляет порезы.
Изучать, конечно, можно много всего, но магия отупляет, и часто маги пользуются маной – настоем магической травы, но зачастую заканчивается это печально, и где-то в Северном королевстве есть манастырь, где помогают магам, ставшим, не в буквальном смысле, магической травой.
Кстати, как вам чай из беладонны?
Я попетхнулась. И только сейчас заметила, что во время занимательного рассказа Зайш дрых, и мое действо его разбудило.
- В наших мирах растут разные растения, у которых могут случайно совпасть названия. Чай не опасен, не бойся.
Мой спутник протер глаза и сонно заявил:
- Ты…эльфийка… некогда до твоих лекций. Лучше расскажи, где Ортег-Шип, с которого я смогу содрать малахит.
- Малахит? – прищурилась Иви. – Ты пришел, скрывая лицо, и спрашиваешь меня о таком, - она скрестила руки на груди, - но, к счастью, ты выпил чай, и я вижу, кто ты такой.
Тут мой знакомый весь затрясся:
- Не смей…
- Я не буду разглашать твоих тайн, это твое дело. И дело важное. Я вам помогу. Мне тоже этот Аллариан, - начала скрипеть зубами эльфийка, - не по нраву. Но вынуждена сообщить плохую новость. Ортег-Шип был разрушен до основания.
- Что?! Нет…нет…- схватил лицо руками Зайш в отчаяньи.
- Но! – Иви подняла палец вверх. – Надежда есть. Малахитовый воин.
- Чего?
- Согласно древнему пророчеству….
- Жопу своим пророчеством пододтри. С чего бы это каким-то старым пердунам знать, что нам надо делать сейчас?
- Это было сказано ради красного словца, грубиян, - фыркнула эльфийка. – На самом деле об этом может знать самый сильный маг в Кристалье – Огненный Некромант.
- Огненный Некромант? – переспросила я. Нет, кто такой некромант – я понять могу…но почему огненный-то?
- Не слышал о таком, - скучающим голос проговорил Зайш.
- Неудивительно, что ты…- начала было Иви, как эльф заскрежетал зубами:
- Что я?
- Ничего. Забудь. Не буду раскрывать твою тайну, не бойся. Лучше расскажу про Огненного Некроманта. В нашем мире есть огромные летающие существа размером с несколько городских площадей, представляющих из себя перворожденные сгустки хаотичной магии. Мы их называем криккен(/буква [йо])рами. Их никто не мог ни утихомирить, ни победить, ни убить, ни овладеть их силой. И самый могучий из них – Ас – мог своим могуществом спалить дотла целую деревушку, а затем восстановить из пепла их тела. Так вот, нашлась одна безумная девушка, которая победила Аса и стала Огненным Некромантом.
- Если эта стерва такая сильная, то почему она не защитила Запад от аккупации этого недо-князька, а, мудрая-премудрая эльфийка?
Тут Иви призадумалась:
- Знаете, с ней не сталкивалась, но говорят, что Кордилина немного сумасшедшая, и с ней может совладать только Джон, ее муженек, и то не всегда. Но в любом случае, нам к ней. В последний раз ее видели на дороге от Ареота до столицы Шерту в трактире каком-то придорожном. Ну, что собрались и вперед?
Зайш встал со словами:
- Ну, наконец-то разумное предложение. Астралка-кристалка, идти сможешь?
- Ага, - произнесла я.
- Дайте мне время собраться, - и Иви скрылась за шкафами.
- Не доверяю я ей. С тобой-то, бревно, все ясно, а вот с ней…
Кажется, Зайш никогда не перестанет обзывать меня, поэтому я не отреагировала на “бревно” и ответила:
- Не знаю, магов не встречала…
- Магия творит с людьми и эльфами такую дичь, ты бы знала… еще и предстоит связаться с безумной…эх…он за все запла…
- Я готова! Выдвигаемся, - случайно перебила моего спутника Иви, переодетая в сиреневую тунику, голубые штаны, синие сапоги, с белой сумкой за плечами.
Мы втроем двинулись к выходу, как нас там ждал сюрприз….
Голубокожий блондин….как его там… Шелвэн и та тетка, которой велели убить меня.
- Знаешь, висельник, решил я все же кое-что проверить. Думал, что за следопытами невозможно проследить, но ты подозрительно…неловкий для следопыта, Зайшарри. Я думаю, - он достал из ножен меч, - мне стоит доставить тебя к князю вместе с твоей подозрительной спутницей.
А теперь уже не до шуток.


Рецензии