Состояние...

Лежу на правом боку
лицом к спинке дивана.
Левая сторона в районе сердца...
Необъяснимая ...не боль , но
насторожило. идёт какой-то процесс ,
наподобие ...доживу ли до...понедельника?
Встала , шагаю  , пью ледяную воду из
холодильника...
Мысль: когда и где смерть меня настигнет???!
Отпустило , но назойливая мысль ...кто
наткнётся на моё уже не существующее тело?...
О! моё состояние правой и левой сторон тела....


Рецензии
"Беги!Беги! Но не спеши... А сердце Ваше береги!" Честь Имею! Обнимаю!

Игорь Черных   19.05.2018 03:43     Заявить о нарушении
Не переживайте! у меня всё нормально!!! сердце
в норме! работает как часы!!! этот миг будто не со мной!!!!
Только перебрала всех знакомых мысленно...всё -
лучше не бывает!!!!

Надежда Жаркова   19.05.2018 04:40   Заявить о нарушении
Лицемерие и высокомерие - ФАЛЬШ.

Валерий Вьюга   14.10.2019 18:59   Заявить о нарушении
Здравия Желаю Надежда!!!
С праздником Покрова Пресвятой Богородицы! Здоровья и всех благ! Счастья Вам! Честь Имею!🎖🎖🎖🌺

Игорь Черных   14.10.2019 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.