Серёжкин сон

Серёжкин сон
Миниатюра из дневника

Наташа, добрый день! Вы мне сегодня впервые приснились. Признаюсь, сны мне снятся очень часто; это настоящие фильмы, только успевай записывать, но я ленюсь, а потом сны забываются... не удержать их в руке.
Сюжет нашего сна был такой: мы встретились в кафе, за столиком с белой скатертью, рядом с нами сидели люди, которые были не с нами, но как будто знали про нас, смотрели странными глазами. Вы много улыбались, а я больше молчал. В какой-то момент Вы сказали, что от меня вкусно пахнет и снова заулыбались, а я ответил, что так пахнет от одеколона "Дипломат" за 70 рублей, а от меня пахнет грубой горько-сладкой человечиной. Тут Вы впервые засмеялись и дали поцеловать руку. Я задержал её больше принятого; поцеловал несколько раз и один раз... языком между пальцами погладил, а Вы улыбнулись и покраснели.
Затем мы перешли на записки, ибо уже не могли говорить в присутствии других людей, которых мы по-детски забавляли. Помню, в руках откуда-то появилась тетрадка в клеточку, я стал надрывать из неё четырёхугольный клочок, но перед тем как приступить к письму, Вы уже написали записку: "Ну всё, Серёжка, 30 лет отмечаю с тобой!". Вы подошли ко мне со спины, я успел только написать заглавную "Н"; правда, с большим углом влево - так, как я никогда ещё не писал раньше. Вы заметили это и сказали: "Серёжа, твоя Наташа сейчас упадёт". На этом сон обрывается.

А через час она ответила мне - "мило",
Нагрохав сообщение в Сети.
Вот так, без лишних слов, без креатива...
Но, если по сусекам поскрести -
Наташкино... большое... МИЛО
Есть мой большой... ОЛИМП?
Хватило б только силы...
И чтобы над трудом моим потом
Пророс венок,
И высветился нимб?

Без "п"?! Так держим "п" в уме,
Как на уроках математики учили...
Есть повод, написать рассказ о сне?!
Чтоб обо мне и о Наташке не забыли?

История и память... - всё обман;
Простым рассказом не пробьёшь -
К искусству - толсту стену?
Берись, Серёжка, сразу - за роман...
Пространства больше в нём
Для всякой милой сцены!


2018


Продолжение следует


Рецензии