сиреневый дождь

сирень и дождь за окном.
прозвучит глупо, но, пожалуйста, пускай за окном всегда будет дождь, а на кухонном столе сирень. эта такая атмосфера спокойствия и умиротворения. как будто ты моментально не в многоэтажке Москвы, а далеко за городом, где под этим самым дождем твоя старенькая бабушка (покой тебе) экстренно сдирает полиэтилен с огурцов, чтобы дождик их полил.
я бы раскидала веточки сирени по всей своей квартире.
еще с утра, с первых секунд моего пробуждения, мне казалось, что я не выдерживаю и вот вот меня сломает так, чтоб без возможности склеить обратно.
но
сирень
дождь
и мальчик, приславший ромашку в диалог со словами "вот тебе цветочек, не печалься"
сделали свое дело
такие моменты дают моей душе шанс на спасение
я нахожу в себе силы
я продолжаю писать эти мемуары
потому что не писать в такой атмосфере просто невозможно, ведь для полноты картины как раз не хватало ноутбука и девочки, что-то с горящими глазами печатающей по сломанным кнопкам.
на данную секунду дождь прекратился. солнце и периодические раскаты грома.
я выбираю покой. я выбираю любовь.


Рецензии