Я против

Я против хамства, откровенной глупости, невежества,
Поверженным считаю привере'женца любой границы:
И духовной,
и физической. Ведь безусловной
можно счесть
Лишь смерть,
Тянущую над пропастью
Не тело,
Дух метафизический.
Трансцедентальную.
Ментальную.
Да как не назови,
Я против.
От па'льцевых фаланг до глаз напротив.

Я против нежелания понять/узнать/прочувствовать.
От лож прокрустовых
До массовых убийств один шажок.
Чем легче воспитать шаблоны,
Тем чаще в небеса тянутся стоны
Не заслуживших, беззащитных комаров
В игре разбойников-воров,
Предателей всех человеческих основ.
Пусть в небеса покойники пророчат.
Живых одолевать должны свои заботы.
Как день прожить без зла, отчаянья
И крепостной работы?
Я против увяданья
Жизни в человеке. Когда умрешь, тогда и скажешь "до свиданья"


Я против. Бесконечно против лжи.
Заткни все дыры, руки привяжи,
Но сердце не обманешь. Рот порочен.
В нем грязи больше, чем в канавах сточных.
Глаза хоть зеркало души,
Искать в них правду тоже не спеши.
Есть вещества, что мылят глаз.
Есть линзы,
Даже макияж. У нас
Имеется в запасе один секрет.
Хотя ему миллиарды лет,
Он до сих пор не назван. В нем
Свой исток берет родник сакральный.
В его опочивальнях
не ночуют дикари.
А у двери
всегда светло.
Я назову его Вселенское Добро.
Хотя, такое нарицанье
Не передаст всей красоты момента.
И кто-то с чем-то
Обязательно не согласится.
Но кто-то же поймет. Не слиться
Всем в едином танце. Сегодня - он,
А завтра ты.
И шансы,
Что хорошее доступно всем - невелики.

В чем смысл? В чем идея?
На истинность я посягать не смею,
Но объяснить попробую.
Во-первых, Ты есть Ты.
И сущностно другим не станешь.
И чем быстрее это осознаешь,
Тем легче и счастливей будешь жить.


Второе, есть другие. И они
В своих фатальных играх короли.
Не смей судить, навязывать,
Пусть даже ты отец и мать,
Не вздумай дочь и сына порицать
За разность мнений.
И плодить сомнений
Внутренних лианы.
Все возвращается, и кармы
Трещины уже не скрыть.

И хватит лгать уже!
Да, хватит. Прими себя,
Люби себя. Попробуй позабыть
Плевки, удары в спину.
Все люди - не враги.
Мы в одной лодке,
Чудаки!
Пора уже свой гнев откинуть
Как шкуру. Полиняй, народ.
Да, сдуру ляпнет кто-то: "Вот,
Нам снова что-то недодали,
Нам мало, мало, мало..."
Стоп. Мы стали
Зомби. Вечно ищущими что-то,
Чем можно поскорей забить желудок
Живота и мозга.
Мы люди же, а столько воска,
Ненатуральности вокруг.
Музей мадам Тюссо на выгуле.
Лассо
Наброшено на шею.
Но я не верю, что конец.
А если я не верю,
Значит, кто-то рядом тоже.
Там, где есть два, там будет миллион.
И если уж змея избавилась от кожи,
Мы точно сможем.
Вместе сможем.

Нет смерти, края и границы
У правды. Вереницей
За ней всегда пойдет любовь.
Разбавь огонь водой,
А искренностью кровь.


Рецензии