Дело было вечером, делать было нечего

Три молодые девушки лежат на своих кроватях в студенческом общежитии. У всех троих есть хобби: «Сочинять истории,  опираясь на факты из жизни».


- Светлана, теперь твоя очередь рассказывать. Сосредоточься, врать разрешается, только, чтобы было интересно! Красивым бархатным голосом говорит черноглазая Татьяна.

- Я опять из своей незабываемой юности! Быстро отвечает ей Света, блестя синими с темными вкраплениями глазами.

- Ну, да! Она была уже стара, ей было ровно двадцать два!  Подхватывает Катя привычный для всех троих разговор.

- Короче, не так давно, когда я первый раз не поступила в училище и работала на заводе. Август. Конец недели, пятница, молодежь расположилась в палатках на берегу глубокого озера. Птицы пели, воздух пьянил. Ребята и девчонки пришли на танцы.

- Я танцевать очень люблю и, говорят, что умею. Подружки (их трое) уже присмотрели себе претендентов на времяпрепровождение. Мне никого не надо: «Я и музыка – этого вполне достаточно!».


И вдруг ко мне присоединился парень, выше среднего роста, в джинсах и облегающем черном свитере, выдающий его мускулистое тело, ему на вид можно было дать двадцать пять лет, хотя выяснилось, что ему двадцать один год. Танцевали с ним самозабвенно, он мгновенно подхватил ритм. Вокруг нас образовался круг из наблюдающих, в нас вселился бес, что мы с ним вытворяли! Я летала в его крепких руках, как пушинка. Хорошо,  что в брюках была.


Когда остановились, то сразу ушли гулять, как давно знакомые. Мир тесен, оказалось, что с Сергеем (так звали парня), мы учились в соседних школах. Он на три года меня старше и учился на вечернем отделении в Авиационном институте, и работал на заводе. Время пролетело, как одно мгновение, объявили отбой, спать не хотелось, нашли моих подруг с парнями, и отправились за территорию лагеря, прихватив съестные припасы и всё необходимое для разведения  костра.

 
Сергей старался меня развлекать, рассказывал смешные истории из студенческой жизни. Энергия в нем била через край, увидев ручей, вдруг подхватил меня на руки, но в темноте не понял,что будет так скользко, вмиг мы оба оказались в грязной воде. Мой белый свитер стал сразу чёрным, мы стали похожи на негров. Пришлось купаться нам в холодной воде, растираться и пить водку, чтобы не заболеть. Сидели у теплого костра, на мне чей-то пиджак, а всю одежду развесили на ветках. Сергей обвязал себя ниже пояса полотенцем, обхватил меня в объятия, то ли меня греет, то ли сам греется об меня.

 
Представляете,сколько мучений я доставила парню? Обнимать девушку, зная, что под пиджаком она обнаженная, и не иметь продолжения? Наслушалась я от него на ухо много ласковых слов и обещаний, но не судьба… живопись хоть и женского рода, но женила меня на себе окончательно и бесповоротно!  Выходные пролетели, и  мы расстались. Как в море корабли, ведь замуж я еще несобиралась…


Рецензии