Зарисовка

Захожу в один из сети магазинов  «Айсберг». И наблюдаю такую картинку.
Продавщица лет 45, женщина с добродушным лицом, улыбается. Покупательница. Молодая дама лет 30-35.
- У вас паштет свежий?
- Да, привезли вчера.
- И чё? Я не спрашиваю, когда привезли. Паштет свежий?
- Да, если хотите,  можете понюхать? – продавщица достает из холодильника кусок паштета  от отрезанного батона. – Пожалуйста.
- И чё? – покупательница сморщила нос. – Паштет свежий? Понабирают коз, тычет мне тут в морду своими кусками.
- Женщина, я к Вам по-хорошему. Зачем же Вы так? Я Вам уже несколько раз сказала – свежий, даже понюхать дала.
- И че?
Продавщица (видимо женщина интеллигентная,  послать не может), со слезами на глазах:
- Я же Вам не хамлю. Зачем Вы так себя ведете?
- И че?  Гдей-то я тебе, коза, хамила? Вот если бы я взяла колбасу да тебя по твоей роже отхлестала, вот тогда бы и говорила что хамлю. Интеллигенция сраная, - и покупательница, взметнув копной своих пергидроленых волос, с высоко поднятой головой удалилась.
Продавщица смотрела ей в след широко открытыми глазами,  из которых ручьем текли слезы. Потом перевела взгляд на меня и тихо сказала:
- Что за жизнь собачья? Каждый тебя норовит облаять и покусать. А у меня два высших образования и кандидатская. А я здесь, потому что жизнь занесла сюда и чем-то надо кормить детей.
Что ей ответить я не знала.


Рецензии